MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.02.06
«Инейт» - модный современный журнал для думающей и интересующейся всем новым аудитории (2)
Письмо директора по рекламе журнала «Инейт»

08.11.05
КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ? (1)
Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

21.10.05
Пресс-конфренеция, посвященная выходу в свет нового глянцевого ежемесячного журнала «Инейт»
27 октября 2005 года в 18.00 в «Плазма-Холле»

Подписка на
новости

О подписке


08.11.05

КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ?

Медиа-кит: «ИНЕЙТ»

Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

Журнал «Инейт» официально заявил о своем появлении на пресс-конференции, состоявшейся в конце октября в «Плазма-Холле». Ничего более необычного журналистам «Курьера печати» встречать еще не доводилось.

Вы когда-нибудь видели, чтобы главный редактор нового журнала понятия не имела о том, что такое «желтая» пресса, но при этом пела бы на презентации собственного журнала? Вот и мы раньше не видели. Пресс-конференцию проводили три человека – девушка с необычным именем Инейт, она же главный редактор и инициатор проекта, без лишней скромности назвавшая журнал в честь себя, заместитель главного редактора Александр Стефанович (по сути – ответственный за содержание журнала) и заместитель главного редактора по стратегии, идеологии и развитию Андрей Двоскин.

Из ответов на вопросы журналистам удалось узнать, что до создания журнала Инейт занималась «поисками самой себя», а Стефанович и Двоскин – более конкретными делами, поэтому говорить о новом проекте пришлось по большей части им. Так, Александр Стефанович отметил, что журнал ориентирован на активных и умных людей, интересующихся взаимопроникновением восточной и западной культур. Сами создатели характеризуют «Инейт» как уникальный информационно-познавательный журнал о различных формах и культурах саморазвития, об эволюции человеческого сознания, о древних традициях, школах и культах. Для наиболее глубокого познания этих самых культур саморазвития и древних традиций вся редакция в период подготовки третьего номера «Инейт» проведет некоторое время в Индии, а затем – в Марокко, так что читатели смогут получить самую свежую и достоверную информацию. Помимо материалов о культах и способах самопознания в журнале будут публиковаться интервью с известными писателями, художниками, мастерами восточных культур и другими знаменитыми людьми, имеющими влияние на сознание человеческих масс. По утверждению создателей, новый журнал станет своего рода ответом российской поп-культуре.

Андрей Двоскин
подчеркнул, что «Инейт» является коммерческим и гуманитарными проектом, и распространяться он будет в Москве и городах-мегаполисах. Правда, создатели журнала не смогли назвать даже примерную ценовую нишу, в которой хотят увидеть свое детище. Рекламная кампания, посвященная выходу «Инейт», планируется весьма скромная, направленная исключительно на потенциальных читателей, а выйти на самоокупаемость редакция планирует через полтора года (сроки рекордные, но для тех, кто обладает оккультными знаниями, нет ничего невозможного). Первый номер журнала, подаренный всем журналистам и гостям, был действительно похож на «культурный “Диснейленд”» (определение, указанное в декларации «Инейт») и содержал материалы о детях индиго и писателе Коэльо, сексе будущего и взаимоотношениях человека с богом и т.д. Всех, кто брал в руки журнал, в первую очередь поражал его внешний вид – галлографическая, мерцающая обложка, роскошные фотографии и – объемы рекламных модулей от очень небедных производителей различных товаров.

Пожалуй, рассказ об «Инейт» был бы неполным, если бы мы не упомянули о развлекательной части пресс-конференции. Она была построена в соответствии с концепцией издания: гостей, коих собралось немало, развлекали артисты, исполнявшие восточную музыку и танцы, а также оригинальные номера в духе восточно-футуристической эклектики. Не знаем, как насчет содержания, а вот поиск новых форм создателям проекта, кажется, удался.

Елена Балашова

Источник: «Курьер печати» №43/2005


Медиа-кит издания

Новости за 08.11.05

Всего публикаций - 20




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке


«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России


Персонализированная сувенирка стала реальностью (1)
3D WORKS представляет уникальную услугу - 3D фото

Бегун вводит "Гиперконтекст"
Сегодня компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун

Сильное звено
Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с «Яндексом»

КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ? (1)
Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

Google обогнал телевидение
Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении

Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию
Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены

«Машины и оборудование России» - справочник для всех!


Yahoo и Google лезут в трубки
Yahoo и Google практически одновременно запускают новые интернет-сервисы на базе беспроводной телекоммуникационной связи

Содержание ВГТРК обошлось бюджету в 300 миллионов долларов


Издательский дом "Секрет фирмы" подтвердил покупку "Газеты.Ru"


Yahoo купит на полмиллиарда собственных акций


Интернет сбивает цены на связь
Глядя на мировой успех системы Skype, уже две российские компании разработали свои программы VoIP-телефонии и предлагают почти бесплатную телефонную связь



Пресс-конференция Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Реймана и президента «МедиаСоюза» А.М. Любимова
посвящённая открытию Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы телекоммуникаций «Прозрачная линия»

Как сделать правильный выбор
Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006»

Торжественная церемония открытия филиала Международного Московского Банка (ММБ) в г. Краснодаре
PR-агентство «ПРиоритет, общественные связи»



ARISTON в доме – хорошая примета - новая акция от агентства Progression
В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - «Выиграй новоселье!»



Компания «ИМА-консалтинг» инициировала обсуждение «единого информационного молодежного пространства»


Британцы не хотят смотреть телепередачи по мобильнику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.