MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.06
Конкурс «Приоритетные национальные проекты в зеркале прессы»
Оргкомитет Международной профессиональной выставки «Пресса» в 2006 году учредил конкурс «Приоритетные национальные проекты в зеркале прессы»

02.12.05
В рамках выставки «ПРЕССА-2006» состоялся Конгресс в поддержку Чтения

25.11.05
Корпоративным медиа необходимо совершенствоваться
24 ноября, на выставке «ПРЕССА-2006» в рамках Форума руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий прошла конференция, посвященная корпоративным медиа

24.11.05
Выставка «ПРЕССА-2006» открыта!
Торжественная церемония открытия XIII Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2006» состоялась 23 ноября в 12.00.

22.11.05
В заключительный день работы выставки «ПРЕССА» пройдет митинг и Конгресс в поддержку Чтения «Я люблю читать»
Оргкомитет XIII Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2006» предложил объявить 26 ноября 2005 года Днем чтения

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.11.05

Как сделать правильный выбор

Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006»

31 октября в Российской государственной библиотеке состоялось совещание экспонентов XIII Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2006».

Председатель Исполкома выставки Ольга Никулина обозначила ключевые вопросы совещания: особенности проведения выставки, официальная программа мероприятий, вручение Знаков отличия «Золотой фонд прессы» и техническая организация.

На встрече выступили: Алексей Бархатов, генеральный директор выставки; Светлана Ефремова, директор по связям с общественностью; Елена Мхиссин, директор по работе с экспонентами; Мария Ковалева, руководитель проекта «Объединенные экспозиции»; Наталья Дзюба, руководитель проекта в поддержку Чтения и митинга «Я люблю читать»; Анна Ткаченко, руководитель проекта «Знаки отличия выставки «ПРЕССА» – «Золотой фонд Прессы»; Анна Кондратьева, руководитель пресс-службы, координатор проекта «Серебряный камертон».

Председатель Исполкома Ольга Никулина особое внимание уделила вручению Знаков отличия «Золотой фонд прессы». «Это не конкурс, это – акция», – подчеркнула она. Лучшие печатные СМИ будет определять Общественный Экспертный совет. По итогам акции планируется выпустить каталог, где будут даны развернутые оценки изданий, удостоенных Знаков отличия.

Выставка «ПРЕССА-2006» откроется 23 ноября во Всероссийском выставочном центре. В первые три дня работы выставки вход для лиц, не имеющих аккредитацию, будет платным. Это позволит ограничить число случайных посетителей и создать максимально комфортную рабочую атмосферу. В субботу, 26 ноября, выставка будет открыта для всех желающих.

«ПРЕССА-2006» пройдет под девизом «На службе Читателя – на службе России». Привлечь внимание общественности к необходимости возрождения интереса к печатному слову – главная задача выставки. В связи с этим 26 ноября состоится митинг и Конгресс в поддержку Чтения «Я люблю читать».

На митинге выступят общественные деятели, писатели, актеры, школьники и учащиеся вузов. Планируется также, что 26 ноября соответствующие тематические занятия пройдут по всей России в школах и детских садах. По сочинениям и рисункам ребят проведутся социологические исследования.

Официальная программа выставки «ПРЕССА», традиционно включающая Конгресс руководителей печатных СМИ, Форум руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий, Всероссийскую конференцию распространителей периодической печати, Интернет-секцию, Конгресс в поддержку Чтения, будет формироваться из мероприятий участников и партнеров выставки.

Представители Дирекции «ПРЕССЫ-2006» дали развернутые комментарии по всем ключевым моментам выставки и ответили на вопросы экспонентов.

В завершение Ольга Никулина объявила ориентировочную тему выставки «ПРЕССА-2007»: «Рекламодатель и СМИ: как сделать правильный выбор».

Новости за 08.11.05

Всего публикаций - 20




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке


«STRONG MAN» - первый элитный мужской журнал в России


Персонализированная сувенирка стала реальностью (1)
3D WORKS представляет уникальную услугу - 3D фото

Бегун вводит "Гиперконтекст"
Сегодня компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун

Сильное звено
Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с «Яндексом»

КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ? (1)
Отвечать на эти сакраментальные вопросы собирается новый журнал «Инейт»

Google обогнал телевидение
Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении

Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию
Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены

«Машины и оборудование России» - справочник для всех!


Yahoo и Google лезут в трубки
Yahoo и Google практически одновременно запускают новые интернет-сервисы на базе беспроводной телекоммуникационной связи

Содержание ВГТРК обошлось бюджету в 300 миллионов долларов


Издательский дом "Секрет фирмы" подтвердил покупку "Газеты.Ru"


Yahoo купит на полмиллиарда собственных акций


Интернет сбивает цены на связь
Глядя на мировой успех системы Skype, уже две российские компании разработали свои программы VoIP-телефонии и предлагают почти бесплатную телефонную связь



Пресс-конференция Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Реймана и президента «МедиаСоюза» А.М. Любимова
посвящённая открытию Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы телекоммуникаций «Прозрачная линия»

Как сделать правильный выбор
Состоялось совещание экспонентов выставки «ПРЕССА-2006»

Торжественная церемония открытия филиала Международного Московского Банка (ММБ) в г. Краснодаре
PR-агентство «ПРиоритет, общественные связи»



ARISTON в доме – хорошая примета - новая акция от агентства Progression
В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - «Выиграй новоселье!»



Компания «ИМА-консалтинг» инициировала обсуждение «единого информационного молодежного пространства»


Британцы не хотят смотреть телепередачи по мобильнику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.