MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.10.06
Валерий Панюшкин и Маша Гессен возглавят редакцию журнала Gala
Теперь издание не только изменится внешне, но кроме того – изменится его концепция и обновится команда

20.09.06
Грунер+Яр в России позиционирует себя по-новому
Новый генеральный директор и президент ЗАО «Грунер+Яр» доктор Кристина Айбль поставила новые цели перед издательским домом.

07.03.06
Журнал «GEOленок» в 2 раза увеличил количество подписчиков (7)

07.03.06
Журнал «GEOленок» в 2 раза увеличил количество подписчиков (7)

26.02.06
Издательский Дом Грунер+Яр в программе Правительства Москвы по социальной рекламе (1)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.03.06

Журнал «GEOленок» в 2 раза увеличил количество подписчиков

Благодаря директ-маркетинговым акциям в первом квартале 2006 года, журнал «GEOленок» увеличил количество подписчиков в 2 раза.

Журнал «GEOленок» издается ИД «Грунер+Яр» с 2003 г. «GEOлёнок» - это журнал для детей и семейного чтения, своего рода продолжение успешного журнала для взрослых «GEO». GEOлёнку переданы все высочайшие стандарты качества «взрослого» GEO: фотографии, макетирование, тексты, иллюстрации. Формат – А4, тираж – 150 000 экземпляров.

Источник: ИД «Грунер+Яр»

Новости за 07.03.06

Всего публикаций - 32




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


На Урале - бум интернет-рекламы
На рынке региональной интернет-рекламы происходит настоящий бум, по показателям даже превосходящий федеральный уровень

На Урале - бум интернет-рекламы
На рынке региональной интернет-рекламы происходит настоящий бум, по показателям даже превосходящий федеральный уровень

Вышел в свет свежий номер ежеквартального журнала ФАС России "Конкуренция и рынок"
Тема номера "Протекционизм России"

Вышел в свет свежий номер ежеквартального журнала ФАС России "Конкуренция и рынок"
Тема номера "Протекционизм России"

Журнал «Кутузовский проспект» открывает новую рубрику
В февральском номере журнала «Кутузовский проспект» впервые представлена рубрика «Фотосессия»

Журнал «Кутузовский проспект» открывает новую рубрику
В февральском номере журнала «Кутузовский проспект» впервые представлена рубрика «Фотосессия»

Мартовский номер журнала «Биография» поддержан широкомасштабной рекламной кампанией
Кампания пройдет на телевидении, радио, онлайн и в московском метро

Мартовский номер журнала «Биография» поддержан широкомасштабной рекламной кампанией
Кампания пройдет на телевидении, радио, онлайн и в московском метро



Журнал «GEOленок» в 2 раза увеличил количество подписчиков (7)




Журнал «GEOленок» в 2 раза увеличил количество подписчиков (7)


В ИД Родионова стало больше глянца
Издательский дом Родионова завершил сделку по приобретению журналов XXL и «She/Она» у ИД Arnold Magazines

В ИД Родионова стало больше глянца
Издательский дом Родионова завершил сделку по приобретению журналов XXL и «She/Она» у ИД Arnold Magazines

Регина фон Флемминг.
Первые шаги в новой должности

Регина фон Флемминг.
Первые шаги в новой должности

Путин причислил "Останкино" к стратегическим предприятиям
Президент России подписал указ "О внесении изменения в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ"

Путин причислил "Останкино" к стратегическим предприятиям
Президент России подписал указ "О внесении изменения в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ"



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"
3 марта вышел в свет очередной выпуск корпоративной газеты ВКПМ "Авторадио"



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"
3 марта вышел в свет очередной выпуск корпоративной газеты ВКПМ "Авторадио"



Квазиагентские договоры – инструмент повышения эффективности медиаотрасли
Распространители предложили рынку свой вариант договорных отношений



Квазиагентские договоры – инструмент повышения эффективности медиаотрасли
Распространители предложили рынку свой вариант договорных отношений



Необходима новая система отношений между издателями и распространителями
выступление Дмитрия Мартынова, президента АРПП, состоявшееся в рамках информационной встречи АРПП «Новая система отношений между издателями и распространителями»



Необходима новая система отношений между издателями и распространителями
выступление Дмитрия Мартынова, президента АРПП, состоявшееся в рамках информационной встречи АРПП «Новая система отношений между издателями и распространителями»



О программе семинара в ЕГИПТЕ
В начале апреля Ассоциация распространителей печатной продукции традиционно проводит международные семинары для топ-менеджеров рынка печатных СМИ

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.