MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.06

Рекламодатели загрузились в Интернет

Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу

Anheuser-Busch, крупнейшая пивоваренная компания в США, уверена, что телезрителям настолько понравятся ее рекламные ролики, что они будут целенаправленно скачивать их из Интернета в свои мобильные мультимедиа-устройства и даже пересылать друзьям. Правда, у специалистов компании есть определенные поводы для такой самоуверенности: свежие ролики пива Budweiser, транслируемые в эфире Суперкубка по американскому футболу Super Bowl, создавались с учетом вкусов молодых людей, причисляемых к «поколению iPod» - то есть активных потребителей продвинутых MP3-плееров и других высокотехнологичных гэджетов. Теперь эти ролики выложены в свободном доступе на сайте Budweiser.com. Компания Maven Networks разработала по заказу Anheuser-Busch специальное приложение, облегчающее загрузку файлов на мобильные устройства.


Правда, Anheuser не открыла никакую Америку: на сайте degreedeodorant.com можно скачать ролики дезодоранта Degree for Men, также транслировавшиеся во время Суперкубка, в дружественном iPod формате. А служба беспроводных коммуникаций Sprint Nextel Corp. сделала загрузку своих роликов более удобной для своей целевой аудитории – владельцев мультимедийных сотовых телефонов.

Таким образом рекламодатели резко увеличивают время «ротации» своих роликов. Те же споты пива Budweiser отличаются незатейливым юмором, который по вкусу большей части ЦА данного пива, так что велика вероятность того, что у потребителя возникнет желание снова посмотреть их или показать друзьям.



Актуальность такой стратегии становится более очевидной в свете нарастающей на Западе истерии по поводу того, что ТВ, якобы, становится «вымирающим видом». Кабельные сети и Интернет оттягивают у вещателей аудиторию, а DVR-приставки помогают отфильтровывать те немногие рекламные блоки, которые умудряются дойти до телеприемников потребителей. Один показ 30-секундного ролика в эфире Спурекубка обошелся рекламодателям в $2.5 миллиона, но эти деньги летят на ветер, если дома у фаната футбола стоит DVR, который любезно «проскочит» рекламу.
Размещение роликов в сети может как-то компенсировать отток аудитории, но лишь при одном условии: ваш ролик должен по-настоящему нравиться зрителю.

«Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» в США больше не проходит.

Автор: Таймураз Цориев для Media-Online.ru

Источник: Media-Online.ru

Новости за 08.02.06

Всего публикаций - 14


Любовь на продажу (3)
Владелец медиахолдинга «Арнольд Прайз» Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori



Все входящие - бесплатно
Сегодня принят в третьем чтении закон "О связи"



Госдума ограничит рекламу жилищного строительства
Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья



ГОСДУМА о рекламе
Комитет Госдумы по экономической политике завершил согласование поправок ко второму чтению новой редакции закона "О рекламе", которое должно состояться 10 февраля

Рекламодатели загрузились в Интернет
Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу

Интервью с Главным редактором еженедельной газеты "Собеседник" Юрием Пилипенко
8 февраля в 13.05 в эфире двух радиостанций "Говорит Москва" и "Общественное российское радио"



"Офис" покажут в телевизоре
Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки

Марка для спамера
Борьба со спамом обернулась излишне строгими правилами спам-фильтров



"Радио Энергия" начинает конкурс для влюбленных
8 февраля "Радио Энергия" совместно с компанией "Билайн" начинает конкурс для влюбленных, приуроченный ко Дню Святого Валентина



В Россию приходит эра интерактивного ТВ
Круглый стол «Технологии развлечений: настоящее и будущее. Новые возможности для бизнеса»

Телевидение высокой четкости станет доступно россиянам
Специалисты российской инновационной корпорации «Рикор» первыми в мире создали телевизионную приставку, способную принимать телевидение высокой четкости



Ответственность производителей за свой товар
28 февраля 2006 года, гостиница Марриотт Аврора (Петровка 11/20)



Группа компаний Imageland по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы
организовала пресс-конференцию, посвященную итогам и перспективам столичного строительства

Украинская газета перепечатала карикатуры на Мухаммеда
статья "Третью мировую войну вызовут карикатуры?"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.