MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.11.05
ЭКСТРАВАГАНЗА 2005 снова в Москве
В третий раз в Москве прошла всемирно известная выставка роскоши – «Экстраваганза»

16.09.05
Команда Formula 1 в России
В Москве прошел Гран При MILD SEVEN RENAULT F1 Team

07.07.05
«Билайн» и TMA-Draft наградили лучших «чаттеров» России (1)

24.02.05
TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»

Подписка на
новости

О подписке


16.09.05

Команда Formula 1 в России

В Москве прошел Гран При MILD SEVEN RENAULT F1 Team




28 августа в Москве, на Москворецкой набережной прошел Гран При гоночной команды Формулы 1 - MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM с участием гонщиков Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллы.



Команда MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM – лидер чемпионата Формулы 1 - уже во второй раз в истории России провела в столице заезд болида. Около 100 000 человек стали в этот день свидетелями уникального скоростного шоу. Данное мероприятие ознаменовало выход сигарет MILD SEVEN в упаковке нового дизайна на российский рынок. Теперь логотип MILD SEVEN, являющийся неотъемлемой составляющей официального логотипа команды MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM, появился и в России. Главным разработчиком концепции мероприятия, а также организатором шоу стало BTL агентство TMA-Draft.



Гран При Mild Seven Renault F1 Team началось со скоростного шоу гидроциклов, затем, на Москве-реке состоялся парад яхт, возглавляемый яхтой Fazerind в цветаx MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM. Все это время зрителей развлекал DJ-set Propellerheads от Уилла Уайта, специально приглашенного для этого в Москву экспертом вечеринок Mild Seven.
Автомобильный заезд начался с парада автомобилей Renault Logan, после чего на трассу вышли Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла на Megane RS. За приветствием гонщиков последовало скоростное шоу от раллийного аса Жана Раньотти, показавшего виртуозное управление машинами Clio RS и Megane Trophy. Кульминацией вечера стал выезд желто-голубого болида MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM. Он сделал пять кругов под управлением Джанкарло Физикеллы, после этого – пять кругов под управлением Фернандо Алонсо.

MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM
– первая и единственная команда в истории Формулы 1, подарившая возможность всем российским поклонникам своими глазами увидеть настоящую гоночную машину на улицах Москвы, услышать незабываемый звук мотора и аплодировать нынешним лидерам чемпионата.

Фернандо Алонсо был рад снова посетить Россию: «Я очень рад вернуться в Москву, это очень красивый город, и это потрясающе, что на наш заезд собралось столько людей. Среди русских очень много поклонников Формулы 1, и я думаю, мы сделали для них мега-шоу!».
У Джанкарло Физикеллы также остались самые позитивные впечатления: «Это мой первый приезд в Москву, и я действительно поражен. Я посетил Красную площадь, и считаю, что это очень красивое место. И, конечно, у меня был самый эксклюзивный вид на Кремль – из машины Ф1! Я надеюсь, что мы скоро сюда вернемся».

Пилоты MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM бесспорно доказали свой чемпионский титул в глазах москвичей и обрели тысячи новых болельщиков!

Источник: BTL агентство TMA-Draft

Новости за 16.09.05

Всего публикаций - 22


Прощание с Юрием Михайловичем Заполем




Ark Thompson сделало памятники Петербурга героями рекламы


УФАС признало несколько красноярских газет нарушившими закон о рекламе


Том Уэйтс пытается отсудить свой голос у General Motors


Американский рынок наружной рекламы вырос на 10,2% во II квартале


Рекламные фирмы пишут письма в гордуму и мэрию
Екатеринбург

Компания «Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода продажи рекламы на телевидении может быть слабая информированность челябинских рекламодателей




Региональные телеканалы продадут своих зрителей
Компания «Видео Интернешнл Трэнд» планирует сделать региональный рынок телевизионной рекламы более прозрачным

19 сентября выйдет юбилейный номер журнала «Мой Кроха и Я»


ЗАО «Журнал Эксперт» заключил с Типографией «Пушкинская площадь» и Экспедицией «Московский союз печати» договоры на полный цикл услуг
С 35 номера (от 19.09.2005 года) общенациональный деловой журнал «Эксперт» будет печататься в типографии «Пушкинская площадь»

«Издания Максимова» открыли новое окно … на Северо-Запад России. Подробности в справочнике «Власть и бизнес Северо-Запада»




Газета «МЕТРО» - участник VIII международной конференции «ТОРГОВЛЯ В РОССИИ. МИРОВОЙ ОПЫТ. РОССИЙСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ»


Журнал «Лена-рукоделие» на «Ярмарке ремесел»


Греческий издатель выпустил самую большую газету в мире


Валентина Матвиенко создает пятый федеральный телеканал


Турфирма "Итал тревел" обижена Первым каналом ТВ


Нерыночные причины, Российские СМИ по-прежнему зависят от предвыборных заказов




"Юмор FM": новый сайт (1)
Открылся сайт новый радиостанции "Юмор FM"

«Проф-медиа» займется мобильным контентом


Голос из будущего
Интернет-телефония развивается настолько быстро, что компаниям, занимающимся телефонией обычной, надо быть готовым к самым глобальным изменениям уже в ближайшие несколько лет

Разработана концепция продвижения ресторана «Дети солнца»
Центр прикладных коммуникаций разработал концепцию продвижения ресторана «Дети солнца» как места проведения корпоративных новогодних праздников

Команда Formula 1 в России
В Москве прошел Гран При MILD SEVEN RENAULT F1 Team



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.