MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.10.06
«Повышение эффективности продаж периодической печати»
12-15 октября состоялся очередной одиннадцатый семинар АРПИ «Сибирь»

27.04.06
Юбилейный Десятый семинар АРПИ «Сибирь»
Десятый юбилейный семинар ведущих издателей и распространителей России «Повышение эффективности продаж периодической печати».

27.10.05
Семинар издателей и распространителей в Сибири

03.05.05
14-16 апреля прошел очередной семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати»
Место проведения традиционное — Новосибирск, конгресс-центр «Сосновка»

30.09.04
АРПИ «Сибирь» начинает подготовку к апрельскому семинару,..
…потому что очередной, сентябрьский, 26 сентября благополучно завершился.

Подписка на
новости

О подписке


27.10.05

Семинар издателей и распространителей в Сибири

С 20 по 23 октября в Новосибирске проходил семинар ведущих издателей и распространителей России «Повышение эффективности продаж периодической печати».

Семинар собрал 140 участников от 24 издательских домов и 45 организаций распространения Сибири, Урала, Дальнего Востока, Центральных регионов России и Казахстана.

20 октября для участников «Бизнес-агентством «Деловой Прессы» был проведен мастер-класс под руководством Константина Слепнева и Маргариты Капризовой.
21 октября семинар открыл генеральный директор АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов. Он остановился на значении повышения эффективности распространения газет и журналов в современных рыночных условиях и актуальности тесного сотрудничества издателей и распространителей.

С докладом на семинаре выступил Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Владимирович Оськин. Он остановился на актуальных вопросах развития рынка печатных СМИ, рассказал о деятельности АРПП и её инициативах, международных мероприятиях, изучении зарубежного опыта и планах работ на 2006 год. Особый акцент был сделан на экономических аспектах распространения прессы и необходимости принятия отраслевых норм по рентабельности продаж и обеспечении доходности в работе с периодическими изданиями, имеющими низкий спрос на рынке. Была также представлена информация по совершенствованию института подписки в РФ. А.В. Оськин подчеркнул необходимость формирования базовых соглашений между издателями и распространителями по регулированию рынка и важную роль медиасообщества Сибири в этом формировании.

На семинаре выступил Председатель правления НСРП «Союзпечать» Михаил Литвинов. Он осветил вопросы использования НСРП «Союзпечать» для получения дополнительных возможностей развития распространительского бизнеса. Он остановился на проблемах расчета рентабельности торгового места в сети распространения, рассказал об опыте взаимодействия с издателями по применению подобных расчетов в коммерческой практике.
О новых полиграфических возможностях типографии «Советская Сибирь» и их влиянии на развитие рынка распространения печатной продукции в Сибири и соседних регионах рассказал генеральный директор ОАО «Советская Сибирь» В.А. Корягин.
С докладом «Актуальная логистическая концепция ООО «АРПИ «Сибирь» — новая схема экспедирования в регионе и организация работы современного транзитного склада в Новосибирске» выступили С. Гаврилов, руководитель производственного отдела АРПИ «Сибирь» О. Мотошина и руководитель транспортного отдела А. Кузнецов. В ходе выступления участникам был продемонстрирован фильм о работе старого склада АРПИ «Сибирь».

После доклада состоялась экскурсия на типографию «Советская Сибирь» и новый склад АРПИ «Сибирь». Сотрудники типографии показали участникам семинара газетный цех, брошюровочный цех и многое другое.
На второй день перед участниками семинара выступили С. Гаврилов, О. Мотошина и исполнительный директор АРПИ «Сибирь» С.А. Солодовников с докладом о системе распространения прессы в Великобритании и Австрии.

