MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.05

Разговор по телевизору

Вчера на выставке «Инфоком-2005» оператор «Мегафон» впервые публично продемонстрировал видеозвонок по сетям третьего поколения (3G)

АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА

Вчера на выставке «Инфоком-2005» оператор «Мегафон» впервые публично продемонстрировал видеозвонок по сетям третьего поколения (3G). В компании утверждают, что готовы запустить 3G, как только Мининформсвязи начнет выдавать лицензии. Конкуренты тоже заявляют о готовности к 3G, но сомневаются в том, что вложения в такие сети быстро окупятся.

Три года назад «Мегафон» уже показывал нечто подобное, но тогда звонки шли с компьютера на компьютер по каналам мобильной связи. Вчера же компания объявила о том, что осуществила первый в России видеозвонок с одного телефона на другой. «Мы готовы к внедрению 3G после того, как технология получит официальный статус»,— заявил гендиректор «Мегафон-Москва» Игорь Парфенов. Как рассказал «Бизнесу» начальник департамента по новым технологиям и проектам «Мегафона» Денис Ночевнов, один 3G-передатчик дороже обычного на $5 тыс. На одной станции таких передатчиков шесть, соответственно станция «нового поколения» (обычная стоит около $5 тыс.) обойдется оператору примерно в $35 тыс. Для того чтобы охватить 3G-сетью Москву, потребуется минимум 500 таких станций, а для качественной связи — 1000. Таким образом, только в передатчики «Мегафон» вложит $3,5 млн.

В Мининформсвязи дают понять, что в России в отличие от Европы лицензии на «новое поколение» будут стоить операторам разумных денег, но назвать порядок суммы отказались. Как сообщил директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов, его компания планирует инвестировать в развитие 3G только в центре Москвы около $20 млн.
Эта сумма включает в себя стоимость базовых станций, коммутаторов и трансмиссионных каналов, но сюда не входит оплата конверсии радиоспектра.

«Частоты будут выделяться на вторичной основе, и мы не знаем, какая часть спектра нам достанется, так что в любом случае придется заниматься его расчисткой»,— говорит он. Нефедов уверен, что параметры расчистки будут в тендерной документации, чтобы операторы могли понять, на что идут.

Тестовые зоны сетей третьего поколения налажены сегодня у всех ведущих операторов.
Однако разрешение на тестовокоммерческую эксплуатацию есть только у «Скай Линк», получившего его от Федерального агентства связи 26 сентября.
Заявка от «Вымпелкома» лежит в этом ведомстве уже больше трех месяцев. В агентстве «Бизнесу» объяснили, что оператор подал заявку на обеспечение новой технологией на всей территории России и что эти планы вызывают сомнение.
ВМТС и «Мегафоне» говорят, что хотят сразу начать коммерческую эксплуатацию. «В июне „дочка” компании запустила сеть 3G в Таджикистане в коммерческую эксплуатацию»,— говорит пресс-секретарь «Мегафона» Марина Белашева.

В «Мегафоне» планируют, что за три года проникновение услуги вырастет до 30%, но в первый год после запуска пользователями 3G станут не более 3–5% абонентов.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 30.09.05

Всего публикаций - 21




Тематические приложения к газете "Московские новости"


РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»


Презентация ZOOM в России!
24 сентября был представлен пилотный (нулевой) номер русской, лицензионной версии журнала фотографий ZOOM

Газета «Новые Известия» не имеет отношения к ОАО «Новые Известия»


В Чечню пришла "Культура"


СПС готов взять на баланс оппозиционную белорусскую газету


Внутренние органы печати




"Авторадио", "Радио Энергия" расширяют сеть вещания




РАМИ «РИА Новости» запускает новую систему для работы с информационными потоками - RIAN News Manager.
Российское агентство международной информации «РИА Новости» объявляет о запуске новой системы доставки и отображения информационных потоков - RIAN News Manager

Дорогой бензин – дорогое удовольствие
распространители обеспокоены

Власти Краснодарского края пошли на нестандартный маркетинговый ход




Делегация АРПП на съезде Дистрипресс. День третий
Продолжается работа 50-го юбилейного Конгресса Дистрипресс

Разговор по телевизору
Вчера на выставке «Инфоком-2005» оператор «Мегафон» впервые публично продемонстрировал видеозвонок по сетям третьего поколения (3G)

Продлена Аккредитация на VI ежегодную конференцию «Облик телеканала-2005»


Расписание VI ежегодной международной конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"


Лауреатом международного конкурса THE GLOBES-2005 стало российское агентство Marketing Communications




«ИМА-консалтинг» помогает Министерству образования и науки РФ продвигать новую молодежную политику


«АГНИ»: впервые в конкурсе «Сибирского децибела»




Новые назначения Pro-Vision




Максим Маслаков покидает пост главного редактора PLAYBOY
Дина Ковешникова, издатель Playboy, будет исполнять обязанности главного редактора



Евгения Киллих назначена главным редактором журнала MINI
С 1 октября 2005 года заместитель главного редактора журнала MINI Евгения Киллих назначается главным редактором журнала MINI



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.