23.09.05
Круглый стол «Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения» |
 |
|
Организаторы: Журнал «Модный magazin», сообщество fashion-журналистов, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ), ЗАО «FAREхро»
Дата проведения: 5 октября 2005 года
Время проведения: 14:30 до 18:00
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, 8, Петербургский СКК, конференц-зал
Темы к обсуждению:
14:30 – 15:00 Аналитика потребительского рынка. Предпочтения россиян. Евгения Громова, директор исследовательской компании Comcon-Санкт-Петербург.
15:00 –15:20 Как обеспечить известность и популярность марки на потребительском рынке. Мария Лебедева, помощник президента по связям с общественностью корпорации SELA.
15:20 –15:40 Продвижение на рынке b2b. Методы и перспективы. Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды.
15:40 – 16:00 Совершенствование выставочная деятельность в России. Татьяна Нестерова, директор выставки «Индустрия моды», выставочная компания FAREXPO.
16:00-16:30 Кофе-брейк.
16:40 – 17:00 Эффективное использование выставочных возможностей для представления бренда. Николай Карасев, директор по маркетингу выставочного холдинга MAYER J GROUP.
17:00 –17:20 Отраслевые и специализированные выставочные проекты. Задачи, эффективность. Александр Александрович Круглик, вице-президент ассоциации «Рослегпром».
17:20 – 17:40 Региональные программы поиска партнеров. Деловой туризм. Йоханн Каузл, Торговый Советник Посольства Австрии.
17:40 – 18:00 Развитие рынка специализированных СМИ в России. Андрей Магарик, главный редактор отраслевого бизнес-издания «Рынок легкой промышленности».
По вопросам аккредитации обращайтесь к Ольге Воронцовой
+7 (095) 737-7866, 956-1515 доб. 447,
e-mail: mm@extra-m.ru; ovoronzova@extra-m.ru
Источник: журнал «Модный magazin»
|