MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.04.06
Стартовала масштабная рекламная кампания S7 Airlines
Рекламная кампания пройдет в 2 этапа

19.04.06
ГЖД обвинила авиакомпанию "Сибирь" в недостоверной рекламе
Железнодорожникам не понравился слоган авиакомпании

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

20.03.06
«Что означает S7?» (2)
Авиакомпания «Сибирь» запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.03.06

Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines

Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

Агентство Carat, входящее в коммуникационную группу Aegis Media/OKS, обеспечит рекламную поддержку авиакомпании "Сибирь", второго по величине авиаперевозчика России. Агентство Carat полностью отвечает за медиа-планирование и медиа-баинг.

Мероприятия по ребрендингу будут проводиться в 2 этапа: первый - с 17 апреля по 30 июня, второй - c сентября по октябрь. Carat обеспечит размещение рекламных сообщений S7 Airlines на 7 национальных телеканалах, среди которых - "Первый", НТВ, Ren TV, СТС; в печатных СМИ: "Вокруг света", "За рулем", "Караван историй", "7 дней" и других. Также будут широко использоваться возможности интернета и наружной рекламы в Москве и еще в 19 городах России: в частности, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске, Челябинске, Ростове-на-Дону.

Мероприятия по ребрендингу направлены на формирование у аудитории четкого понимания ценностей и сути обновленного бренда S7 Airlines, повышение его узнаваемости. S7 Airlines стремится стать эталоном современной авиакомпании для российских пассажиров, получить крупную долю рынка. Для достижения поставленных задач Carat будет ориентироваться на медиа-предпочтения целевой аудитории авиакомпании - хорошо образованных российских пассажиров в возрасте от 25 до 40 лет, часто путешествующих и имеющих "новый" взгляд на жизнь. S7 Airlines не стремится стать авиакомпанией для определенного типа пассажиров. Услуги рассчитаны на широкий круг потребителей. Молодежь, в том числе и студенты, ценят специальные акции, для бизнесменов важны удобные стыковки и широкая маршрутная сеть авиакомпании, командировочным пассажирам предоставляется удобное расписание, семьям, летящим на отдых - трансферные тарифы и упрощенная обработка багажа. Целевая география нового бренда: Россия, СНГ и Дальнее зарубежье (Европа и страны Юго-Восточной Азии).

Источник: Sostav.ru

Новости за 28.03.06

Всего публикаций - 44




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




Порталу PRonline – 5 лет
26 марта порталу PRonline исполнилось пять лет



Порталу PRonline – 5 лет
26 марта порталу PRonline исполнилось пять лет



ComputerBild: немецкий компьютерный журнал пришел в Россию
Первый номер поступил в продажу 27 марта 2006 года



ComputerBild: немецкий компьютерный журнал пришел в Россию
Первый номер поступил в продажу 27 марта 2006 года



D` (Д-штрих) – журнал о личных финансах (2)
О новом проекте рассказывает коммерческий директор Группы «Эксперт» Дмитрий Лазарев



D` (Д-штрих) – журнал о личных финансах (2)
О новом проекте рассказывает коммерческий директор Группы «Эксперт» Дмитрий Лазарев

«Семейный бизнес» - русскоязычная версия известного английского журнала Families in Business (1)


«Семейный бизнес» - русскоязычная версия известного английского журнала Families in Business (1)




РА «Родная Речь» подготовило новую рекламную кампанию для бренда «8 овощей»
Рекламное агентство «Родная Речь» разработало креатив для новой кампании в наружной рекламе бренда «8 Овощей»



РА «Родная Речь» подготовило новую рекламную кампанию для бренда «8 овощей»
Рекламное агентство «Родная Речь» разработало креатив для новой кампании в наружной рекламе бренда «8 Овощей»

Спамерам предъявлен ультиматум
Спамеры обнаглели до такой степени, что угрожают нежелающим получать несанкционированную рекламу физической расправой

Спамерам предъявлен ультиматум
Спамеры обнаглели до такой степени, что угрожают нежелающим получать несанкционированную рекламу физической расправой

Игровая рекламная валюта
Разработчики онлайн-игр, компания WildTangent, налаживает контакт между игроками и рекламодателями при помощи системы знаков

Игровая рекламная валюта
Разработчики онлайн-игр, компания WildTangent, налаживает контакт между игроками и рекламодателями при помощи системы знаков

Сравнение рынка интернет-рекламы во Франции и США
Аналитическая компания TNS Media Intelligence представила сравнительную оценку рынков интернет-рекламы США и Франции за 2005 г.

Сравнение рынка интернет-рекламы во Франции и США
Аналитическая компания TNS Media Intelligence представила сравнительную оценку рынков интернет-рекламы США и Франции за 2005 г.

Новый закон "О рекламе" ведет к переделу медиарекламного рынка
Рекламный рынок начало лихорадить еще на стадии рассмотрения закона в парламенте

Новый закон "О рекламе" ведет к переделу медиарекламного рынка
Рекламный рынок начало лихорадить еще на стадии рассмотрения закона в парламенте

Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines



Рынок Интернет-рекламы демонстрирует впечатляющий рост
Данные по рынкам США и Франции за 2005 г.



Рынок Интернет-рекламы демонстрирует впечатляющий рост
Данные по рынкам США и Франции за 2005 г.

Рекламный рынок в 2005 году
Прогнозы и тенденции мирового и российского рынков рекламы, итоговые показатели развития рынка России в 2004 году

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.