MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Independent Media Sanoma Magazines»

Медиа-кит

Ссылки по теме

18.03.14
Газета The Moscow Times обновила свой сайт
ИД Sanoma Independent Media представляет обновленный сайт

25.01.10
«Ведомости» по-английски
Статьи деловой газеты теперь можно прочитать на сайте The Moscow Times

22.12.09
Газета The Moscow Times провела «Репетицию Нового года по-русски»
в партнерстве с Big Brothers Big Sisters of Russia

18.12.09
The Moscow Times - «Сотвори себя»
Газета The Moscow Times представляет второй альбом с работами детей

16.12.09
Ежегодный гид The Moscow Times «Рестораны Москвы»
представляет подробную карту кулинарного ландшафта столицы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.09.05

The Moscow Times представляет III Ежегодный PR-форум «Эффективный PR» 27 сентября 2005 года

Медиа-кит: «The Moscow Times»

Как повысить эффективность бизнеса средствами PR? Как противостоять кризису? Какие инструменты PR необходимо использовать в кризисной ситуации? Как выстроить отношения со СМИ? Что такое PR – трата денег или возможность их заработать?

PR-директора российских компаний и представители PR-агентств поделятся опытом разработки PR-стратегий, создания репутации компании, использования нестандартных PR-технологий.

Впервые на круглом столе, организованном в рамках конференции «Эффективный PR», участники конференции получат возможность обсудить самые яркие и запоминающиеся PR-события прошедшего года. Способствовало ли празднование Дня Победы улучшению имиджа Росси в глазах Запада, какие политтехнологи, используемые в рамках предвыборной кампании на Украине, привели к победе, возможно ли урегулирование отношений бизнеса и СМИ.

Программа:

Сессия 1: PR для пользы дела
Сессия 2: PR-микс
Сессия 3: Эффективные PR-стратегии
Круглый стол: «PR на весь мир»
60-летие победы, «Олимпиада 2012», уроки Украины, американские PR-технологии.

Эксперты круглого стола:
Глеб Павловский
, президент, «Фонд эффективной политики»
Владимир Фролов, исполнительный директор, Р.И.М. Портер Новелли
Алексей Ситников, президент, «Имидж-Контакт»
Вячеслав Табачников, директор, Cassidy & Associates CIS
Кирилл Рогов, обозреватель, gazeta.ru
Михаил Фишман, обозреватель, Русский Newsweek
Ася Житнюк, коммерческий директор, ИА «Росбалт»

Для регистрации на конференцию «Эффективный PR» в качестве делегата, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Марии Потаповой
(reg@tmtbb.ru)
Телефон (095) 937-3399,
Факс (095) 937-3393.
www.events.moscowtimes.ru


Медиа-кит издания

Новости за 26.09.05

Всего публикаций - 27




ИД Родионова специализируется на приобретении перспективных брендов
Интервью президента ИД Родионова Алексея ВОЛИНА



Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




The Moscow Times представляет III Ежегодный PR-форум «Эффективный PR» 27 сентября 2005 года




Тренажеры для ума
Еженедельник «Курьер печати» продолжает публиковать серию обзоров сканвордных и кроссвордных изданий

Microsoft разделит рекламу по половому признаку




Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу


На школьных тетрадях рекламируют секс, наркотики, алкоголь (1)


Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen


В Екатеринбурге борются с нелегальной рекламой
Результаты проверки: из 163 рекламных конструкций только 43 оказались легальными



У Publicis вынимают кусок Aegis изо рта




Gallery идет в Петербург через Москву


Газета «МКмобиль» проводит акцию в автосалонах


L’Officiel меняет формат




«Акция» в 198 салонах «Связной»
Газета «Акция» заключила годовое соглашение с компанией «Максус» о распространении газеты в 198 салонах сотовой связи «Связной» в 11 городах России.



Новости ИД «Бурда»




«Акватория красивой жизни…» вернулась с каннского бот-шоу


EuroReception в резиденции посла Великобритании




Привлечь подписчика можно. удержать – сложно
19 сентября в Центральном доме журналиста состоялась информационная встреча «Межрегионального агентства подписки», посвященная итогам подписной кампании на II полугодие 2005 года и перспективам подписки на 2006 год



Скачок цен на топливо ухудшил экономику распространения




Детали от двигателя торговли
Просто сделать хорошее интересное издание – это полдела, его нужно уметь продать

Брэнды-фантомы
Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании

Затевая ребрендинг, надо семь раз подумать
Полосатый рейс

Пивной путч
Scottish & Newcastle и Foster’s не поделили российский рынок



«Лёгкий на объём!» - Презентация нового направления We R.SIGNS 3D


Пресс-конференции в "Московском комсомольце"

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.