MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.09.05

У News Outdoor появился национальный конкурент. Gallery Group приобрела Soviet Urban Image

Второй по величине оператор наружной рекламы в регионах России -- Gallery Group вчера завершила сделку по покупке московской компании Soviet Urban Image. После этого приобретения Gallery Group станет вторым оператором "наружки" национального масштаба -- до сих пор таким статусом обладала только компания News Outdoor-Russia. Участники рынка приветствуют появление конкурента News Outdoor, но в то же время отмечают, что разрыв между этими компаниями остается очень большим. ¤Gallery Group - второй по величине после News Outdoor-Russia оператор рынка наружной рекламы в регионах России. До сих пор компания работала исключительно в региональных центрах: в 27 регионах страны ей принадлежали около 4,5 тыс. рекламных поверхностей. По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", выручка от размещения рекламы только на собственных щитах Gallery Group в 2004 году составила $11,5 млн. А с учетом закупок рекламных площадей на щитах других операторов этот показатель достиг $20-25 млн.

.Soviet Urban Image образовалась в результате раздела бизнеса собственниками рекламной компании "Атор" в 2002 году - группой ее топ-менеджеров и бизнесменом Умаром Джабраиловым. В 2003 году топ-менеджеры продали свою часть "Атора" компании News Outdoor. Сегодня Soviet -- второй по обороту игрок столичного рынка "наружки": компании принадлежат 1,2 тыс. сторон формата 3х6 и 30 сторон крупного формата в Москве на центральных трассах города. Оборот компании, по оценкам "ЭСПАР-Аналитик",-- $20-25 млн в год.

.Как сообщил Ъ президент Gallery Group Анатолий Мостовой, сделка по приобретению Soviet Urban Image была закрыта вчера. "Мы приобрели активы компании -- ее конструкции и договоры,-- уточнил он.-- Стать национальным оператором мы стремились давно". Гендиректор Soviet Urban Image Юрий Кузьмин подтвердил продажу активов компании. "Сама компания будет еще некоторое время функционировать, чтобы выполнить свои обязательства перед партнерами",-- добавил он. Сумму сделки стороны не разглашают. По оценкам экспертов, она составила около $30 млн. По их мнению, для приобретения Soviet Urban Image Gallery Group использовала деньги Европейского банка реконструкции и развития -- в июле банк предоставил ей кредит в размере $23 млн.

Получив в свое распоряжение конструкции Soviet Urban Image, компания Gallery Group становится вторым российским оператором национального масштаба. До сих пор подобным статусом обладала только News Outdoor. Заместитель гендиректора компании "Вершина" Владимир Пантюхин отмечает, что рекламные агентства давно выражали сожаление, что, кроме News Outdoor, нет национальных операторов "наружки", которым можно было заказать общероссийские рекламные кампании. "В условиях, когда News доминирует на рынке, создание других сильных игроков ведет к усилению конкуренции, что способствует более здоровой атмосфере в отрасли",-- говорит господин Пантюхин.

Тем не менее эксперты отмечают, что даже после покупки Soviet Gallery будет непросто конкурировать с News Outdoor. "Безусловно, разрыв между ними сократился: на московском рынке Soviet Urban Image вторая после News по обороту, а Москва -- это половина российского рынка наружной рекламы,-- отмечает гендиректор компании 'ЭСПАР-Аналитик' Андрей Березкин.-- Однако все равно пока это несопоставимые компании: оборот News -- $150 млн в год".

По сведениям Ъ, до последнего времени News Outdoor также вела с Умаром Джабраиловым переговоры о приобретении Soviet Urban Image. Вчера руководство News Outdoor признало, что, купив Soviet, Gallery существенно усилила свои позиции. "Их адресной программе действительно не доставало Москвы. Так же, как, впрочем и Петербурга, и Нижнего Новгорода,-- заявил гендиректор News Outdoor-Russia Сергей Железняк.-- На наш бизнес эта сделка вряд ли окажет непосредственное влияние, однако очевидно, что она будет способствовать развитию рынка".

ЮЛИЯ КУЛИКОВА, ТИМУР БОРДЮГ


//КоммерсантЪ

Источник: Sostav.ru

Новости за 23.09.05

Всего публикаций - 19




Московская городская газета «Метро» отпраздновала свое 8-летие
21 сентября московская городская газета «Метро» отметила свой восьмой день рождения.

Axel Springer в России исполняется два года!
22 сентября 2005 исполнится два года со дня основания издательского дома Axel Springer Россия



Pfizer Consumer Healthcare выбирает Eurocom Worldwide для проведения маркетинговой кампании в 11 странах Центральной и Восточной Европы
Для проведения антикризисных и образовательных маркетинговых кампаний в сфере здравоохранения в 11 странах Центральной и Восточной Европы выбрана международная сеть маркетинговых агентств Eurocom Worldwide

Имя урагана Katrina станет маркой алкогольного напитка


News Outdoor начинает on-line продажи в Санкт-Петербурге


Крупные бренды отзывают рекламу из шоу Playboy TV


«Альфа-Банк» сменит рекламу
Для проведения новых рекламных кампаний «Альфа-Банк» начал работать с новыми рекламными агентствами

У News Outdoor появился национальный конкурент. Gallery Group приобрела Soviet Urban Image (2)


Пивовары прощаются с телевидением
Летом этого года объем пивной рекламы на ТВ сократился на треть



Romir Monitoring провел исследования о количестве пользователей интернета




Суд отказал издателю в иске против распространителя


Компания "Аэрофлот" стала правообладателем двух новых товарных знаков


Секрет фирмы
Почему продукты под марками известных розничных сетей плохо продаются

Искренне ваш товарный знак
«Аэрофлот» неожиданно зарегистрировал в Роспатенте права на использование словосочетания «Искренне Ваш»

Гибридные технологии в корпоративном PR
Возможности корпоративного издания расширяются, когда такое издание готовится силами профессиональных журналистов признанного информационного СМИ

Stolichnaya уходит к французам
Самый известный водочный брэнд в мире может достаться Pernod Ricard

Круглый стол «Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения»




МедиаСоюз открыл всероссийский конкурс журналистов «Город женщин»
Презентация конкурса, учреждёного МедиаСоюзом в партнёрстве с журналом «Город женщин», состоядась 21 сентября в пресс-центре РИА «Новости» в Москве.



Я дружу с «Махеевъ»!
Компания INSIDERS проводит промо-акцию майонеза «Махеевъ», бренда компании ЗАО «Essen Production AG», на выставке World Food Moscow 2005.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.