MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.12.18
Фестиваль российской прессы: впервые в Севастополе
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) организовало и провело первый в Севастополе Фестиваль российской прессы

29.09.16
МАП примет участие в акции «Читаем с Почтой»
Акция будет организована в октябре – ноябре 2016 года

28.10.15
МАП на Фестивале российской прессы в Крыму
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) приняло активное участие в Фестивале российской прессы

27.01.10
Месяц «Золотого Гонга»
В марте станут известны победители Всероссийского конкурса журналистов

27.01.10
Акция «Читай, студент» пришла в три города
Организаторами выступили «Межрегиональное агентство подписки» и АРС-пресс

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.09.05

Привлечь подписчика можно. удержать – сложно

19 сентября в Центральном доме журналиста состоялась информационная встреча «Межрегионального агентства подписки», посвященная итогам подписной кампании на II полугодие 2005 года и перспективам подписки на 2006 год

Во встрече приняли участие около 50 представителей издательских и распространительских компаний и журналистов.

Для встречи с участниками медиарынка в ЦДЖ приехали генеральный директор «МАП» Андрей Шишлин, управляющий ГК «Логос» Дмитрий Стуков и председатель правления АРПП Александр Оськин. Руководитель Ассоциации открыл встречу и рассказал присутствующим об итогах прошедшей подписной кампании. Особо он подчеркнул необходимость интеграции российских СМИ в европейское медиасообщество и представил информацию о международном рынке подписки и основных его тенденциях.

Выступивший затем с подробным докладом Андрей Шишлин рассказал собравшимся об итогах подписной кампании на второе полугодие 2005 года и перспективах развития «МАП» в 2006 году (см. материал в этом же номере). Он отметил, что общий объем сборов подписки во II полугодии этого года по Каталогу российской прессы «Почта России» относительно того же периода прошлого года увеличился на 34%. Однако общей тенденцией остается снижение тиражей, что является одной из главных проблем рынка распространения периодики по подписке. Вместе с тем, те издатели, которые используют маркетинговые инструменты «МАП» для продвижения своей продукции, напротив, достигают увеличения подписных тиражей. По мнению Шишлина, только совместные усилия издателей и распространителей могут привести к повышению интереса читателей к подписке. Глава «МАП» сообщил, что в целом руководство агентства удовлетворено результатами работы по проведению подписной кампании, и, по оценкам «МАП», на сегодняшний день доля компании на подписном рынке составляет 27%, что на 5% больше, чем в первом полугодии 2005 года.

Также в докладе Андрея Шишлина было отмечено, что произошла стабилизация в области тематического содержания подписных каталогов – более половины подписных индексов принадлежит специализированным изданиям, около 40% – популярным и массовым газетам и журналам, и 5-6% индексов приходится на детские издания. На сегодняшний день Каталог российской прессы, учрежденный совестно «МАП» и ФГУП «Почта России», выходит тиражом более 300 тысяч экземпляров и распространяется по всей территории РФ. Затем Шишлин подробно рассказал о развитии отношений с центральными и региональными издательствами, заключении новых договоров, опыте поставки печатной продукции в розничные сети ФГУП «Почта России», программах по продвижению печатной продукции и перспективах развития «МАП». Основная задача, которую продолжает решать «МАП», – это устранение региональной раздробленности в области печатных СМИ. Прежде всего это касается создания единого для всей России стандарта на подписные услуги. С созданием единого почтового оператора ФГУП «Почта России» стало возможным реализовать единую информационную систему и единую технологию приема подписки и обработки заказов по всей стране. В 2006 году «МАП» планирует развитие по следующим направлениям: разработка и издание подписных каталогов, содержащих местные и центральные издания с конечной подписной ценой, увеличение числа подписных индексов, использование новых каналов доставки, обеспечивающих максимальную скорость и высокое качество доставки при минимальной цене. Также в планах «МАП» – обеспечение более низкой подписной цены при постоянном совершенствовании качества обслуживания клиентов.

