MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.06

Любовь на продажу

Владелец медиахолдинга «Арнольд Прайз» Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori

МАРИНА НОСКОВИЧ

Как стало известно «Бизнесу», владелец медиахолдинга «Арнольд Прайз» Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori.

В качестве наиболее вероятных покупателей на рынке называют холдинг «Проф-медиа», издательский дом Родионова и ИД «Семь дней», однако в этих компаниях отказываются подтверждать факт ведения переговоров.

О том, что Уваров ведет переговоры о продаже She/Она, XXL, Love и Apriori, «Бизнесу» рассказал сам предприниматель. «Love уже продан частному лицу, а переговоры о продаже трех остальных журналов— She/Она, XXL и Apriori — еще ведутся»,— уточнил Уваров.
Стоимость изданий и имен покупателей глава «Арнольд Прайз» не называет. Ни один из опрошенных «Бизнесом» участников медиарынка не знает, кто купил Love. Глава крупного издательского дома, знакомый с ходом переговоров, говорит, что Уваров оценивает три оставшихся журнала в $4–5 млн, а в качестве наиболее вероятных покупателей называет «Профмедиа», ИД Родионова и ИД «Семь дней». Однако представители этих компаний отказались подтверждать интерес к журналам «Арнольд Прайз».

«Если совсем недорого будут продавать, мы, может быть, и купим»,— говорит президент ИД Родионова Алексей Волин.

Хотя эти журналы и известны на рынке, они вряд ли могут быть интересны как отдельный проект, разве что для тех издательских домов, у которых есть только газеты, скептичен президент «Семи дней» Дмитрий Бирюков. «У них не очень хорошо с рекламой, тем более они привязаны к определенным группам товаров»,— говорит Бирюков.

Не заинтересован в приобретении журналов Уварова и гендиректор Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. «Apriori вообще не является рыночным проектом, „Она” за 2005 год упала в рекламных продажах на 20%, XXL — на 7%. Журналы теряют свои позиции на рынке»,— говорит Шкулев.

Напомним, в марте 2005 года Arnold Magazines заключил с «Видео интернешнл пресс» контракт на реализацию рекламных возможностей своих журналов. Контракт был заключен на один год, но с возможностью пролонгации. В «Видео интернешнл пресс» посчитали, что в ближайшие два-три года существенно увеличат рекламные доходы ИД. Однако уже осенью сотрудничество ИД с «Видео интернешлн пресс» было прекращено. В Arnold Magazines объясняли это тем, что оно «не дало ожидаемых результатов».
«Такое ощущение, что ИД бросает из стороны в сторону. Журнал „Парад”, например, за последний год сменил старое название „ТВ-Парад”, формат и концепцию. Возникает ощущение, что они потеряли ориентир и не знают, что делать дальше»,— говорит представитель крупного медиаагентства.

Гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев считает решение Арнольда Уварова продать журналы логичным. «Уваров сделал тяжелую часть работы по созданию, продвижению и привлечению аудитории. Издания достаточно популярны, но нужна более успешная работа с рекламодателями. Это, видимо, и является причиной, по которой издания продаются»,— рассуждает он. По мнению Руслана Тагиева, покупателем журналов «Арнольд Прайз» может стать крупный издательский дом, который сможет увеличить их рекламные доходы.

Однако Уваров не собирается полностью отказываться от глянца: предприниматель говорит, что планирует развивать «Парад», также он приобрел лицензию на выпуск французского журнала о парфюмерии и красоте Votre Beaute. «Уваров сможет успешно запустить журнал и, конечно, не уйдет из медиабизнеса. Но для дальнейшего развития и успешного существования глянцевых журналов нужна поддержка крупного издательского дома: конкуренция ужесточается, небольшим ИД все труднее сохранять свои позиции»,— прогнозирует Руслан Тагиев.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 08.02.06

Всего публикаций - 14


Любовь на продажу (3)
Владелец медиахолдинга «Арнольд Прайз» Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori



Все входящие - бесплатно
Сегодня принят в третьем чтении закон "О связи"



Госдума ограничит рекламу жилищного строительства
Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья



ГОСДУМА о рекламе
Комитет Госдумы по экономической политике завершил согласование поправок ко второму чтению новой редакции закона "О рекламе", которое должно состояться 10 февраля

Рекламодатели загрузились в Интернет
Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу

Интервью с Главным редактором еженедельной газеты "Собеседник" Юрием Пилипенко
8 февраля в 13.05 в эфире двух радиостанций "Говорит Москва" и "Общественное российское радио"



"Офис" покажут в телевизоре
Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки

Марка для спамера
Борьба со спамом обернулась излишне строгими правилами спам-фильтров



"Радио Энергия" начинает конкурс для влюбленных
8 февраля "Радио Энергия" совместно с компанией "Билайн" начинает конкурс для влюбленных, приуроченный ко Дню Святого Валентина



В Россию приходит эра интерактивного ТВ
Круглый стол «Технологии развлечений: настоящее и будущее. Новые возможности для бизнеса»

Телевидение высокой четкости станет доступно россиянам
Специалисты российской инновационной корпорации «Рикор» первыми в мире создали телевизионную приставку, способную принимать телевидение высокой четкости



Ответственность производителей за свой товар
28 февраля 2006 года, гостиница Марриотт Аврора (Петровка 11/20)



Группа компаний Imageland по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы
организовала пресс-конференцию, посвященную итогам и перспективам столичного строительства

Украинская газета перепечатала карикатуры на Мухаммеда
статья "Третью мировую войну вызовут карикатуры?"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.