MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.04.06
Стартовала масштабная рекламная кампания S7 Airlines
Рекламная кампания пройдет в 2 этапа

19.04.06
ГЖД обвинила авиакомпанию "Сибирь" в недостоверной рекламе
Железнодорожникам не понравился слоган авиакомпании

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

20.03.06
«Что означает S7?» (2)
Авиакомпания «Сибирь» запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.03.06

«Что означает S7?»

Авиакомпания «Сибирь» запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса

Второй по величине авиаперевозчик России Авиакомпания «Сибирь» с 15 марта начинает работать под новым товарным знаком S7 Airlines и запускает программу комплексной коммуникационной поддержки своего нового имиджа. Главный приз конкурса , Годовой билет S7 Airlines.

Авиакомпания решила донести информацию о смене имиджа необычным способом и объявила о проведении творческого конкурса. Его участникам предлагается проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос «Что означает S7?».

Благодаря технологиям мобильного маркетинга, в конкурсе может принять участие любой желающий, послав SMS-сообщение на номер 7272. Все участники могут получить мобильный контент S7 по адресу wap.s7.ru — заставки с изображением самолетов, смайлы и различные реалтоны, в том числе с фирменной мелодией S7 Airlines.

Кроме того, участники конкурса получат возможность выиграть необычные и стильные призы с символикой S7 Airlines. Все SMS-сообщения будут поступать на сайт конкурса www.s7.ru/konkurs/. Голосуя за понравившиеся варианты в режиме реального времени, участники будут увеличивать рейтинг сообщений, определяя тем самым победителей.
На сайте розыгрыша также можно будет принять участие по двум дополнительным номинациям, прислав увлекательные истории и фотографии про путешествия.

Главный приз, Годовой билет S7 Airlines, достанется автору самого лучшего и оригинального варианта. Счастливчик получит возможность бесплатно летать на внутренних авиарейсах авиакомпании в течение года.

Конкурс поддерживается рекламой в сети интернет, информационными сообщениям на бортах авиалайнеров, анонсами и розыгрышами в эфирах 7-ми ведущих радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Эхо Москвы», Radio Jazz.

Для того, чтобы розыгрыши «Что означает S7?» были восприняты радиослушателями с интересом, был подобран вариант, максимально подходящий под формат и программную сетку каждой радиостанции.

Директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так комментирует акцию: «Все наиболее известные бренды построены на вовлечении в их культуру. Именно эту цель мы преследовали, планируя нашу коммуникационную программу. После того, как брендинговым агентством Landor была разработана идеология и основа нашего бренда, встал вопрос о том, как донести сформулированные ценности, до сотрудников и пассажиров авиакомпании. «Внешнюю» коммуникационную программу предваряла «внутренняя», рассчитанная на всех сотрудников и включающая семинары, внешнее оформление помещений информационными материалами с новой корпоративной символикой и анкетирование. Мы все сначала ощутили вкус преобразований, стали носителями культуры, осознали, как мы меняемся, и потом сместили фокус на «внешние» аудитории. Формат конкурса мы выбрали потому, что хотели провести что-то оригинальное и интерактивное. В такой конфигурации акция проводится в России впервые, и мы рассчитываем на высокие показатели охвата, а главное, на более глубокое восприятие наших ценностей. Мы рассчитываем за счет оригинальной концепции вызвать искренний интерес и вовлеченность нашей аудитории».

Сразу после подведения итогов конкурса «Что означает S7?» в середине апреля стартует масштабная рекламная кампания на национальных каналах телевидения и с использованием средств наружной рекламы.

Источник: R.I.M. Porter Novelli

Новости за 20.03.06

Всего публикаций - 38


Рекламщики ответят за идиотов
Свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда

Рекламщики ответят за идиотов
Свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда



Рекламное агентство R&I GROUP стало жертвой интеллектуального воровства (7)
Оригинальные разработки R&I GROUP по нашумевшей промо-акции фильма «Дура» стали объектом интеллектуального воровства



Рекламное агентство R&I GROUP стало жертвой интеллектуального воровства (7)
Оригинальные разработки R&I GROUP по нашумевшей промо-акции фильма «Дура» стали объектом интеллектуального воровства

2006 станет годом рекламных экспериментов
Согласно отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой

2006 станет годом рекламных экспериментов
Согласно отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой

ФАС поддержал инициативу пивоваров о размещении в рекламе пива знака "Продажа пива несовершеннолетним запрещена"


ФАС поддержал инициативу пивоваров о размещении в рекламе пива знака "Продажа пива несовершеннолетним запрещена"


IMHO VI начинает рекламировать интернет-рекламу
Президент компании IMHO VI Арсен Ревазов еще осенью прошлого года заявил о намерении посвятить 2006 год привлечению в интернет крупных рекламодателей

IMHO VI начинает рекламировать интернет-рекламу
Президент компании IMHO VI Арсен Ревазов еще осенью прошлого года заявил о намерении посвятить 2006 год привлечению в интернет крупных рекламодателей

Optimum Media OMD был выбран медиа-партнером Martini на российском рынке
Процесс отбора был очень жестким с точки зрения конкуренции

Optimum Media OMD был выбран медиа-партнером Martini на российском рынке
Процесс отбора был очень жестким с точки зрения конкуренции

Дорогой дневник
В течение последних дней десяти о намерении размещать рекламу в сервисах, объединяющих блоги, объявили одновременно Livejournal.com и MSN

Дорогой дневник
В течение последних дней десяти о намерении размещать рекламу в сервисах, объединяющих блоги, объявили одновременно Livejournal.com и MSN

Диктатура Знака
ИД РИП- холдинг выпустил два бестселлера. Это «1000 способов шрифтового дизайна» и «1000 графических элементов»

Диктатура Знака
ИД РИП- холдинг выпустил два бестселлера. Это «1000 способов шрифтового дизайна» и «1000 графических элементов»

Телегид «оТВеть» выступит информационным спонсором Ледового шоу «Фантазия»


Телегид «оТВеть» выступит информационным спонсором Ледового шоу «Фантазия»




Итак, свершилось – сертификат Национальной тиражной службы получили «Московские новости»




Итак, свершилось – сертификат Национальной тиражной службы получили «Московские новости»




МПС открывает двери
Московский Полиграфический Союз организовал для руководителей полиграфических предприятий «Дни открытых дверей»



МПС открывает двери
Московский Полиграфический Союз организовал для руководителей полиграфических предприятий «Дни открытых дверей»

Optimum Media OMD был выбран медиа-партнером Martini на российском рынке


Optimum Media OMD был выбран медиа-партнером Martini на российском рынке


Вступление в шведскую семью
Шведский акционер прибалтийской группы ForeningsSparbanken планирует переименовать ее в Swedbank и намерен начать ребрэндинг с России.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.