MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.12.11
Новогодняя инспекция
Глянцевые тяжеловесы: у кого рекламы больше?

24.12.09
Кризис в граммах
Результаты исследования рынка глянцевых изданий

24.12.08
Контрольное взвешивание (3)
Результаты предновогоднего исследования глянцевых изданий

22.12.06
Чемпионы в тяжелом весе
По зародившейся год назад традиции интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых “ТЯЖЕЛЫХ” декабрьских глянцевых журналов.

28.12.05
В России появилась новая единица измерения рекламы - килограмм (1)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.12.05

В России появилась новая единица измерения рекламы - килограмм

В недавно вышедшей на нашем сайте статье по названием «Инстинкт успеха: С КЕМ ОСТАНЕТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ?» были приведены слова одного из директоров известного рекламного агентства: «Рекламы в изданиях столько, что к концу года мы можем увидеть несколько женских журналов, которые будут весить по килограмму и больше… Теперь женщина больше двух журналов поднять не сможет!»

Эта мысль заинтересовала нас, и мы решили выяснить, сколько же весят журналы в преддверии Нового года. Для нашего эксперимента мы отобрали 30 известных журналов, как русских, так и лицензионных. Взвешивая рекламу, мы исходили из цифры 40% - это максимально допустимый объем рекламы в издании, который глянцевые журналы стараются полностью выбирать.

Пальму первенства получил Vogue с весом 1,46, включая приложение с гороскопом. Если отсчитать 40% от общего веса, то в самом тяжелом издании реклама весит примерно 584 грамма. Сразу за Vogue следует журнал «Instyle» (1,25 кг общий вес, рекламы соответственно, примерно, полкилограмма), который вышел сдвоенным номером, поэтому в уме его вес можно делить пополам. В этом случае второе место займет журнал «Elle», у которого только чистого веса 1,15 кг (466 грамма рекламы), но издатели приложили к нему в подарок бесплатный выпуск журнала Psychologies, вес которого 0,35 кг. Путем несложных подсчетов получаем 1,5 кг общего веса, не учитывая упаковку. Вообще в этом месяце довольно много двойных выпусков декабрь/январь, которые обеспечивают журналу увесистость. Так сдвоенными номерами вышли журналы Мезонин (0,98 кг вместе с приложением), Jalouse (0,66 кг), Esquire (0,64), Эгоист (0,57).

Вслед за “Elle” расположился Cosmopolitan стандартного формата с весом 1,13 кг (0,452 кг рекламы). Чуть легче “Караван историй” 1,12 кг (0,448 кг рекламы). И замыкает пятерку лидеров, чей вес больше килограмма, Harper’s Bazaar весом 1,1 кг (вместе с приложением), т.е. 0,44 кг чистой рекламы.

Татьяна Волгина
Media Guide

Приложение


Источник: Media Guide

Новости за 28.12.05

Всего публикаций - 14


В России появилась новая единица измерения рекламы - килограмм (1)


Верховный суд России разрешил торговлю майками с коноплей


В Москве совершен разбойный налет на студию Артемия Лебедева


Предновогодние движения контекста
Буквально за неделю до нового года началось движение в контекстной рекламе Рунета

Новости для News
В этом году на рынке наружной рекламы начали происходить странные вещи

«Встреча друзей»: радиомост Москва–Минск


Почем телевидение для народа
Минкультуры реанимировал идею общественного ТВ



Экс-глава ТВЦ назвал имя вероятного преемника


На одной рекламе далеко не уедешь




Курсы бухгалтеров от Московского Полиграфического Союза
С января 2006 года на регулярной основе будут проходить заседания «Клуба бухгалтеров» Московского Полиграфического Союза



«Голос России» - информационный партнер
выставки Народного художника РФ ВАСИЛИЯ ИГОРЕВИЧА НЕСТЕРЕНКО



Агентство Imageland Edelman Public Relations награждает мастеров
В агентстве Imageland Edelman Public Relations подведены итоги ежегодного конкурса на лучший проект “Мастер PR”

РА МассМедиа сделало новогодний подарок двум крупным компаниям Петербурга




В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.