MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.09.05

Искренне ваш товарный знак

«Аэрофлот» неожиданно зарегистрировал в Роспатенте права на использование словосочетания «Искренне Ваш»

ИРИНА МОКРОУСОВА

«Аэрофлот» неожиданно зарегистрировал в Роспатенте права на использование словосочетания «Искренне Ваш», а также Sincerely Yours - традиционную подпись в деловой переписке на английском языке. Впрочем, патентные поверенные говорят, что через три года действия перевозчика можно будет оспорить.

«Аэрофлот» использует новый логотип уже год. Вчера авиакомпания объявила, что стала официальным правообладателем двух товарных знаков: стилизованной улыбки в виде российского триколора и общеупотребительного, в том числе в бизнес-переписке, словосочетания «Искренне Ваш» (или Sincerely Yours по-английски). В пресс-службе компании «Бизнесу» пояснили, что «Аэрофлоту» принадлежат права на эти товарные знаки по всем группам товаров и услуг. Другими словами, коммерческое использование общеупотребительного выражения «Искренне Ваш» запрещено не только на авиационном рынке, но и в любой другой сфере деятельности.

Но «Аэрофлот» зарегистрировал только коммерческие права на их использование, подписывать письма ими можно сколько угодно, поясняет патентный поверенный Лариса Лысенко из компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры». «Вряд ли компания будет заниматься чем-то, кроме авиационных перевозок. Поэтому непонятно, зачем „Аэрофлоту” нужна блокировка товарных знаков по всем группам,- отмечает глава юридической конторы „Усков и партнеры” Вадим Усков.- Хотя „Аэрофлот” может поручить производство каких-либо товаров с использованием его товарных знаков».

Лысенко заявляет, что по истечении трех лет любой желающий сможет оспорить в Роспатенте монополию авиакомпании на это словосочетание. «Для этого нужно доказать, что „Аэрофлот” не использует товарные знаки по всем группам товаров и услуг»,- поясняет юрист.

Директор департамента по правовым вопросам «Аэрофлота» Борис Елисеев говорит, что в будущем «Аэрофлот» собирается зарегистрировать эти товарные знаки в Евросоюзе и США. Как ни удивительно, с регистрацией прав в Европе, за исключением Великобритании, проблем не возникнет, считают эксперты: главное, чтобы знаки никому не принадлежали. «В этом плане законодательство России и стран Евросоюза похоже. У „Аэрофлота” также есть возможность получить в Европе сплошную регистрацию товарных знаков»,- говорит Вадим Усков. Но законодательство США и Великобритании, по его словам, позволит зарегистрировать права авиакомпании на товарные знаки только в группе авиаперевозок.

«Аэрофлот» неоднократно сталкивался с незаконным использованием своих товарных знаков. В частности, некоторое время назад авиакомпания добилась отмены выпуска сигарет «Ту-134», на пачке которых был изображен его товарный знак. Кроме того, весной прошлого года перевозчик в судебном порядке заставил туристическую компанию изменить название «Мир аэрофлота - Пермь» в Business Travel Services Group. Но однажды «Аэрофлот» сам оказался незаконным пользователем фирменного знака - серпа и молота с крыльями. В Турции, куда перевозчик начал выполнять полеты, такой знак уже был зарегистрирован.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 23.09.05

Всего публикаций - 19




Московская городская газета «Метро» отпраздновала свое 8-летие
21 сентября московская городская газета «Метро» отметила свой восьмой день рождения.

Axel Springer в России исполняется два года!
22 сентября 2005 исполнится два года со дня основания издательского дома Axel Springer Россия



Pfizer Consumer Healthcare выбирает Eurocom Worldwide для проведения маркетинговой кампании в 11 странах Центральной и Восточной Европы
Для проведения антикризисных и образовательных маркетинговых кампаний в сфере здравоохранения в 11 странах Центральной и Восточной Европы выбрана международная сеть маркетинговых агентств Eurocom Worldwide

Имя урагана Katrina станет маркой алкогольного напитка


News Outdoor начинает on-line продажи в Санкт-Петербурге


Крупные бренды отзывают рекламу из шоу Playboy TV


«Альфа-Банк» сменит рекламу
Для проведения новых рекламных кампаний «Альфа-Банк» начал работать с новыми рекламными агентствами

У News Outdoor появился национальный конкурент. Gallery Group приобрела Soviet Urban Image (2)


Пивовары прощаются с телевидением
Летом этого года объем пивной рекламы на ТВ сократился на треть



Romir Monitoring провел исследования о количестве пользователей интернета




Суд отказал издателю в иске против распространителя


Компания "Аэрофлот" стала правообладателем двух новых товарных знаков


Секрет фирмы
Почему продукты под марками известных розничных сетей плохо продаются

Искренне ваш товарный знак
«Аэрофлот» неожиданно зарегистрировал в Роспатенте права на использование словосочетания «Искренне Ваш»

Гибридные технологии в корпоративном PR
Возможности корпоративного издания расширяются, когда такое издание готовится силами профессиональных журналистов признанного информационного СМИ

Stolichnaya уходит к французам
Самый известный водочный брэнд в мире может достаться Pernod Ricard

Круглый стол «Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения»




МедиаСоюз открыл всероссийский конкурс журналистов «Город женщин»
Презентация конкурса, учреждёного МедиаСоюзом в партнёрстве с журналом «Город женщин», состоядась 21 сентября в пресс-центре РИА «Новости» в Москве.



Я дружу с «Махеевъ»!
Компания INSIDERS проводит промо-акцию майонеза «Махеевъ», бренда компании ЗАО «Essen Production AG», на выставке World Food Moscow 2005.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.