MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.11.09
ФАС предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе»

11.10.06
ФАС сжалилась над «Видео интернэшнл»
Федеральная антимонопольная служба отказалась от поиска монополиста на рынке телерекламы

17.08.06
ФАС возбудила дело против МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома"
Федеральная антимонопольная служба по результатам проведенной проверки возбудила дело в отношении ОАО "МТС", ОАО "Мегафон" и ОАО "ВымпелКом", обвинив их в нарушении статьи 6 Закона "О конкуренции...".

11.08.06
ФАС запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что в спонсорской рекламе должно указываться лицо, а не товар и не товарный знак

17.02.06
Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла способ увеличить свое влияние на крупнейшие в России рекламные компании

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.02.06

Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла способ увеличить свое влияние на крупнейшие в России рекламные компании



Андрей Кашеваров. Фото с официального сайта ФАС


Как пишет газета "Ведомости", замруководителя службы Андрей Кашеваров заявил, что этот рынок будет разделен на сегменты в зависимости от рекламоносителя.

В декабре агентство "Финек-1" по заказу ФАС провело исследование среди рекламодателей и рекламораспространителей, которое подтвердило необходимость этой меры. Служба не станет тянуть с выводами. Уже в апреле, обещает Кашеваров, ФАС создаст соответствующий реестр рекламистов. Кто попадет в черный лист, Кашеваров говорить не стал.

На российском рекламном рынке есть компании, которые занимают доминирующее положение в определенных сегментах. Например, доля "Видео Интернешнл" на рынке телерекламы составляет 65 процентов. Рынок наружней рекламы оценивается в 900 миллионов долларов, а объем продаж лидера в этом сегменте достигает 180 миллионов долларов.

Чиновники ФАС неоднократно упрекали лидера рынка телерекламы "Видео Интернешнл" в монополизме. Но поделать с ним служба ничего не могла. Ведь доля "Видео Интернешнл", оборот которого в 2005 году составил около 1,5 миллиардов долларов, в общем объеме рынка не дотягивает и до 30 процентов. А по закону о конкуренции под антимонопольное регулирование попадает только тот игрок, который признается доминирующим.

Источник: Lenta

Новости за 17.02.06

Всего публикаций - 15




Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла способ увеличить свое влияние на крупнейшие в России рекламные компании



ФАС разделит и подсчитает
Шансы News Outdoor и «Видео интернешнл» быть признанными монополистами на своих рынках резко возросли



Рекламный бюджет журнала «Теленеделя» в Новосибирске составит $300 тыс.
В конце февраля на новосибирский медиарынок выйдет новый телегид — журнал «Теленеделя»

Журнал «МОЙ КРОХА И Я» запускает новый проект
Журнал «Мой Кроха и Я» запускает новый проект под названием «Библиотечка журнала «Мой Кроха и Я»

Расти и разделяй
Вместе с ростом количества денег, которые крутятся на рекламном рынке в Рунете, меняются многие процессы, по которым работает этот рынок

Березовский продается своей правой руке
Борис Березовский продает «Коммерсантъ» своему партнеру Бадри Патаркацишвили



Журнал Oops! – участник «Kosmetic International Expo – 2006» (9)




Журнал «Quattroruote» – информационный спонсор Гран-при по конкуру
Журнал Quattroruote, который с марта 2006 года будет выпускаться в России Издательским домом «Бурда», станет информационным спонсором серии турниров Гран-при по конкуру



"Юмор FM": новая рубрика
В ночном эфире радиостанции "Юмор FM" появится новая рубрика.

Роспатент развел «Экзотику»
Вчера стало известно, что Роспатент фактически разрешил производить продукцию под маркой «Экзотика» и фабрике «Красный Октябрь», и «Ударнице», которые оспаривают права на этот брэнд

Конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе» объединила издателей из россии, украины и белоруссии
9 и 10 февраля в Доме Журналиста прошла ежегодная конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе»



30 компаний уже зарегистрировались на III Ежегодную Международную конференцию «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Идет регистрация участников III Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая состоится 23-24 марта 2006 года в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya



CSTB-2006: эра нового ТВ
Рынок платного телевидения и широкополосных коммуникаций в России сегодня на этапе стремительного развития

Оргкомитет Премии в области аналитической журналистики имени Никиты Кириченко объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе




20 лет на улицах Земли!
В 2006 году рекламно-производственный холдинг We R.SIGNS Int. отмечает свое двадцатилетие


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.