MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

12.01.09
«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время

30.09.05
РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»

21.09.05
Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты (1)

20.09.05
Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России

13.09.05
Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.09.05

Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты

Москва, 20 сентября. Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России. Покупка лицензии Adweek – это часть ребрендинга журнала, которую проводит издание осенью 2005 года

Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU ( штаб квартира в г. Нью – Йорк ) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале «Индустрия рекламы ».

Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: «Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а ADWEEK – это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала «Индустрия рекламы» в сторону более делового и профессионального издания».

Соглашение вступает в силу с октября 2005 г. и уже в № 19 журнала «Индустрия рекламы» будут опубликованы материалы из Adweek.

Покупка лицензии Adweek – это часть ребрендинга журнала «Индустрия рекламы», которую проводит издание осенью 2005 года.

Продуктовые изменения затронут контент издания, изменится логотип и внутренний макет. Теперь журнал будет напечатан на более плотной бумаге, координально изменится обложка. С октября цена на издание для покупателей журнала в розницу вырастет.

Ребрендинг будет поддержан имиджевой и продуктовой рекламной кампаниями, рассказывающими обо всех изменениях в журнале. Креатив для кампании разработан рекламным агентством «Родная речь». Медиаразмещение – in-house. В кампании будут задействованы все основные медийные каналы и инструменты маркетинга: телевидение, наружная реклама, пресса; реклама в местах продаж и директ-маркетинг.

VNU
– ведущая мировая компания в области маркетинговых исследований, медиаизмерений и B2B-информационных сервисов. 38 000 служащих компании работают более чем 100 странах. Оборот компании (Total revenues) в 2004 г. составил 3,3 млрд евро. Штаб-квартиры VNU расположены в Хаарлеме (Нидерланд) и Нью-Йорке (США). Основным активом VNU в области маркетинговых исследований является компания ACNielsen, в области медиизмерений – Nielsen Media Research, в области информационных сервисов для бизнеса – такие издания, как Billboard, Adweek, The Hollywood Reporter, Commercial Property News and National Jeweler. Всего в портфеле VNU 140 B2B-изданий.

Источник: журнал «Индустрия рекламы»


Медиа-кит издания

Новости за 21.09.05

Всего публикаций - 26




Московской городской газете «Метро» 8 лет
21 сентября московская городская газета «Метро» отмечает свой восьмой день рождения

ИД «Провинция» исполнилось 11 лет


Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты (1)


ИД «Провинция» создала «Дачный рай» (1)
Вышло в свет новое издание - «Дачный рай» - газета для дачников, фермеров и сельчан

Плисецкая и Таранда судятся из-за фото


Toyota вложит 60 миллионов долларов в рекламу гибридного двигателя




"Билайн" привлек местных рекламистов для раскрутки нового тарифа в Северо-Западном регионе


"Зонтичные бренды" и рекламу алкоголя в СМИ признали частично законными




Victory S.A. создало виртуальный город HolstenCity (3)


ИА Molinos приобрело рекламное агентство


Английский командарм (1)
Британский коммуникационный холдинг Aegis Group приобрел 52% своего российского партнера - агентства HMS Komandarm, которое будет переименовано в Vizeum Russia

ФАС ищет владельцев «Тостов от Путинки» (2)
Антимонопольное ведомство уже полтора года пытается запретить телефонную линию тостов



Новости газеты «Труд»




Журнал «Fashion Collection» запустил проект «Джинсовая реинкарнация» (1)


Издательский дом «Популярная Пресса» начинает активную рекламную кампанию в регионах


Британские СМИ оказались под контролем группы политиков и лоббистов


"Золотой бубен" вскрывал пороки отечественного ТВ


New York Times терпит убытки по вине рекламодателей




Romir Monitoring провел исследования о степени доверия к различным СМИ




«МАП: итоги подписки на 2-е полугодие 2005 года. Перспективы подписки в 2006 году»
Информационная встреча

Таможня потеряла конфискованные телефоны (2)
300 тонн конфискованных в августе мобильников бесследно исчезли с таможенных складов



Россия на 50-м конгрессе Дистрипресс


Российская государственная библиотека стала партнером выставки «Пресса-2006» (1)




Второй германо-российский конкурс теле- и радиопроектов для молодых профессионалов и студентов «Германия и Россия – партнеры в Европе XXI века»
Учиться на опыте истории ради будущего



Pro-Vision на День Рождения подарили выходной день!

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.