MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.05

Власти Краснодарского края пошли на нестандартный маркетинговый ход

Губернские власти Краснодарского края пошли на нестандартный маркетинговый ход - принимать россиян в период межсезонья с 15 октября по 15 мая по специальным ценам. Инициатором объединения более 100 санаториев Кубани в программе "Открытый Юг" стал губернатор Александр Ткачёв.

Это предложение, по замыслу администрации края и руководителей здравниц, должно вызвать интерес у туристов и принести ощутимую пользу санаторной инфраструктуре. Среднестатистический россиянин сможет отдохнуть и пройти различные курсы лечения за небольшие деньги. Санатории в свою очередь, практически не получат прибыли. Зато избегут простоя, и к купальному сезону им не придётся в спешном порядке набирать новый персонал сомнительной квалификации.

На западе снижение стоимости услуг в некурортное время года, когда цены падают в 3-4 раза, практикуется уже достаточно давно и вполне успешно. Для России это своеобразное ноу-хау. И насколько такой шаг оправдан, судить рано. Так что вопрос, куда поедут отдыхать россияне зимой - в проверенные Турцию и Болгарию или родные Сочи и Геленджик, пока остаётся открытым.

За бугром уже привычный уровень обслуживание и приличный выбор развлекательных мероприятий. Родные санатории могут предложить уникальные методы оздоровления различными минеральными водами и лечебными грязями, которые, к слову, специально закупают у нас корейцы и китайцы, славящиеся широким применением нетрадиционных методов лечения. К тому же уровень российского туристического обслуживания постепенно растёт, а спектр развлекательных услуг расширяется. Так в Краснодарском крае работают множество аквапарков, появились фуникулёры. В Красной Поляне построен современный горнолыжный центр.

По словам А.Н. Пахомова, руководителя Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, этот год стал очень важным для развития санаторной сферы Кубани. Были предприняты серьёзные шаги по преодолению самых острых проблем. Так из-за подорожания авиа и железнодорожных перевозок увеличился поток отдыхающих на личном транспорте. Для их удобства на подъезде к самым крупным туристическим городам были созданы специальные бюро по размещению туристов, где можно получить исчерпывающую информацию о санаторном отдыхе, что называется из первых уст. И таким образом не попасться на удочку дорожных риэлторов, предлагающих отдыхающим заманчивые варианты размещения, которые на деле не выдерживают никакой критики.

В планах создание информационно-туристических центров - небольших отелей на 50 мест с кафе, душем и туалетом. Автотуристы смогут отдохнуть с дороги и узнать обо всех интересующих их вопросах по поводу санаториев, курортных и туристических зон. Эти центры должны решить проблему слабой информированности отдыхающих, а также сделать дорогу до места назначения более удобной и приятной.

Неплохо справились и дорожные службы. Посты милиции были расставлены повсеместно. Поток машин в летний период порой превышал пропускную способность дорого в десять раз. Однако количество аварий на дорогах снизилось более чем на тридцать процентов по сравнению с прошлым годом. Не обошлось без недовольных - кому понравятся регулярные досмотры. Однако и эти меры оправданы. Краснодарский край признан на сегодняшний день самым безопасным субъектом РФ в Кавказском регионе.

Администрация края и руководители санаториев также пытаются решить проблему высоких цен на авиа и железнодорожный транспорт. Сейчас слетать заграницу зачастую в два раза дешевле, чем добраться до Сочи или Анапы. Но возможно, уже в ближайшее время будут заключены договора с несколькими авиакомпаниями, и цены на билеты для туристов, покупающих санаторные путёвки, будут снижены.
Одна из задач ближайшего будущего - продвижение кубанской, казачьей культуры. Создание филармоний и культурных центров различных народностей, проживающих в регионе. Тем более что немало важнейших событий российской истории связано с краем. Пётр Великий прорубал окно в Европу через Азов. Здесь воевал Суворов. Найдены руины старинных славянских городов. В общем, будет, на что посмотреть помимо пляжей.

Все нововведения и планы по дальнейшему преобразованию туристической инфраструктуры, а также широкомасштабные рекламные акции (Администрацией края уже потрачено порядка 50 миллионов рублей на рекламу), говорят о том, что это курортная зона всерьёз начала бороться за российского туриста - того, которого любят и ждут многие европейские страны.

Александр Устинов

Источник: Рокфеллер

Новости за 30.09.05

Всего публикаций - 21




Тематические приложения к газете "Московские новости"


РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»


Презентация ZOOM в России!
24 сентября был представлен пилотный (нулевой) номер русской, лицензионной версии журнала фотографий ZOOM

Газета «Новые Известия» не имеет отношения к ОАО «Новые Известия»


В Чечню пришла "Культура"


СПС готов взять на баланс оппозиционную белорусскую газету


Внутренние органы печати




"Авторадио", "Радио Энергия" расширяют сеть вещания




РАМИ «РИА Новости» запускает новую систему для работы с информационными потоками - RIAN News Manager.
Российское агентство международной информации «РИА Новости» объявляет о запуске новой системы доставки и отображения информационных потоков - RIAN News Manager

Дорогой бензин – дорогое удовольствие
распространители обеспокоены

Власти Краснодарского края пошли на нестандартный маркетинговый ход




Делегация АРПП на съезде Дистрипресс. День третий
Продолжается работа 50-го юбилейного Конгресса Дистрипресс

Разговор по телевизору
Вчера на выставке «Инфоком-2005» оператор «Мегафон» впервые публично продемонстрировал видеозвонок по сетям третьего поколения (3G)

Продлена Аккредитация на VI ежегодную конференцию «Облик телеканала-2005»


Расписание VI ежегодной международной конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"


Лауреатом международного конкурса THE GLOBES-2005 стало российское агентство Marketing Communications




«ИМА-консалтинг» помогает Министерству образования и науки РФ продвигать новую молодежную политику


«АГНИ»: впервые в конкурсе «Сибирского децибела»




Новые назначения Pro-Vision




Максим Маслаков покидает пост главного редактора PLAYBOY
Дина Ковешникова, издатель Playboy, будет исполнять обязанности главного редактора



Евгения Киллих назначена главным редактором журнала MINI
С 1 октября 2005 года заместитель главного редактора журнала MINI Евгения Киллих назначается главным редактором журнала MINI



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.