MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

12.01.09
«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время

30.09.05
РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»

21.09.05
Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты (1)

20.09.05
Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России

13.09.05
Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.09.05

РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»

Рекламное агентство «Родная речь» разработало креатив для новой рекламной кампании журнала «Индустрия рекламы», об этом сообщается в пресс-релизе агентства.

Как сообщили в пресс-службе журнала, рекламная кампания состоит из двух частей — продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал «Индустрия рекламы» станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен.

Цель продуктовой рекламы — сообщить о контентных изменениях в журнале.

Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: «Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо».

Анимационный ролик «Божественный мир» рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и медиа.

Илья Оленев, креативный директор РА «Родная Речь»: «Все процессы в рекламной индустрии существуют в глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию целиком, достаточно читать новый журнал — он даст любому человеку представление о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии, креатива и медиа».



Команда агентства:
Илья Оленев — креативный директор
Юлия Чернышова — арт-директор
Валентин Власов — копирайтер
Ксения Самойлова — эккаунт-менеджер
Ирина Новикова — директор департамента по производству рекламы
Юлия Ларцева — продюсер

Продакшен — ДАГО:
Светлана Андрианова — режиссер
Тимур Галиакберов — художник
Мария Соловьева — руководитель отдела Post Production
Варвара Дворянчикова — продюсер

Ролик «Божественный мир» будет эфириться на каналах ТНТ и РБК-ТВ в октябре 2005 г.

Второй этап кампании — имиджевая реклама журнала, которая стартует в середине октября.

Источник: AdMe


Медиа-кит издания

Новости за 30.09.05

Всего публикаций - 21




Тематические приложения к газете "Московские новости"


РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»


Презентация ZOOM в России!
24 сентября был представлен пилотный (нулевой) номер русской, лицензионной версии журнала фотографий ZOOM

Газета «Новые Известия» не имеет отношения к ОАО «Новые Известия»


В Чечню пришла "Культура"


СПС готов взять на баланс оппозиционную белорусскую газету


Внутренние органы печати




"Авторадио", "Радио Энергия" расширяют сеть вещания




РАМИ «РИА Новости» запускает новую систему для работы с информационными потоками - RIAN News Manager.
Российское агентство международной информации «РИА Новости» объявляет о запуске новой системы доставки и отображения информационных потоков - RIAN News Manager

Дорогой бензин – дорогое удовольствие
распространители обеспокоены

Власти Краснодарского края пошли на нестандартный маркетинговый ход




Делегация АРПП на съезде Дистрипресс. День третий
Продолжается работа 50-го юбилейного Конгресса Дистрипресс

Разговор по телевизору
Вчера на выставке «Инфоком-2005» оператор «Мегафон» впервые публично продемонстрировал видеозвонок по сетям третьего поколения (3G)

Продлена Аккредитация на VI ежегодную конференцию «Облик телеканала-2005»


Расписание VI ежегодной международной конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"


Лауреатом международного конкурса THE GLOBES-2005 стало российское агентство Marketing Communications




«ИМА-консалтинг» помогает Министерству образования и науки РФ продвигать новую молодежную политику


«АГНИ»: впервые в конкурсе «Сибирского децибела»




Новые назначения Pro-Vision




Максим Маслаков покидает пост главного редактора PLAYBOY
Дина Ковешникова, издатель Playboy, будет исполнять обязанности главного редактора



Евгения Киллих назначена главным редактором журнала MINI
С 1 октября 2005 года заместитель главного редактора журнала MINI Евгения Киллих назначается главным редактором журнала MINI



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.