MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.06

Марка для спамера

Борьба со спамом обернулась излишне строгими правилами спам-фильтров

АНТОН НЕСТЕРЕНКО

Борьба со спамом обернулась излишне строгими правилами спам-фильтров, которые «зарезают» кроме предложений от грузчиков и продавцов волшебных таблеток нужные письма от партнеров и клиентов. Так что теперь речь уже идет о том, чтобы вводить платную почту— сервис, который будет гарантировать доставку каждого оплаченного письма в ящик адресата. Чтобы не смущать пользователей новостью о том, что почта теперь может оказаться платным удовольствием, инициаторы подобных систем называют нововведение аналогом почтовых марок для бумажной почты.

О намерении в скором времени запустить в массовое пользование электронные «марки» заявили два интернет-гиганта: Yahoo и AOL. У обоих огромная база пользователей, работающих с бесплатно предоставляемыми почтовыми сервисами. Счет этих пользователей идет на миллионы, но покупать «марки» в массовом порядке они вряд ли будут. Зато в компаниях надеются, что покупатели на новый виртуальный товар найдутся среди компаний, которым нужна уверенность, что их письмо дойдет до адресата и не будет вычищено какимнибудь строгим спам-фильтром. По сути, потенциальными покупателями «марок» являются все компании, которые занимаются продажей товаров и услуг через Сеть. К ним еще присоединяется и более традиционный бизнес, который, однако, привык поддерживать общение со своими клиентами посредством электронной почты.

То есть магазину надо быть уверенным, что покупатель получит подтверждение заказа, банку— что до клиента дойдет уведомление о сроках выплаты кредита. В конце концов, даже компания, организующая по клиентам opt-in анонс какой-нибудь очередной рекламной акции и потратившаяся на услуги копирайтера при составлении текста письма, хочет, чтобы оно дошло.

Именно в этот момент граница между подобными письмами и банальным спамом становится все более прозрачной и вообще начинает исчезать. Спамеры ведь тоже хотят, чтобы их письма были гарантированно доставлены, и подобная технология с электронными «марками» почти идеальна для них. «Почти» — потому что анонсированная цена одной «марки» будет варьироваться от четверти до одного цента за письмо. А даже такая цена для спамеров слишком велика. По большому счету, вопрос цены создатели «марок» считают главной защитой системы от спамеров. Это верно при довольно узкой трактовке спама, которая предусматривает рассылку писем миллионами. Но что до пользователей, они считают спамом все письма, появления которых в своем ящике они не ждали. То есть попасть под горячую руку пользователя может даже компания, которая считает, что делает все правильно, получив, скажем, при регистрации в магазине согласие человека на периодическое получение новостей. Формально, подобную рассылку действительно можно считать порядочным opt-in, а не спамом, но мнение пользователей с формальным зачастую расходится. Кроме того, и без всякого согласия пользователей можно осуществлять рассылку небольшими «тиражами». Для спамеров гипернизкая стоимость отправки одного письма нужна, потому что 90% сообщений не дойдет. А если они получат гарантию доставки, цена в четверть цента может стать вполне приемлемой. В итоге, и для системы электронных «марок» потребуется дополнительный контроль: либо человеческий, либо технологический. Если идти по технологическому пути, мы быстро придем к развитию нового витка-надстройки антиспам-фильтров со всеми их недостатками. А человеческий путь настолько затратный, что о цене в четверть цента за «марку» можно будет смело забыть. И, в конечном итоге, каждый прокол системы с «марками» будет навлекать на себя гнев пользователей. В конце концов, спам, сертифицированный «маркой» специальной антиспамовой системы — это действительно повод сорваться.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 08.02.06

Всего публикаций - 14


Любовь на продажу (3)
Владелец медиахолдинга «Арнольд Прайз» Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori



Все входящие - бесплатно
Сегодня принят в третьем чтении закон "О связи"



Госдума ограничит рекламу жилищного строительства
Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья



ГОСДУМА о рекламе
Комитет Госдумы по экономической политике завершил согласование поправок ко второму чтению новой редакции закона "О рекламе", которое должно состояться 10 февраля

Рекламодатели загрузились в Интернет
Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу

Интервью с Главным редактором еженедельной газеты "Собеседник" Юрием Пилипенко
8 февраля в 13.05 в эфире двух радиостанций "Говорит Москва" и "Общественное российское радио"



"Офис" покажут в телевизоре
Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки

Марка для спамера
Борьба со спамом обернулась излишне строгими правилами спам-фильтров



"Радио Энергия" начинает конкурс для влюбленных
8 февраля "Радио Энергия" совместно с компанией "Билайн" начинает конкурс для влюбленных, приуроченный ко Дню Святого Валентина



В Россию приходит эра интерактивного ТВ
Круглый стол «Технологии развлечений: настоящее и будущее. Новые возможности для бизнеса»

Телевидение высокой четкости станет доступно россиянам
Специалисты российской инновационной корпорации «Рикор» первыми в мире создали телевизионную приставку, способную принимать телевидение высокой четкости



Ответственность производителей за свой товар
28 февраля 2006 года, гостиница Марриотт Аврора (Петровка 11/20)



Группа компаний Imageland по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы
организовала пресс-конференцию, посвященную итогам и перспективам столичного строительства

Украинская газета перепечатала карикатуры на Мухаммеда
статья "Третью мировую войну вызовут карикатуры?"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.