MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

12.01.09
«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время

30.09.05
РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»

21.09.05
Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты (1)

20.09.05
Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России

13.09.05
Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.09.05

Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России

Москва, 16 сентября – Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU (штаб квартира в г. Нью – Йорк) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале «Индустрия рекламы».

Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: «Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а ADWEEK – это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала «Индустрия рекламы» в сторону более делового и профессионального издания».

Соглашение вступает в силу с октября 2005 г. и уже в № 19 журнала «Индустрия рекламы» (в продаже с 6 октября) будут опубликованы материалы из Adweek.

Покупка лицензии Adweek – это часть ребрендинга журнала «Индустрия рекламы», которую проводит издание осенью 2005 года.

Цель ребрендинга – продуктовое и имиджевое перепозиционирование журнала «Индустрия рекламы» в сторону более полезного, интересного и близкого широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы (рекламные подрядчики, заказчики, медийные структуры).
Продуктовые изменения затронут контент издания, изменится логотип и внутренний макет. Теперь журнал будет напечатан на более плотной бумаге, координально изменится обложка.
С октября цена на издание для покупателей журнала в розницу вырастет.

Ребрендинг будет поддержан имиджевой и продуктовой рекламной кампаниями, рассказывающими обо всех изменениях в журнале.
Креатив для кампании разработан рекламным агентством «Родная речь».
Медиаразмещение – in-house. В кампании будут задействованы все основные медийные каналы и инструменты маркетинга: телевидение, наружная реклама, пресса; реклама в местах продаж и директ-маркетинг.

VNU
– ведущая мировая компания в области маркетинговых исследований, медиаизмерений и B2B-информационных сервисов. 38 000 служащих компании работают более чем 100 странах. Оборот компании (Total revenues) в 2004 г. составил 3,3 млрд евро. Штаб-квартиры VNU расположены в Хаарлеме (Нидерланд) и Нью-Йорке (США). Основным активом VNU в области маркетинговых исследований является компания ACNielsen, в области медиизмерений – Nielsen Media Research, в области информационных сервисов для бизнеса – такие издания, как Billboard, Adweek, The Hollywood Reporter, Commercial Property News and National Jeweler. Всего в портфеле VNU 140 B2B-изданий.

Компания Business Media Communications (BMC) входит в состав холдинга «Проф-Медиа». BMC выпускает специализированные B2B-журналы: "Финансовый директор", первое практическое профессиональное издание, для финансовых и генеральных директоров, и ряд журналов для профессионалов в области рекламы и маркетинга: "Индустрия рекламы", "AdMarket", "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor".

Источник: журнал «Индустрия рекламы»


Медиа-кит издания

Новости за 20.09.05

Всего публикаций - 24




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




«ПСИХОЛОГИЯ» для женщин
Интервью корпоративного директора по распространению ИГ «Hachette Filipacchi Shkulev & ИнтерМедиаГруп» Вячеслава КЕРОВА

Специальный проект газеты «БИЗНЕС»
Деловая карта Москвы

Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России




Возьми в дорогу хорошее настроение!
Издания группы «Кроссворды и сканворды. Брошюры»

Unilever снизила затраты на ТВ-рекламу


Армия США в очередной раз продлит контракт с Leo Burnett


«Нестандарт» заставит купить больше


Рекламодателя больше не интересуют девушки


ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе


“Автомобили и цены” притягивает рекламодателей (4)
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”

Министерство культуры определилось с цифровым телевидением (2)


Руперт Мердок отказался лишить китайский эфир демократии


Би-Би-Си пообещала очистить эфир от скрытой рекламы


Главу московского бюро "Аль-Джазиры" уволили без объяснения причин


Телевидение оптом
АФК «Система» решила не ограничиваться выходом на розничный рынок интернет-телевидения



Почтовые тарифы. ПОДПИСКА-2006
ФГУП «Почта России» проанализировало произошедшие в последние два года изменения на отечественном рынке подписки



ELLE – расставим точки над i
Перерегистрация одного из самых популярных женских глянцевых журналов России – ELLE – в рекламное издание вызвала целую волну вопросов и дала почву для многих рассуждений

Nissan не будет открывать производство в России




Женский медиа-тур в Иран




МедиаСоюз открывает всероссийский конкурс журналистов «Город женщин»
Презентация конкурса состоится 21 сентября в 16:00 в пресс-центре РИА «Новости» (Зубовский б-р, 4)



Агентство Imageland Ukraine организовало пресс-конференцию президента холдинга AVentures Group Владимира Колодюка




Рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» осуществлена комплексная подготовка к участию в выставке «Отдых / Leisure -2005» Государственного управления Израиля по развитию туризма




Агентство Imageland Edelman Public Relations обеспечило PR и логистическую поддержку пресс-конференции компании Cisco Systems



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.