MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.05

Британцы не хотят смотреть телепередачи по мобильнику



Британские пользователи мобильной связи не проявляют энтузиазма по поводу планов многих компаний организовывать телевещание через мобильные устройства. Как сообщает в понедельник газета Guardian, об этом свидетельствуют данные опроса компании Entertainment Media Research (EMR).
Как известно, в последнее время многие производители телепрограмм и сотовые операторы разрабатывают программы по организации цифрового вещания через широкополосные каналы беспроводной передачи данных на пользовательские смартфоны и КПК по подписке. Так, на прошлой неделе подобное соглашение было достигнуто между британским оператором Vodafone и телеканалом Sky. При этом предполагается, что пользователи, желающие смотреть эти передачи, должны будут приобрести новые абонентские устройства "третьего поколения" с поддержкой требуемых стандартов. В некоторых странах Юго-Восточной Азии сейчас работают пилотные проекты по трансляции мобильных сериалов и других программ.

Исследование EMR, вместе с тем, показало, что большинство опрошенных видят в качестве "нового телевизора" скорее настольный компьютер, а не мобильный телефон. 65% из 1500 респондентов подтвердили, что мобильный телефон является наиболее используемым ими техническим устройством, но 70% обладателей мобильников не собираются смотреть на нем телепрограммы.

При этом 45% опрошенных высказались за развитие телевизионных интернет-сервисов для домашнего компьютера, так как это позволит им самим выбирать передачи для домашнего просмотра, а также заниматься во время просмотра другими делами. Около половины опрошенных сказали, что сейчас во время просмотра телевизора они ходят по Интернету, а треть опрошенных общаются с помощью интернет-пейджеров.

Источник: Lenta.ru

Новости за 08.11.05

Всего публикаций - 20




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке


«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России


Персонализированная сувенирка стала реальностью (1)
3D WORKS представляет уникальную услугу - 3D фото

Бегун вводит "Гиперконтекст"
Сегодня компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун

Сильное звено
Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с «Яндексом»

КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ? (1)
Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

Google обогнал телевидение
Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении

Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию
Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены

«Машины и оборудование России» - справочник для всех!


Yahoo и Google лезут в трубки
Yahoo и Google практически одновременно запускают новые интернет-сервисы на базе беспроводной телекоммуникационной связи

Содержание ВГТРК обошлось бюджету в 300 миллионов долларов


Издательский дом "Секрет фирмы" подтвердил покупку "Газеты.Ru"


Yahoo купит на полмиллиарда собственных акций


Интернет сбивает цены на связь
Глядя на мировой успех системы Skype, уже две российские компании разработали свои программы VoIP-телефонии и предлагают почти бесплатную телефонную связь



Пресс-конференция Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Реймана и президента «МедиаСоюза» А.М. Любимова
посвящённая открытию Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы телекоммуникаций «Прозрачная линия»

Как сделать правильный выбор
Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006»

Торжественная церемония открытия филиала Международного Московского Банка (ММБ) в г. Краснодаре
PR-агентство «ПРиоритет, общественные связи»



ARISTON в доме – хорошая примета - новая акция от агентства Progression
В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - «Выиграй новоселье!»



Компания «ИМА-консалтинг» инициировала обсуждение «единого информационного молодежного пространства»


Британцы не хотят смотреть телепередачи по мобильнику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.