MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.06
В клубе «Dяgilev» прошла светская вечеринка «Чёрное & Белое» в честь дня рождения журнала Strong Man
В престижном московском клубе «Dяgilev» «журнал, который диктует» Strong Man отпраздновал свой первый день рождения

17.05.06
Светская вечеринка «Черное & Белое»
25 мая 2006 года в одном из самых престижных клубов Москвы «Dяgilev» стильный мужской журнал STRONG MAN отметит свой первый день рождения

20.02.06
У журнала"Strong Man" появился сайт

08.11.05
«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России

Подписка на
новости

О подписке


08.11.05

«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России

Медиа-кит: «Strong Man»


Концепция журнала нова и оригинальна.
«STRONG MAN» - журнал, который диктует взыскательной аудитории стиль и образ жизни. Не заигрывает, не потакает дурным вкусам, не вступает в дискуссии, а заявляет ультимативно что нужно покупать, кого слушать, с кем общаться, где отдыхать, куда ходить.
«STRONG MAN» - журнал для истинных ценителей всего эксклюзивного, изысканного и уникального.

«STRONG MAN» - это стильные фотографии, гармоничное сочетание полезной интеллектуальной информации с развлекательными материалами. Журнал отличает легкий, доступный и ироничный стиль.

Читатель «STRONG MAN» - это обеспеченный мужчина 25–45 лет, с высшим образованием, ведущий активный образ жизни. Он успешно делает карьеру или имеет свой бизнес. Живет в элитном доме, ездит на дорогом автомобиле, ужинает в престижных ресторанах, одевается от кутюр, отдыхает на фешенебельных курортах. Его всегда сопровождает красивая дама в дорогом манто. Он азартен и экстремален, амбициозен и коммуникабелен, с чувством юмора, ценит стиль и красивую жизнь. Он требователен к себе и окружающим. Его доводы – вески и убедительны.

Журнал содержит пять основных рубрик:
«РАСКАДРОВКА»
(сплетни, слухи, факты):
- нашумевшие кинопремьеры, концерты, технические новинки, скандальные книги;
- любопытная информация о невообразимых изобретениях человечества;
- приколы, глупости и фантазии;
- уникальные коллекции;
- забавные и полезные рецепты на все случаи жизни.

«ЧЕРНОЕ&БЕЛОЕ»:

- эксклюзивные интервью со «звездами» шоу-бизнеса, спорта, кино и политики;
- подробности личной жизни знаменитостей, их предпочтения в одежде, аксессуарах, еде и т.д.

«STRONGLIFE»:

- отдых и развлечения состоятельных людей;
- головокружительные карьеры и необычные профессии;
- сексуальные отношения, полезные советы для взрослых;
- истории великих аферистов.

«STRONGSTYLE»:

- последние тенденции мирового подиума;
- «модные» советы от SM;
- дизайнерские новинки в одежде и аксессуарах;
- известные бренды.

«СПОРТ»:

- «королевские» виды спорта;
- интересные факты и события спортивного мира;
- советы профессионалов;
- научные достижения в области тренировок, питания и медицины.


Медиа-кит издания

Новости за 08.11.05

Всего публикаций - 20




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке


«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России


Персонализированная сувенирка стала реальностью (1)
3D WORKS представляет уникальную услугу - 3D фото

Бегун вводит "Гиперконтекст"
Сегодня компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун

Сильное звено
Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с «Яндексом»

КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ? (1)
Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

Google обогнал телевидение
Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении

Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию
Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены

«Машины и оборудование России» - справочник для всех!


Yahoo и Google лезут в трубки
Yahoo и Google практически одновременно запускают новые интернет-сервисы на базе беспроводной телекоммуникационной связи

Содержание ВГТРК обошлось бюджету в 300 миллионов долларов


Издательский дом "Секрет фирмы" подтвердил покупку "Газеты.Ru"


Yahoo купит на полмиллиарда собственных акций


Интернет сбивает цены на связь
Глядя на мировой успех системы Skype, уже две российские компании разработали свои программы VoIP-телефонии и предлагают почти бесплатную телефонную связь



Пресс-конференция Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Реймана и президента «МедиаСоюза» А.М. Любимова
посвящённая открытию Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы телекоммуникаций «Прозрачная линия»

Как сделать правильный выбор
Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006»

Торжественная церемония открытия филиала Международного Московского Банка (ММБ) в г. Краснодаре
PR-агентство «ПРиоритет, общественные связи»



ARISTON в доме – хорошая примета - новая акция от агентства Progression
В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - «Выиграй новоселье!»



Компания «ИМА-консалтинг» инициировала обсуждение «единого информационного молодежного пространства»


Британцы не хотят смотреть телепередачи по мобильнику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.