MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

12.01.09
«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время

30.09.05
РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»

21.09.05
Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты (1)

20.09.05
Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России

13.09.05
Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.09.05

Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы»



Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы». Она приступила к работе в компании Business Media Communications (BMC) - издателе «Индустрии рекламы» и ряда других B2B-журналов. Ранее Екатерина Винокурцева занимала должность заместителя главного редактора в журнале «Компания».

«Журнал «Индустрия рекламы»
состоялся во многом благодаря его первому редактору Наталье Семиной. Мы благодарны ей за работу, которую она вела над журналом», - говорит Анна Знаменская, генеральный директор BMC. - Теперь мы двигаемся дальше, и наша главная задача перевести журнал из ниши познавательно–развлекательных изданий в нишу профессиональных b2b продуктов. Решать эту задачу поручено Екатерине».

«Индустрия рекламы» уже начала меняться, - рассказывает Екатерина Винокурцева. – Мы получили доступ к контенту известного американского издания AdWeek и с ноября обогатим журнал статьями западных аналитиков и практиков рекламного бизнеса. Начал меняться внешний вид издания – верстка, логотип, концепция обложки. Вскоре изменится структура номера и самое главное – качество и ценность журнальных материалов».

Справка: Екатерина Винокурцева окончила Московский государственный социальный университет.. До прихода в Business Media Communications работала в журнале «Компания/////» (редактором отдела бизнес-технологий, затем заместителем главного редактора). До работы в журнале «Компания» занимала должность выпускающего редактора газеты «Рекламный мир».

Справка: Компания Business Media Communications (BMC) входит в состав холдинга «Проф-Медиа». BMC выпускает специализированные B2B-журналы: "Финансовый директор", первое практическое профессиональное издание, для финансовых и генеральных директоров, и ряд журналов для профессионалов в области рекламы и маркетинга: "Индустрия рекламы", "AdMarket", "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor".


Медиа-кит издания

Новости за 13.09.05

Всего публикаций - 20


Премией Артема Боровика отметят лучшие журналистские расследования
Пятая юбилейная церемония вручения премии Артема Боровика состоится во вторник, 13 сентября, в ГЦКЗ "Россия"



«Человек Года GQ» (1)
Журнал GQ наградит лучших из лучших по итогам общенациональной премии «ЧЕЛОВЕК ГОДА GQ»

Headhunter.RU запустил журнал для реальных менеджеров




Головоломки для эрудитов (2)
Обзор газетных изданий группы «Кроссворды и сканворды»

Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах?
Федеральные каналы - "Первый канал", "Россия" и "НТВ" - являются мощным средством рекламного воздействия на большие целевые аудитории. Но рекламодателям и представителям рекламных агентств, использующим федеральное размещение, приходится мириться со многими свойственными ему проблемами

Россия понравилась японским рекламщикам
Компания Hakuhodo Inc. пришла на российский рынок для того, чтобы обслуживать представленные здесь японские бренды

Столичный шоппинг: третий путь
Это журнал Boutique, изданный в удобном карманном формате объемом 170 полос

ИД «СЕКРЕТ ФИРМЫ»: Как начать новый деловой сезон




Правительство Москвы, Жириновский и Служба спасения оценили «Большую телефонную книгу -2006»
7 сентября в рамках открытия XVIII Московской международной книжной выставки-ярмарки состоялась презентация нового телефонного справочника «Большая телефонная книга – 2006»(БТК), выпускаемого ИД «Экстра М Медиа»



Еженедельная газета "Собеседник" проводит рекламную кампанию


Издательский Дом «Деловой мир» развивает свои медиа-проекты
С 15 сентября 2005 года журнал «Досуг и развлечения» выходит в обновленном виде. Издание подверглось современному рестайлингу, начиная с оформления обложки и сквозь все постоянные рубрики



Журнал «СамаЯ» - снова в эфире! (1)
12 сентября стартовал осенний этап рекламной кампании журнала «СамаЯ»

Подведены очередные итоги конкурса «Лицо на обложку журнала «TеchnoNews»!




Журнал «Акватория красивой жизни…» принял участие в VII Всемирном конгрессе русской прессы
который проходил в Скандинавии с 29 августа по 2 сентября



Автомобильный бум на «Пушкинской площади»
Издатели журналов «Плюс Авто» и «Автомобили» заключили договор с Типографией «Пушкинская площадь» на полный цикл услуг по печати своих изданий



МИНИ-ФОРМАТ: размер имеет значение


Объявлены темы сессий VI евразийской конференции "Облик телеканала-2005: брэндинг, промоушн, дизайн"




Партизанский маркетинг vs крупнобюджетная реклама
11 октября 2005 года, Москва.Круглый стол для специалистов в области маркетинга



Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию компании "Avon"


Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.