MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.08.08
Фонтаны свежести в интернете и наяву
Tic Tac представляет новые летние вкусы с помощью федеральной рекламной акции и сайта www.tictac.ru

22.05.08
«Твоя Народная карта» от ТНК
Victory S.A. разработает и внедрит новую коммуникационную программу бренда

13.11.06
Реклама попала в «Суп»
В ближайшее время компания может стать владельцем Victory S.A.

08.08.06
Рекламное агентство Victory S.A. показывает фокусы

13.07.06
Третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO ЛВБ, официальным дистрибьютором Levi's в России
Причиной очередной рекламной кампании становятся крупные скидки

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.03.06

Рекламная кампания - "Скидки от World Class"

Медиапланирование и размещение – рекламное агентство Victory S.A.

Сеть фитнес-клубов World Class порадовала сторонников активного и здорового образа жизни новым коммерческим предложением.



Акция «Для влюбленных в фитнес», которая продлится до 10 марта, предлагает потенциальным клиентам World Class скидки на покупку годовой клубной карты.

Подробности акции можно узнать, посетив сайт www.worldclass.ru

Баннеры World Class в поддержку акции размещены на lifestyle-страницах порталов Afisha.ru и Rambler Media, что подразумевает широкий охват аудитории бренда.

Медиапланирование и размещение баннеров – рекламное агентство Victory S.A.

Источник: Victory S.A.

Новости за 01.03.06

Всего публикаций - 32




АРПП предложила медиа-рынку РОССИИ новую систему договорных отношений между издателями и распространителями
27 февраля 2006 г. состоялась информационная встреча Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Новая система отношений между издателями и распространителями»



АРПП предложила медиа-рынку РОССИИ новую систему договорных отношений между издателями и распространителями
27 февраля 2006 г. состоялась информационная встреча Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Новая система отношений между издателями и распространителями»

Принципиальные полторы тысячи
Вокруг новой редакции закона «О рекламе» разгорается очередной конфликт

Принципиальные полторы тысячи
Вокруг новой редакции закона «О рекламе» разгорается очередной конфликт

Большие гонки
Чем хочет «потрясти мир» президент DDB Russia

Большие гонки
Чем хочет «потрясти мир» президент DDB Russia

Глянцевая паника
Пермское управление антимонопольной службы оштрафовало издателя журнала «Сити» за рекламу водки

Глянцевая паника
Пермское управление антимонопольной службы оштрафовало издателя журнала «Сити» за рекламу водки

6 причин роста российского рынка рекламы
В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка

6 причин роста российского рынка рекламы
В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка

Депардье "закидает" нас помидорами
Рекламировать томатный кетчуп компании "Балтимор" согласился Жерар Депардье – самый высокооплачиваемый киноактер Франции

Депардье "закидает" нас помидорами
Рекламировать томатный кетчуп компании "Балтимор" согласился Жерар Депардье – самый высокооплачиваемый киноактер Франции

Лучший игрок России 2001 года, экс-голкипер национальной сборной ушел из футбола в рекламный бизнес
Рекламное агентство "мАсковский стиль" создано Русланом Нигматулиным осенью 2005 года

Лучший игрок России 2001 года, экс-голкипер национальной сборной ушел из футбола в рекламный бизнес
Рекламное агентство "мАсковский стиль" создано Русланом Нигматулиным осенью 2005 года

Играть так играть
Геймеров можно «окучить» при помощи гораздо более стандартной рекламы в СМИ

Играть так играть
Геймеров можно «окучить» при помощи гораздо более стандартной рекламы в СМИ



АКГ «ФинЭкспертиза» запускает новую рекламную кампанию на телевидении, в СМИ и Интернете
С 1 марта 2006 года аудиторско-консалтинговая группа «ФинЭкспертиза» продолжит «хулиганить» на рынке В2В средствами прямой рекламы



АКГ «ФинЭкспертиза» запускает новую рекламную кампанию на телевидении, в СМИ и Интернете
С 1 марта 2006 года аудиторско-консалтинговая группа «ФинЭкспертиза» продолжит «хулиганить» на рынке В2В средствами прямой рекламы



События в газете «Труд»




События в газете «Труд»




Лидеры продаж российского рынка печатных СМИ
Правление АРПП на основе ежегодного опроса экспертов в области распространении прессы определило лидеров продаж печатных СМИ в 2005 году в основных сегментах рынка



Лидеры продаж российского рынка печатных СМИ
Правление АРПП на основе ежегодного опроса экспертов в области распространении прессы определило лидеров продаж печатных СМИ в 2005 году в основных сегментах рынка



Ход выполнения Постановления Правительства Москвы о развитии системы распространения печати
Александр Антонов вошел в состав рабочей группы для координации исполнения постановления Правительства Москвы



Ход выполнения Постановления Правительства Москвы о развитии системы распространения печати
Александр Антонов вошел в состав рабочей группы для координации исполнения постановления Правительства Москвы



НАТ и ВКПМ проведут совместный семинар "Организация и проведение промо-проектов на радио и их сопровождение"

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.