MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.08.08
Фонтаны свежести в интернете и наяву
Tic Tac представляет новые летние вкусы с помощью федеральной рекламной акции и сайта www.tictac.ru

22.05.08
«Твоя Народная карта» от ТНК
Victory S.A. разработает и внедрит новую коммуникационную программу бренда

13.11.06
Реклама попала в «Суп»
В ближайшее время компания может стать владельцем Victory S.A.

08.08.06
Рекламное агентство Victory S.A. показывает фокусы

13.07.06
Третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO ЛВБ, официальным дистрибьютором Levi's в России
Причиной очередной рекламной кампании становятся крупные скидки

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.10.05

Victory S.A. провело кампанию для магазина премиум-класса «Охотник»

Эффективность баннерной и контекстной рекламы, чаще всего иллюстрируемая на примере и без того широкоизвестных крупных брендов и транснациональных корпораций, стала не менее очевидна и для одного из luxury-сегментов, не так уж и часто выходящих в Интернет с рекламой своих услуг. Между тем, многие из них вполне могут себе подобное позволить. Как, например, компания «Охотник», содержащая в Москве сеть магазинов элитного и антикварного оружия и аксессуаров, пользующихся стойким спросом у настоящих любителей охоты, а также среди коллекционеров. Являясь для своего сегмента клиентом премиум-класса, «Охотник», тем не менее, значительно повысил к себе интерес со стороны заинтересованных пользователей Рунета. Баннерная реклама, размещенная на специализированных и lifestyle сайтах, а также контекстная реклама на крупнейших Интернет-порталах, таких как Yandex, Mail.ru и Google, дали немедленные результаты. Генеральный директор сети магазинов «Охотник» Сергей Бобров так оценил итоги кампании: «Вырос интерес аудитории к товарам, предлагаемым нашим магазином, и, что отрадно, данный интерес отразился не только в увеличении количества посетителей сайта, но и в увеличении количества звонков, начинающихся словами: «посетил ваш сайт…», с вопросами о ценах на товары, и их наличии, что говорит об увеличении количества потенциальных покупателей».

Медиапланирование и размещение – Victory S.A.

Новости за 20.10.05

Всего публикаций - 18




День рождения РАСО
18 октября Российская Ассоциация по связям с общественностью отметила свой четырнадцатый день рождения и получила «в подарок» новое региональное представительство

Состоялась церемония награждения Первого Евразийского конкурса "Облик телеканала - 2005"




Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005
Церемония состоится 26 октября



Впервые в России Журнал GLAMOUR представил Общенациональную премию «Женщина Года GLAMOUR» (2)


Реклама двинулась по судам
31 октября в городском суде назначено слушание дела об отмене правил размещения наружной рекламы в Петербурге

Реклама без правил


«Русское золото» ушло с рекламного рынка
Компания «Русское золото», подконтрольная предпринимателю Александру Таранцеву, уходит с рынка наружной рекламы



Компания "Видео Интернешнл "Трэнд" запустила корпоративный сайт www.trend.ru


Мэрия против News Outdoor
Столичная мэрия решила расторгнуть с крупнейшим оператором наружной рекламы News Outdoor контракт на размещение щитов на Третьем транспортном кольце и МКАД



"Радио Энергия": новый интерактивный проект


Двойка по «поведению»
Есть много хороших рекламных технологий, которые бесславно не используются, хотя предоставляют вроде бы большие возможности рекламодателям

Россияне живут на 29 рублей в день (1)




Pepsi отказалась от эксклюзива (1)
Pepsi Bottling Group Russia вняла требованиям Федеральной антимонопольной службы и решила исключить из договоров с розницей и точками общепита пункт об эксклюзивной продаже своих напитков

Определены победительницы Второго всероссийского конкурса эссе «Женщина О’Кэй»


«История бренда N1 – 120 лет на волне успеха»
С 1 по 3 декабря 2005 года в Москве начнет свою работу выставка рекламного плаката, организованная The Coca-Cola Company в рамках церемонии награждения финалистов премии PROFI

До открытия выставки “Реклама-2005”осталось 10 дней
Десять дней осталось до открытия, пожалуй, наиболее массового рекламного мероприятия по числу привлекаемых посетителей-специалистов – “13-ой международной специализированной выставки “Реклама-2005”



Из «Пушки» на пьедестал конкурса красоты
Победительницей открытого фотоконкурса красоты «Мисс Полиграфия 2005» стала сотрудница полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»



Victory S.A. провело кампанию для магазина премиум-класса «Охотник» (1)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.