MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.09.05

Круглый стол «Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения»

Организаторы: Журнал «Модный magazin», сообщество fashion-журналистов, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ), ЗАО «FAREхро»

Дата проведения:
5 октября 2005 года

Время проведения:
14:30 до 18:00

Место проведения:
Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, 8, Петербургский СКК, конференц-зал

Темы к обсуждению:

14:30 – 15:00 Аналитика потребительского рынка. Предпочтения россиян. Евгения Громова, директор исследовательской компании Comcon-Санкт-Петербург.

15:00 –15:20 Как обеспечить известность и популярность марки на потребительском рынке. Мария Лебедева, помощник президента по связям с общественностью корпорации SELA.

15:20 –15:40 Продвижение на рынке b2b. Методы и перспективы. Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды.

15:40 – 16:00 Совершенствование выставочная деятельность в России. Татьяна Нестерова, директор выставки «Индустрия моды», выставочная компания FAREXPO.

16:00-16:30 Кофе-брейк.

16:40 – 17:00 Эффективное использование выставочных возможностей для представления бренда. Николай Карасев, директор по маркетингу выставочного холдинга MAYER J GROUP.

17:00 –17:20 Отраслевые и специализированные выставочные проекты. Задачи, эффективность. Александр Александрович Круглик, вице-президент ассоциации «Рослегпром».

17:20 – 17:40 Региональные программы поиска партнеров. Деловой туризм. Йоханн Каузл, Торговый Советник Посольства Австрии.

17:40 – 18:00 Развитие рынка специализированных СМИ в России. Андрей Магарик, главный редактор отраслевого бизнес-издания «Рынок легкой промышленности».





По вопросам аккредитации обращайтесь к Ольге Воронцовой
+7 (095) 737-7866, 956-1515 доб. 447,
e-mail: mm@extra-m.ru; ovoronzova@extra-m.ru

Источник: журнал «Модный magazin»

Новости за 23.09.05

Всего публикаций - 19




Московская городская газета «Метро» отпраздновала свое 8-летие
21 сентября московская городская газета «Метро» отметила свой восьмой день рождения.

Axel Springer в России исполняется два года!
22 сентября 2005 исполнится два года со дня основания издательского дома Axel Springer Россия



Pfizer Consumer Healthcare выбирает Eurocom Worldwide для проведения маркетинговой кампании в 11 странах Центральной и Восточной Европы
Для проведения антикризисных и образовательных маркетинговых кампаний в сфере здравоохранения в 11 странах Центральной и Восточной Европы выбрана международная сеть маркетинговых агентств Eurocom Worldwide

Имя урагана Katrina станет маркой алкогольного напитка


News Outdoor начинает on-line продажи в Санкт-Петербурге


Крупные бренды отзывают рекламу из шоу Playboy TV


«Альфа-Банк» сменит рекламу
Для проведения новых рекламных кампаний «Альфа-Банк» начал работать с новыми рекламными агентствами

У News Outdoor появился национальный конкурент. Gallery Group приобрела Soviet Urban Image (2)


Пивовары прощаются с телевидением
Летом этого года объем пивной рекламы на ТВ сократился на треть



Romir Monitoring провел исследования о количестве пользователей интернета




Суд отказал издателю в иске против распространителя


Компания "Аэрофлот" стала правообладателем двух новых товарных знаков


Секрет фирмы
Почему продукты под марками известных розничных сетей плохо продаются

Искренне ваш товарный знак
«Аэрофлот» неожиданно зарегистрировал в Роспатенте права на использование словосочетания «Искренне Ваш»

Гибридные технологии в корпоративном PR
Возможности корпоративного издания расширяются, когда такое издание готовится силами профессиональных журналистов признанного информационного СМИ

Stolichnaya уходит к французам
Самый известный водочный брэнд в мире может достаться Pernod Ricard

Круглый стол «Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения»




МедиаСоюз открыл всероссийский конкурс журналистов «Город женщин»
Презентация конкурса, учреждёного МедиаСоюзом в партнёрстве с журналом «Город женщин», состоядась 21 сентября в пресс-центре РИА «Новости» в Москве.



Я дружу с «Махеевъ»!
Компания INSIDERS проводит промо-акцию майонеза «Махеевъ», бренда компании ЗАО «Essen Production AG», на выставке World Food Moscow 2005.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.