MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.05

Издательский дом "Секрет фирмы" подтвердил покупку "Газеты.Ru"

Гендиректор издательского дома "Секрет фирмы" Александр Локтев подтвердил покупку новостного интернет-ресурса "Газета.Ru", сообщает газета "Бизнес".

О том, что Владислав Бородулин продал принадлежащий ему пакет акций интернет-издания, впервые стало известно в четверг, 3 ноября. Тогда руководство объявило трудовому коллективу о прошедшей сделке и пообещало, что это никак не отразится на деятельности издания. Подтвердив в понедельник, 7 ноября, факт покупки, Локтев сообщил, что у бывших и нынешних топ-менеджеров выкуплен 100-процентный пакет "Газеты.Ru".

По данным участников рынка, основным совладельцем интернет-ресурса являлся ее бывший главный редактор, а ныне главный редактор газеты "Коммерсант" Владислав Бородулин. Сам Бородулин от комментариев отказался.

Локтев настаивает на том, что сделка логично вписывается в стратегию диверсификации медиаактивов "Секрета фирмы". Впрочем, некоторые участники рынка считают, что это не бизнес-сделка. Так считает, например, знакомый с деталями сделки источник "Ведомостей". Он обращает внимание на то, что и издательский дом "Секрет фирмы", и "Газета.Ru" создавались в свое время с использованием денег НК "ЮКОС". Впрочем, акционер Group Menatep Леонид Невзлин опровергает информацию о подконтрольности "Газеты.Ru" "ЮКОСу".

Сумму сделки стороны не оглашают. По мнению гендиректора ИД Родионова Алексея Волина, интернет-проект обошелся новым владельцам в 5-10 миллионов долларов. С этой оценкой согласен советник Rambler Media Group Антон Носик. Другой информированный участник рынка оценивает прибыльность "Газеты.Ru" в "несколько сотен тысяч долларов".

Нулевой номер ежедневного электронного издания "Газета.Ru" вышел 28 февраля 1999 года. Спустя год было образовано ООО "Газета.Ru". Среднее число посетителей в день, по данным Rambler Top 100, составляет 130 тысяч человек.

Журнал "Секрет фирмы" был создан в 2001 году как ежемесячное приложение к журналу "Коммерсантъ-Деньги". В 2002 году выпускавшая команда выкупила брэнд у "Коммерсанта" и "Секрет фирмы" начал выходить как самостоятельное издание. В сентябре 2004 года был создан издательский дом "Секрет фирмы". Сейчас на его базе выходят три журнала – "Секрет фирмы", "Все ясно", "Имеешь право" и газета "Бизнес". Выручка ИД "Секрет фирмы" в 2004 году (данные Росстата) составила 125,71 миллиона рублей, чистый убыток – 132,46 миллиона рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости за 08.11.05

Всего публикаций - 20




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке


«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России


Персонализированная сувенирка стала реальностью (1)
3D WORKS представляет уникальную услугу - 3D фото

Бегун вводит "Гиперконтекст"
Сегодня компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун

Сильное звено
Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с «Яндексом»

КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ? (1)
Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

Google обогнал телевидение
Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении

Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию
Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены

«Машины и оборудование России» - справочник для всех!


Yahoo и Google лезут в трубки
Yahoo и Google практически одновременно запускают новые интернет-сервисы на базе беспроводной телекоммуникационной связи

Содержание ВГТРК обошлось бюджету в 300 миллионов долларов


Издательский дом "Секрет фирмы" подтвердил покупку "Газеты.Ru"


Yahoo купит на полмиллиарда собственных акций


Интернет сбивает цены на связь
Глядя на мировой успех системы Skype, уже две российские компании разработали свои программы VoIP-телефонии и предлагают почти бесплатную телефонную связь



Пресс-конференция Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Реймана и президента «МедиаСоюза» А.М. Любимова
посвящённая открытию Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы телекоммуникаций «Прозрачная линия»

Как сделать правильный выбор
Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006»

Торжественная церемония открытия филиала Международного Московского Банка (ММБ) в г. Краснодаре
PR-агентство «ПРиоритет, общественные связи»



ARISTON в доме – хорошая примета - новая акция от агентства Progression
В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - «Выиграй новоселье!»



Компания «ИМА-консалтинг» инициировала обсуждение «единого информационного молодежного пространства»


Британцы не хотят смотреть телепередачи по мобильнику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.