MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

29.05.20
Объявлен кастинг в Последний сезон шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ -
проекта, который вывел танцевальную культуру в России на новый уровень популярности

30.10.19
Телеканал ТНТ презентовал новый сезон 2020 года
О силе и значении телевидения, о самых ожидаемых премьерах 2020 года, об абсолютно новых шоу, сериалах рассказали Роман Петренко и Александр Дулерайн

25.10.19
Телеканал ТНТ представляет комедийный сериал «Полярный»
с Михаилом Пореченковым, Иваном Охлобыстиным и Катериной Шпицей!

10.06.19
ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019
В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения самой престижной международной премии

14.11.18
Сериал «Ольга» опакетит каждую семью
Уникальную и бесценную в хозяйстве вещь — пакет для пакетов — выпустил телеканал ТНТ

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.02.06

"Офис" покажут в телевизоре

Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки

Руководство канала убеждено в успешности проектов.

Суть нового реалити-шоу заключается в следующем: 12 сотрудников реальной фирмы соревнуются за право стать директором и сделать бизнес прибыльным. Зарплата директора — 150 тыс. рублей, однако на старте фирме выделено всего $25 тыс. С самого первого дня участникам придется активно включаться в работу и делать свой бизнес рентабельным. Кроме денег, сотрудники "Офиса" получат бонус – 30 секунд рекламного времени на ТНТ каждый день.
Первый директор назначается ведущим, а потом он выбирается из двух кандидатур каждую неделю посредством SMS-голосования. Самый непопулярный, по мнению телезрителей, участник будет уволен.

По словам Романа Петренко, генеарльного директора ТНТ, половину России новое шоу застигнет врасплох. "Мы провели исследования по стране и выяснили, что работа людей в офисах сильно мифологизирована. "Офис" покажет, что на самом деле происходит в кабинетах и расскажет, как стать главным и сделать карьеру", – рассказал он. Ведущих, по слухам, будет двое. Один из них – известный
телезрителям по "Комеди Клаб" Гарик Бульдог. В рамках реалити Бульдогу будет присвоено имя Игорь Харламов.
По мнению Романа Петренко, на кастинг пришли ответственные и солидные люди: директора и управляющие фирм, люди с двумя образованиями – те, кто уже чего-то добился и не хочет останавливаться на достигнутом.

Делают, что хотят

Реалити-шоу "Офис" станет логичным продолжением жанровой стратегии ТНТ. Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер телеканала, уверен, что с накопленной финансовой и идейной мощью они могут позволить себе делать то, что хочется.

Между тем, и другие проекты ТНТ развивают свою популярность за границами телевизора. Недавно продюсерский центр Next Media Entertainment начал продажи java-комиксов по мотивам популярного сериала «Саша+Маша». Теперь поклонники Саши и Маши будут наблюдать за героями на экране мобильного телефона. Продажи java-комиксов сопровождаются промо-кампанией на ТНТ.

Комиксы сделаны на основе технологии JAVA X-PRESSION. По словам генерального директора Next Media Entertainment Григория Кузина, потенциал Java еще не оценен в полном объеме, по крайней мере, медиаканалами. "В работе с телеканалами компания Next Media Entertainment уже давно использует весь спектр технологий: от простейших SMS-сервисов до комплексных кросс-платформенных решений". СПРАВКА



Next Media Entertainment – продюсерский центр с собственной студией анимации и звукозаписывающей студией. Специализируется на создании комплексных интерактивных решений для ТВ, радио, печатных изданий, а также для отдельных мероприятий и акций.
Next Media Entertainment имеет опыт работы с такими компаниями как телеканалы "Россия", "ТНТ-Телесеть", НТВ, НТВ+, "Рамблер-Телесеть", ДТВ, радиостанции "Авторадио", "Эхо Москвы", Радио "Попса", Радио "Энергия FM", издательские дома "Деловой Мир", "ГеймЛенд" и другие.



Ксения Ранчина

Источник: Деловой Петербург

Новости за 08.02.06

Всего публикаций - 14


Любовь на продажу (3)
Владелец медиахолдинга «Арнольд Прайз» Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori



Все входящие - бесплатно
Сегодня принят в третьем чтении закон "О связи"



Госдума ограничит рекламу жилищного строительства
Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья



ГОСДУМА о рекламе
Комитет Госдумы по экономической политике завершил согласование поправок ко второму чтению новой редакции закона "О рекламе", которое должно состояться 10 февраля

Рекламодатели загрузились в Интернет
Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу

Интервью с Главным редактором еженедельной газеты "Собеседник" Юрием Пилипенко
8 февраля в 13.05 в эфире двух радиостанций "Говорит Москва" и "Общественное российское радио"



"Офис" покажут в телевизоре
Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки

Марка для спамера
Борьба со спамом обернулась излишне строгими правилами спам-фильтров



"Радио Энергия" начинает конкурс для влюбленных
8 февраля "Радио Энергия" совместно с компанией "Билайн" начинает конкурс для влюбленных, приуроченный ко Дню Святого Валентина



В Россию приходит эра интерактивного ТВ
Круглый стол «Технологии развлечений: настоящее и будущее. Новые возможности для бизнеса»

Телевидение высокой четкости станет доступно россиянам
Специалисты российской инновационной корпорации «Рикор» первыми в мире создали телевизионную приставку, способную принимать телевидение высокой четкости



Ответственность производителей за свой товар
28 февраля 2006 года, гостиница Марриотт Аврора (Петровка 11/20)



Группа компаний Imageland по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы
организовала пресс-конференцию, посвященную итогам и перспективам столичного строительства

Украинская газета перепечатала карикатуры на Мухаммеда
статья "Третью мировую войну вызовут карикатуры?"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.