MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.05

Дорогой бензин – дорогое удовольствие

распространители обеспокоены

В последнее время в прессе активно обсуждается вопрос о резком повышении цен на бензин. Естественно, скачок цен на бензин имеет далеко идущие последствия и коснулся многих отраслей жизни. Каждый автолюбитель это повышение ощутил на своем кармане. Однако ездить надо, и, к сожалению, владельцам автомобилей ничего не остается, как изыскать в своем бюджете дополнительные средства.

С точно такой же ситуацией столкнулись и предприятия, чья деятельность напрямую зависит от стоимости бензина. В частности, это компании, занимающиеся перевозками – различные транспортные, экспедиторские компании, а также дистрибуторы (распространители).

Транспортные компании всерьез озабоченны сложившейся ситуацией - резкий скачок цен на бензин изрядно подпортил им отношения с клиентами. Чтобы компенсировать свои расходы на бензин, они были вынуждены повысить тарифы на свои услуги. Наблюдается так называемая цепочка: превышение затрат в одной области обязательно влечет за собой увеличение затрат и в других областях.

Выросли транспортные расходы по доставке продукции и у дистрибуторов всех товаров.
Поставщики сигарет, холодильников и жевательной резинки столкнулись с одинаковой проблемой – появление незапланированных затрат и, соответственно, удар по экономике предприятия.

Многие дистрибуторы компенсируют свои расходы естественным для подобной ситуации путем – за счет повышения тарифов на свои услуги пропорционально росту цен на топливо. Скорее всего, это единственно верный выход в таких условиях. Как сказал представитель одной дистрибуторской компании, после долгих обсуждений всевозможных вариантов, руководство предприятия было вынуждено пойти на такую меру, чтобы обеспечить без перебоев в срок поставки продукции, а также обеспечить рентабельность распространения.

Конечно, любое повышение цен всегда вызывает недовольство тех, на ком это повышение отразится непосредственно. Но в данной ситуации, наверное, необходимо понимать, что последствия этого скачка цен на бензин ощущаются абсолютно во всех отраслях: повышение цен на услуги транспортных, экспедиторских компаний и тех же дистрибуторов явилось не прихотью, а обоснованной экономической необходимостью.

Елена Малкова

Новости за 30.09.05

Всего публикаций - 21




Тематические приложения к газете "Московские новости"


РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»


Презентация ZOOM в России!
24 сентября был представлен пилотный (нулевой) номер русской, лицензионной версии журнала фотографий ZOOM

Газета «Новые Известия» не имеет отношения к ОАО «Новые Известия»


В Чечню пришла "Культура"


СПС готов взять на баланс оппозиционную белорусскую газету


Внутренние органы печати




"Авторадио", "Радио Энергия" расширяют сеть вещания




РАМИ «РИА Новости» запускает новую систему для работы с информационными потоками - RIAN News Manager.
Российское агентство международной информации «РИА Новости» объявляет о запуске новой системы доставки и отображения информационных потоков - RIAN News Manager

Дорогой бензин – дорогое удовольствие
распространители обеспокоены

Власти Краснодарского края пошли на нестандартный маркетинговый ход




Делегация АРПП на съезде Дистрипресс. День третий
Продолжается работа 50-го юбилейного Конгресса Дистрипресс

Разговор по телевизору
Вчера на выставке «Инфоком-2005» оператор «Мегафон» впервые публично продемонстрировал видеозвонок по сетям третьего поколения (3G)

Продлена Аккредитация на VI ежегодную конференцию «Облик телеканала-2005»


Расписание VI ежегодной международной конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"


Лауреатом международного конкурса THE GLOBES-2005 стало российское агентство Marketing Communications




«ИМА-консалтинг» помогает Министерству образования и науки РФ продвигать новую молодежную политику


«АГНИ»: впервые в конкурсе «Сибирского децибела»




Новые назначения Pro-Vision




Максим Маслаков покидает пост главного редактора PLAYBOY
Дина Ковешникова, издатель Playboy, будет исполнять обязанности главного редактора



Евгения Киллих назначена главным редактором журнала MINI
С 1 октября 2005 года заместитель главного редактора журнала MINI Евгения Киллих назначается главным редактором журнала MINI



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.