MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.12.05

На одной рекламе далеко не уедешь

Дмитрий МИГУНОВ

Считается, что телереклама оказывает мощнейшее манипуляционное воздействие на разум потребителя, буквально принуждая его к выбору того или иного продукта. Однако для автомобильного рынка это если и верно, то далеко не всегда. К такому выводу пришли сотрудники авторитетной исследовательской компании AC Nielsen, которые отследили ключевые влияния на потребительское поведение жителей Европы и Северной Америки.

На Западе будущие автовладельцы, прежде чем выложить свои кровные за заветные ключи от машин, пользуются прежде всего информацией, размещенной на интернет-сайтах. За полгода до покупки на них заглядывали 68% респондентов, за неделю – 65%. Второе место, как и следовало ожидать, заняли советы друзей и родственников. Затем идут брошюры от дилеров, газетные объявления, неспециализированные интернет-сайты, советы автомехаников, коллег по работе, реклама в журналах и статьи, посвященные автомобилям. Телевизионная реклама расположилась лишь на 16-м месте в списке приоритетов при выборе авто. Лишь 32% покупателей признались, что информация, полученная из телероликов, повлияла на их выбор. Между тем на ТВ приходится больше половины всех рекламных расходов автопроизводителей и продавцов.

В России все не так. Ключевое значение для нас имеет мнение о марке или конкретной модели, которым делятся знакомые автовладельцы. Кроме того, по данным Михаила Дымшица, руководителя маркетинговой компании «Дымшиц и партнеры», проводившей похожее исследование в нашей стране, при выборе машины для россиян крайне важен «географический фактор». Зачастую покупатели получают информацию о своем будущем «железном коне» в ближайшем от дома автосалоне у специалистов или из взятой там справочной литературы. После чего производят покупку там же. А вот глобальная сеть в силу пока сравнительно невысокой компьютеризации нашей страны определяет потребительский выбор в куда меньшей степени.

Что касается ТВ-рекламы, то и в России, как пояснил «НИ» г-н Дымшиц, она оказывает не слишком сильное влияние на предпочтения покупателей. Причем это справедливо не только для автомобильного, но и для большинства других рынков страны.

//Новые Известия

Источник: Sostav

Новости за 28.12.05

Всего публикаций - 14


В России появилась новая единица измерения рекламы - килограмм (1)


Верховный суд России разрешил торговлю майками с коноплей


В Москве совершен разбойный налет на студию Артемия Лебедева


Предновогодние движения контекста
Буквально за неделю до нового года началось движение в контекстной рекламе Рунета

Новости для News
В этом году на рынке наружной рекламы начали происходить странные вещи

«Встреча друзей»: радиомост Москва–Минск


Почем телевидение для народа
Минкультуры реанимировал идею общественного ТВ



Экс-глава ТВЦ назвал имя вероятного преемника


На одной рекламе далеко не уедешь




Курсы бухгалтеров от Московского Полиграфического Союза
С января 2006 года на регулярной основе будут проходить заседания «Клуба бухгалтеров» Московского Полиграфического Союза



«Голос России» - информационный партнер
выставки Народного художника РФ ВАСИЛИЯ ИГОРЕВИЧА НЕСТЕРЕНКО



Агентство Imageland Edelman Public Relations награждает мастеров
В агентстве Imageland Edelman Public Relations подведены итоги ежегодного конкурса на лучший проект “Мастер PR”

РА МассМедиа сделало новогодний подарок двум крупным компаниям Петербурга




В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.