MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.05.16
Госдуме рекомендовали принять поправки о региональных телеканалах
в первом чтении законопроект предполагает включение региональных телеканалов в перечень обязательных и общедоступных

01.02.16
Закон «О рекламе»: что можно – то можно
Депутаты Государственной Думы посчитали неактуальными новые поправки в закон «О рекламе»

13.11.15
Генпрокуратура проверит, как Facebook следит за пользователями
В Госдуме заинтересовались, за что американская соцсеть должна заплатить бельгийским властям по €250 тыс. в день

08.07.15
В Госдуме не поддержали закон о «глобальной лицензии»
Парламентарии считают недопустимым пополнение бюджета РСП за счет простых пользователей Интернета

30.06.15
Комитет Госдумы одобрил увеличение субсидий ВГТРК и Первому каналу (1)
Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил выделение 7 миллиардов рублей из закрытых статей федерального бюджета на финансирование ВГТРК и Первого канала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.02.06

Госдума ограничит рекламу жилищного строительства

Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья

Об этом заявил председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму в нижней палате парламента Валерий Драганов, сообщает "Интерфакс".

Согласно законопроекту, любая реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна соответствовать определенной форме. В частности, разрешается рекламировать договор участия в долевом строительстве, жилищные, жилищно-строительные и жилищные накопительные кооперативы. "Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья", - считает Валерий Драганов. При этом законопроект не предполагает ограничений на распространение такой рекламы. По мнению депутата, "это полезная для людей информация".

По словам главы профильного комитета, на смену финансовым пирамидам пришли махинации с жилищными пирамидами. "Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Кое-какие проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программы доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке ", - отметил парламентарий.

Ранее, некоторые федеральные ведомства заявляли о несоответствии рекламируемых на рынке жилья услуг действительности. Так, 23 ноября 2005 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы России выявило нарушения закона "О рекламе" в работе потребительского ипотечного кооператива "Жилищная перспектива". По данным антимонопольного ведомства, размещенная в нескольких журналах и газетах реклама компании вводила в заблуждение потребителей ее услуг. Например, в тексте "В рассрочку до 15 лет под 0,6-3% годовых. Выдача кредита от 10 дней. Страхование от всех рисков" отсутствовала существенная информация об условиях покупки жилой площади в рассрочку, предоставлении кредита и об организациях, обеспечивающих эти услуги.

Источник: Lenta

Новости за 08.02.06

Всего публикаций - 14


Любовь на продажу (3)
Владелец медиахолдинга «Арнольд Прайз» Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori



Все входящие - бесплатно
Сегодня принят в третьем чтении закон "О связи"



Госдума ограничит рекламу жилищного строительства
Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья



ГОСДУМА о рекламе
Комитет Госдумы по экономической политике завершил согласование поправок ко второму чтению новой редакции закона "О рекламе", которое должно состояться 10 февраля

Рекламодатели загрузились в Интернет
Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу

Интервью с Главным редактором еженедельной газеты "Собеседник" Юрием Пилипенко
8 февраля в 13.05 в эфире двух радиостанций "Говорит Москва" и "Общественное российское радио"



"Офис" покажут в телевизоре
Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки

Марка для спамера
Борьба со спамом обернулась излишне строгими правилами спам-фильтров



"Радио Энергия" начинает конкурс для влюбленных
8 февраля "Радио Энергия" совместно с компанией "Билайн" начинает конкурс для влюбленных, приуроченный ко Дню Святого Валентина



В Россию приходит эра интерактивного ТВ
Круглый стол «Технологии развлечений: настоящее и будущее. Новые возможности для бизнеса»

Телевидение высокой четкости станет доступно россиянам
Специалисты российской инновационной корпорации «Рикор» первыми в мире создали телевизионную приставку, способную принимать телевидение высокой четкости



Ответственность производителей за свой товар
28 февраля 2006 года, гостиница Марриотт Аврора (Петровка 11/20)



Группа компаний Imageland по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы
организовала пресс-конференцию, посвященную итогам и перспективам столичного строительства

Украинская газета перепечатала карикатуры на Мухаммеда
статья "Третью мировую войну вызовут карикатуры?"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.