MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.06.13
Пиар-консультанты Собянина зарегистрировали сайт sobyanin2013.ru
«ИМА-консалтинг» будет вести часть избирательной кампании и.о. мэра

28.12.09
«ИМА-консалтинг» начинает сотрудничество с ВГИКом
и заключило контракт на создание периодического научного журнала «Вестник ВГИКа»

14.12.09
Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование
посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период

08.12.09
«ИМА-консалтинг» получило премию PROBA-IPRA GWA 2009
за «Лучшую PR-кампанию в Интернете»

29.10.09
Агентство «ИМА-консалтинг» в тройке лидеров рейтинга консалтинговых агентств
В расчет принимались данные по 100 компаниям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.12.05

В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке

Специалисты «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование для компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». На основе результатов исследования разработаны рекомендации по коммуникативной стратегии продвижения компании на российском рынке.

«ДОМЕДКО-ХАКСЛИ»
- новый участник российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь). В настоящее время компания строит в России собственное производство на основе западных технологий и оборудования. В ближайшие несколько лет она предполагает занять лидирующие позиции в сегменте продукции с высокими стандартами качества. Добиться этого поможет масштабное маркетинговое исследование, проведенное специалистами «ИМА-консалтинг».

В ходе исследования была собрана и проанализирована информация об общей ситуации, особенностях системы коммуникаций и потребительского поведения на российском рынке минеральных наполнителей и вяжущих. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по стратегии коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
Маркетинговое исследование проводилось с помощью таких методов, как экспертный опрос потенциальных клиентов компании, применение модифицированной сумматорной шкалы Лайкерта для определения формализованных сравнительных оценок компаний-конкурентов. Кроме того, для анализа восприятия названия компании и вариантов логотипов «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в восприятии целевых аудиторий использовались методы фоносемантического анализа и психосемантического дифференциала.

Выработанные по результатам исследования рекомендации касаются как общих принципов и инструментов коммуникативной кампании, так и конкретных аспектов имиджевого позиционирования и корпоративного брендинга компании. Специалисты «ИМА-консалтинг» определили три этапа коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке, задачи и методы продвижения на каждом из этапов. Предполагается, что, по итогам коммуникативной кампании, «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» займет лидирующие позиции в отрасли.


Источник: «ИМА-консалтинг»

Новости за 28.12.05

Всего публикаций - 14


В России появилась новая единица измерения рекламы - килограмм (1)


Верховный суд России разрешил торговлю майками с коноплей


В Москве совершен разбойный налет на студию Артемия Лебедева


Предновогодние движения контекста
Буквально за неделю до нового года началось движение в контекстной рекламе Рунета

Новости для News
В этом году на рынке наружной рекламы начали происходить странные вещи

«Встреча друзей»: радиомост Москва–Минск


Почем телевидение для народа
Минкультуры реанимировал идею общественного ТВ



Экс-глава ТВЦ назвал имя вероятного преемника


На одной рекламе далеко не уедешь




Курсы бухгалтеров от Московского Полиграфического Союза
С января 2006 года на регулярной основе будут проходить заседания «Клуба бухгалтеров» Московского Полиграфического Союза



«Голос России» - информационный партнер
выставки Народного художника РФ ВАСИЛИЯ ИГОРЕВИЧА НЕСТЕРЕНКО



Агентство Imageland Edelman Public Relations награждает мастеров
В агентстве Imageland Edelman Public Relations подведены итоги ежегодного конкурса на лучший проект “Мастер PR”

РА МассМедиа сделало новогодний подарок двум крупным компаниям Петербурга




В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.