MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.05

Бегун вводит "Гиперконтекст"

Сегодня компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун

Гиперконтекст, - сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией "Клерк.Ру".

Гиперконтекст представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. При клике на объявление или гиперссылку пользователь переадресуется на сайт рекламодателя. В качестве гиперссылкок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. От веб-мастера требуется только установка несложного кода.

Гиперконтекст - это реклама, которая не занимает места на странице. Поэтому она будет особенно востребована площадками с высокой плотностью рекламных материалов, например, интернет-СМИ. Гиперконтекст может использоваться сайтом как самостоятельно, так и совместно с технологией Автоконтекст, которая обеспечивает показ контекстных объявлений на непоисковых партнерах Бегуна.

Открытое тестирование технологии на ряде площадок длилось около двух недель. Оно показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный рекламный формат. Это обеспечивает Гиперконтексту высокие показатели эффективности: как в плане доходов площадки, так и в плане конвертации посетителей в конечных клиентов рекламодателя. Тысячи рекламодателей «Бегуна» из всех отраслей бизнеса уже сейчас могут оценить эффект от нового формата контекстной рекламы.

Чтобы разместить на своем сайте Бегун.Гиперконтекст, существующим партнерам необходимо связаться со своим персональным менеджером, а новым сайтам – заполнить заявку на подключение на сайте системы «Бегун». Установка Гиперконтекста осуществляется на тех уж условиях, что и работа с другими партнерскими продуктами Бегуна. Партнер получает 50% доходов, которые может принимать безналичными платежом или на кошельки популярных платежных систем.

«Гиперконтекст увеличит доходы сегодняшних партнеров, а также позволит работать с нами сайтам, обладающим дефицитом рекламных позиций» – комментирует генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов.

Гиперконтекст уже демонстрируется на сайтах www.rol.ru, www.mobil.ru, www.annews.ru и других

Источник: Клерк.Ру

Новости за 08.11.05

Всего публикаций - 20




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке


«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России


Персонализированная сувенирка стала реальностью (1)
3D WORKS представляет уникальную услугу - 3D фото

Бегун вводит "Гиперконтекст"
Сегодня компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун

Сильное звено
Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с «Яндексом»

КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ? (1)
Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

Google обогнал телевидение
Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении

Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию
Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены

«Машины и оборудование России» - справочник для всех!


Yahoo и Google лезут в трубки
Yahoo и Google практически одновременно запускают новые интернет-сервисы на базе беспроводной телекоммуникационной связи

Содержание ВГТРК обошлось бюджету в 300 миллионов долларов


Издательский дом "Секрет фирмы" подтвердил покупку "Газеты.Ru"


Yahoo купит на полмиллиарда собственных акций


Интернет сбивает цены на связь
Глядя на мировой успех системы Skype, уже две российские компании разработали свои программы VoIP-телефонии и предлагают почти бесплатную телефонную связь



Пресс-конференция Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Реймана и президента «МедиаСоюза» А.М. Любимова
посвящённая открытию Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы телекоммуникаций «Прозрачная линия»

Как сделать правильный выбор
Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006»

Торжественная церемония открытия филиала Международного Московского Банка (ММБ) в г. Краснодаре
PR-агентство «ПРиоритет, общественные связи»



ARISTON в доме – хорошая примета - новая акция от агентства Progression
В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - «Выиграй новоселье!»



Компания «ИМА-консалтинг» инициировала обсуждение «единого информационного молодежного пространства»


Британцы не хотят смотреть телепередачи по мобильнику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.