MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.09.05

Скачок цен на топливо ухудшил экономику распространения

Медиа-кит: «Курьер печати»

20 сентября с.г. Ассоциация распространителей печатной продукции провела совещание руководителей московских оптовых и розничных предприятий по распространению. Главной темой обсуждение стала ситуация на рынке, сложившаяся в связи со значительным повышением цен на топливо.
По данным Vergen Group – одной из ведущих российских компаний на рынке консалтинга и информационных услуг в области финансового и нефтяного рынка, – в период с 14 по 20 сентября цены на бензин в Москве и Московской области выросли на 30-40 коп./литр, или более чем на 2%. По данным мониторинга, средние розничные цены топлива в Москве на 20 сентября составили:
АИ-80 – 15,56 руб./л (+0,38 руб./л);
АИ-92 – 17,50 руб./л (+0,36 руб./л);
АИ-95 – 18,54 руб./л (+0,39 руб./л);
АИ-98 – 19,29 руб./л (+0,19 руб./л);
Дизельное топливо – 16,10 руб./л (+0,30 руб./л).
В Московской области цены на бензин и дизельное топливо увеличились на 1%, или 15-20 коп/л. При этом средние цены по области на 20 сентября составили:
АИ-80 – 15,07 руб./л (+0,17 руб./л);
АИ-92 – 16,87 руб./л (+0,18 руб./л);
АИ-95 – 17,87 руб./л (+0,19 руб./л);
АИ-98 – 19,09 руб./л (+0,22 руб./л);
Дизельное топливо – 15,61 руб./л (+0,15 руб./л).
В результате произошедшего скачка цен на топливо экономика распространения прессы резко ухудшилась – как указывалось на совещании, произошел резкий рост затрат на доставку газет и журналов. Причем уже в сентябре этого года, сразу после произошедших «топливных» изменений, многие российские компании провели корректировку цен по различным товарным группам и, прежде всего, по табачным изделиям. Рассмотрев сложившуюся ситуацию и факты изменения работы компаний других рынков, участники совещания предложили ряд моделей, внедрение которых способно разрешить ситуацию, в том числе:
– повышение оптовых и розничных цен на печатную продукцию пропорционально росту цен на топливо;
– повышение оптовых и розничных цен и отпускных цен издателей в согласованных объемах;
– сохранение существующих оптовых и розничных цен за счет снижения отпускных цен издателей;
– сохранение существующих оптовых и розничных цен за счет компенсации издателями роста транспортных расходов.
На состоявшейся встрече была достигнута договоренность проработать все перечисленные модели корректировки ценовой политики. Участвовавшие в совещании оптовые и розничные предприятия в ближайшее время изучат сложившуюся ситуацию, проанализируют динамику экономики распространения прессы, а также проведут переговоры с издателями для выработки оптимальных решений в интересах поставщиков и потребителей печатной продукции.

Александра Вознесенская


Источник: «Курьер печати»


Медиа-кит издания

Новости за 26.09.05

Всего публикаций - 27




ИД Родионова специализируется на приобретении перспективных брендов
Интервью президента ИД Родионова Алексея ВОЛИНА



Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




The Moscow Times представляет III Ежегодный PR-форум «Эффективный PR» 27 сентября 2005 года




Тренажеры для ума
Еженедельник «Курьер печати» продолжает публиковать серию обзоров сканвордных и кроссвордных изданий

Microsoft разделит рекламу по половому признаку




Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу


На школьных тетрадях рекламируют секс, наркотики, алкоголь (1)


Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen


В Екатеринбурге борются с нелегальной рекламой
Результаты проверки: из 163 рекламных конструкций только 43 оказались легальными



У Publicis вынимают кусок Aegis изо рта




Gallery идет в Петербург через Москву


Газета «МКмобиль» проводит акцию в автосалонах


L’Officiel меняет формат




«Акция» в 198 салонах «Связной»
Газета «Акция» заключила годовое соглашение с компанией «Максус» о распространении газеты в 198 салонах сотовой связи «Связной» в 11 городах России.



Новости ИД «Бурда»




«Акватория красивой жизни…» вернулась с каннского бот-шоу


EuroReception в резиденции посла Великобритании




Привлечь подписчика можно. удержать – сложно
19 сентября в Центральном доме журналиста состоялась информационная встреча «Межрегионального агентства подписки», посвященная итогам подписной кампании на II полугодие 2005 года и перспективам подписки на 2006 год



Скачок цен на топливо ухудшил экономику распространения




Детали от двигателя торговли
Просто сделать хорошее интересное издание – это полдела, его нужно уметь продать

Брэнды-фантомы
Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании

Затевая ребрендинг, надо семь раз подумать
Полосатый рейс

Пивной путч
Scottish & Newcastle и Foster’s не поделили российский рынок



«Лёгкий на объём!» - Презентация нового направления We R.SIGNS 3D


Пресс-конференции в "Московском комсомольце"

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.