Новую форму продаж — журнала вместе с товаром (add-on) — предложил распространителям представитель ИД «Грунер+Яр» по Уралу и Сибири Сергей Дулисов.
Особое внимание как издателей, так и распространителей вызвало выступление генерального директора ОАО «Роспечать» Тамары Николаевны Близнюк. Она поделилась опытом становления и успешного развития предприятия, рассказала о методах работы ОАО «Роспечать» с издателями. Т.Н. Близнюк подчеркнула необходимость объединения усилий сибирских распространителей для формирования полноценного информационного поля в регионе и для того, чтобы власти Сибири уделяли должное внимание вопросам развития регионального медиасообщества.

С большим интересом были встречены выступления представителей альтернативных агентств подписки. Опытом организации работы поделились директор ООО «Урал-Пресс» Константин Астафьев и директор АП «Медиа Курьер» С. Гаврилов. Исполнительный директор АП «Медиа Курьер» Любовь Сауничева остановилась более подробно на разных направлениях работы агентства, интернет-проект — сайт подписки (www.podpiska.ru) — как средство для привлечения новых подписчиков представила руководитель отдела подписки АП «Медиа Курьер» Светлана Пьянова.
О технологии производства открыток в современных условиях, и почему выгодно распространителям торговать открытками — доклад директора ООО «Фирма «Санти» Павла Зима.
Что необходимо для эффективного взаимодействия издателей и распространенителей? Ответил на вопрос и в шутку, и всерьез директор по продвижению Ид «Толока» Михаил Чеботарев. В ходе конференции с презентации своих изданий выступили представители ИД «АФС» (Г.А. Микаберидзе, директор по маркетинговым исследовагиям), журнала «Всемирный следопыт» (Лия Твирова, руководитель группы медиа продаж ЗАО «Медиа Пресс), ИД «Афиша Индастриз» (Марат Шахсуварян, руководитель направления регионального развития).
Прошли заседания «круглых столов» маркетинговой политике продвижения периодики в Сибирском регионе и взаимодействию в ходе рекламных кампаний, по альтернативной подписке, а и по вопросам организации бухучета при работе с АРПИ «Сибирь».
На семинаре был представлен обновленный проект корпоративного издания АРПИ «Сибирь» «Пресса в «Сибири».

23 октября 2005 г. девятый семинар АРПИ «Сибирь» завершил свою работу.

Источник: Пресс-служба АРПИ «Сибирь»

Новости за 27.10.05

Всего публикаций - 17




Объявлены лауреаты конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE
Вчера в Москве состоялась церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE

Страх и ужас в рекламе
Скоро в профессиональный сленг можно будет вводить термин «Устрашающий маркетинг»

News Outdoor Group купила президента Starcom


«Яндекс» покажет текстовую рекламу бесплатно (1)
Яндекс перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы



Lowe Adventa продолжает кампанию бренда NEO


«Издания Максимова» готовят к выходу справочник «Индустрия продовольствия России», выпуск 2


Группа в полосатых галстуках
Репозиционирование брэнда "Билайн" до сих пор вызывает споры среди специалистов и клиентов сотового оператора

Имя без отечества
Большинство товаров медиум- и хай-класса, потребляемых россиянами, носят иностранные имена. Причем названия марок вовсе не являются индикаторами происхождения этих товаров.

“Когда BTL становится локомотивом…”
Особые методы маркетингового продвижения в журнале “Практика рекламы” №10

Фитнес привлечет «голыми» брендами
Международная сеть фитнес-клубов World Gym начала торговать «голым» брендом

Макдональдс раскажет о своих жирах, белках И углеводах
McDonald's расскажет правду/На упаковках продуктов будут указывать количество жира, соли и калорийность

Рубль дорос до 1998 года


Игорному бизнесу удвоили налог


Семинар издателей и распространителей в Сибири




Утверждены руководители рабочих групп Экспертного совета


Агентству Marketing Communications вручен приз международного конкурса BTL-проектов
Впервые лауреатом международного конкурса GLOBES стало российское маркетинговое агентство



«Корпорация «Я» получила награду за самую креативную профилактику гепатита
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» стала дипломантом премии «Рецепт года», учрежденной для профессионалов, работающих в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.