После завершения доклада Андрея Шишлина собравшиеся задавали ему свои вопросы и высказывали собственное мнение о ситуации на рынке подписки. Одной из основных тем обсуждения стало внедрение «Почтой России» новых тарифов на доставку, что вызвало ряд сложностей при проведении подписной кампании. Александр Оськин заверил издателей, что общественные организации – АРПП, ГИПП, НАИ и СИРПП – уже ведут переговоры с руководством «Почты России», и оно готово пойти на корректировку тарифной политики. Издателей интересовало, что делается в «МАП» для повышения качества оказываемых услуг в ситуации постоянного роста цен. Андрей Шишлин ответил, что компания работает в разных направлениях для наиболее полного удовлетворения потребностей подписчиков. В частности, собирается дополнительная информация об изданиях для публикации в каталогах, что позволяет подписчикам, да и самим почтовым работникам, лучше ориентироваться в представленном ассортименте. Также ведется активная работа по поиску наиболее эффективных каналов доставки подписных тиражей; происходит усовершенствование технологий претензионной работы. На вопрос о системе мотивации труда почтовых работников генеральный директор «МАП» ответил, что проводятся конкурсы среди почтальонов с вручением призов, выплачиваются бонусы за достигнутые успехи в области сбора подписки, организуются конкурсы на сбор подписки на отдельные издания.

Представители издательств высказали мнение, что подписным агентствам следует объединиться для оказания наиболее сильного давления на Почту в вопросе соблюдения сроков доставки подписных экземпляров до конечного потребителя. Андрей Шишлин отметил, что «МАП» со своей стороны готов поддержать подобное начинание.

В завершение встречи Александр Оськин рассказал о ведущейся работе по созданию концепции реформирования рынка прессы и о наличии двух проектов этой концепции, разработанных АРПП и Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации. Также он ознакомил участников встречи с планами работы АРПП и планах по развитию сотрудничества с зарубежными коллегами.

Елена Балашова

Источник: «Курьер печати»

Новости за 26.09.05

Всего публикаций - 27




ИД Родионова специализируется на приобретении перспективных брендов
Интервью президента ИД Родионова Алексея ВОЛИНА



Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




The Moscow Times представляет III Ежегодный PR-форум «Эффективный PR» 27 сентября 2005 года




Тренажеры для ума
Еженедельник «Курьер печати» продолжает публиковать серию обзоров сканвордных и кроссвордных изданий

Microsoft разделит рекламу по половому признаку




Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу


На школьных тетрадях рекламируют секс, наркотики, алкоголь (1)


Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen


В Екатеринбурге борются с нелегальной рекламой
Результаты проверки: из 163 рекламных конструкций только 43 оказались легальными



У Publicis вынимают кусок Aegis изо рта




Gallery идет в Петербург через Москву


Газета «МКмобиль» проводит акцию в автосалонах


L’Officiel меняет формат




«Акция» в 198 салонах «Связной»
Газета «Акция» заключила годовое соглашение с компанией «Максус» о распространении газеты в 198 салонах сотовой связи «Связной» в 11 городах России.



Новости ИД «Бурда»




«Акватория красивой жизни…» вернулась с каннского бот-шоу


EuroReception в резиденции посла Великобритании




Привлечь подписчика можно. удержать – сложно
19 сентября в Центральном доме журналиста состоялась информационная встреча «Межрегионального агентства подписки», посвященная итогам подписной кампании на II полугодие 2005 года и перспективам подписки на 2006 год



Скачок цен на топливо ухудшил экономику распространения




Детали от двигателя торговли
Просто сделать хорошее интересное издание – это полдела, его нужно уметь продать

Брэнды-фантомы
Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании

Затевая ребрендинг, надо семь раз подумать
Полосатый рейс

Пивной путч
Scottish & Newcastle и Foster’s не поделили российский рынок



«Лёгкий на объём!» - Презентация нового направления We R.SIGNS 3D


Пресс-конференции в "Московском комсомольце"

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.