MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.08.06
Рекламная группа Pro-Spec провела Land Rover G4 Challenge
Рекламная группа Pro-Spec провела традиционный «Летний День Land Rover» для компании «Автобиография», официального дилера Land Rover

02.08.06
Жизнь в стиле Jaguar (2)
29 июля компания «Автобиография», официальный дилер Jaguar, и рекламная группа «Pro-Spec» провели первый в Санкт-Петербурге «Jaguar Day».

07.06.06
Off-Trade Media – что это такое? (3)
Off-trade media – это не один из модных иностранных терминов, которые так популярны сегодня. Это реалия современного рекламного рынка.

16.05.06
Рекламная группа Pro-Spec выпускает корпоративное издание ЗАО «Чок энд Роллс»
Вышел первый номер корпоративной газеты предприятия «Чок энд Роллс», подготовленный рекламной группой Pro-Spec

31.03.06
Новый закон - новое медиапространство (2)
обзор альтернативных возможностей рекламирования и продвижения продукции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.03.06

Новый закон - новое медиапространство

обзор альтернативных возможностей рекламирования и продвижения продукции

Новый закон «О рекламе» серьезно ужесточает требования к рекламной деятельности, и эти изменения подрывают коммерческие интересы многих компаний. В результате у многих отечественных и западных производителей нарушены планы развития, связанные с необходимостью доведения до потребителя информации о качествах и свойствах рекламируемых продуктов.

В новой редакции закона значительно расширена глава о наружной рекламе, уточняются правила размещения рекламы на телевидении и радио, ужесточаются требования к рекламе алкогольной продукции, пива, лекарственных средств, табачных изделий, ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, а также реклама на транспорте и с использованием телемагазинов.

Да, запрещено сейчас многое, и усилия участников рекламного рынка направлены на то, чтобы получить максимальный эффект в ограниченных условиях, существующих на данный момент.

Какие решения возможны в этой ситуации?

Можно сосредоточиться на прессе. Новый закон допускает рекламу алкоголя в печатных СМИ, за исключением первой и последней полос газет и журналов. Также разрешается реклама табака и табачных изделий в интернете и в печатных СМИ. Это эффективно для улучшения восприятия имиджа бренда и повышения его узнаваемости, но при этом страдает возможность стимулирования продаж.

В качестве рекламной площадки активно используются магазины, в которых применяются различные методы рекламирования продукции и повышения продаж.
Промоакции замечательно стимулируют повышение продаж и узнаваемость марки. В их пользу говорит и статья закона «О рекламе»: в точках розничной продажи допускается проведение рекламных акций табачной и алкогольной продукции, сопровождающихся бесплатной раздачей образцов. Но промоакции далеко не всегда эффективны в работе с имиджем бренда – как правило, здесь «минусом» становится человеческий фактор: очень трудно добиться достаточного соответствия образа промоутера и бренда.

Отлично воздействует на продажи и мерчендайзинг. Но, к сожалению, он не решает другие аспекты продвижения марки (узнаваемость и имидж бренда), поскольку в местах продаж отсутствует достаточное информационное поле для трансляции основных свойств и качеств продукта.

Стационарная реклама здесь, конечно, далеко не на последнем месте. Тем более, что реклама табачных изделий и алкогольной продукции в местах продаж разрешена законом. Здесь проблема заключается в том, как создать объективное рекламное пространство. Оптимальным решением является наличие сетевых стандартных носителей, которые позволяют обеспечить достаточное покрытие в городе.

Как добиться создания такого рекламного пространства? Опять же, решений несколько.
Во-первых, многие розничные сети предоставляют в аренду рекламные места, правда, в этом случае они будут стандартными только для конкретной сети. Использование таких рекламоносителей эффективно, но в ряде случаев условия сотрудничества с сетью могут не соответствовать планам и возможностям поставщика.

Во-вторых, можно самостоятельно производить рекламоносители и размещать их в рознице (в том числе и несетевой). Несмотря на то, что таким способом можно добиться относительно невысокой цены рекламоносителей, будут крайне высокие издержки на техническое обеспечение, производство, амортизацию оборудования, механизмы эксплуатации.

Наконец, можно обратиться к подрядчику - медиа-агентству с собственной сетью стандартных носителей. В этом случае при достаточном покрытии можно добиться хорошего уровня трансляции имиджевых качеств продукции и одновременно стимулировать потребление товара, поскольку носители расположены непосредственно в местах продаж. По опыту рекламных агентств, реализующих такие проекты, минимальный прирост продаж достигает 350-400%.

Например, один из способов обеспечения эффективной рекламы в рознице – размещение рекламоносителей в витринном пространстве. Реклама в витринах сочетает достоинства наружки (носители отлично видны с улицы) и рекламы в местах продаж. А поскольку на витринное пространство не распространяются ограничения по наружной рекламе (все носители расположены внутри торговой точки), такие проекты отлично подходят и для рекламы продуктов с ограниченными возможностями.

Что думают профессионалы о перспективах использования витринного пространства?
На данный момент крупнейшая в Санкт-Петербурге адресная программа рекламоносителей в витринах торговых точек насчитывает около 500 мест. По словам специалистов рекламной группы Pro-Spec, реализовавшей этот проект, он может стать частью программы мерчендайзинга, использоваться для поддержки трейд программ, а также подходит для ограниченных по времени рекламных кампаний, эффективно воздействуя на целевую аудиторию.

Об эффективности рекламы в витринах свидетельствует и значительное число постоянных клиентов таких проектов – среди них торговые марки Chivas Regal, Martell, Jameson, Hennessy, Olmeca, «Дагвино», «Союз-Виктан» с торговой маркой «Медофф», «ВимБилльДан», коньяки «Арарат», водка «Зеленая марка», водка «Алтай», слабоалкогольные напитки Absenter, такие пивные марки, как Pilsner Urguel, Holsten, «Золотая бочка», Coors.
«Использование витринного пространства приближает рекламу к фактическому месту продажи продукта, тем самым делая ее более эффективной. Мы стремимся создать объективное рекламное пространство в торговой точке. Тем более что в существующих условиях новое медиа-пространство рекламному рынку просто необходимо», - комментирует Станислав Бармаш, коммерческий директор рекламной группы Pro-Spec.

Безусловно, это лишь немногие методы рекламирования продукции и повышения продаж. Можно не сомневаться, что наши креативные рекламщики найдут новые возможности и медиа-пространства для развития рекламного рынка в новых условиях. О некоторых из них мы уже рассказали.

Источник: Рекламная группа Pro-Spec

Новости за 31.03.06

Всего публикаций - 34


Реклама газеты «Все из первых рук» оказалась ложной (2)
Ростовское УФАС России рассмотрев дело, возбужденное по заявлению гражданина, признало учредителя газеты «Все из первых рук» нарушившим ст.9 ФЗ «О рекламе»

Реклама газеты «Все из первых рук» оказалась ложной (2)
Ростовское УФАС России рассмотрев дело, возбужденное по заявлению гражданина, признало учредителя газеты «Все из первых рук» нарушившим ст.9 ФЗ «О рекламе»

Дециметровая телесеть обошла "Первый канал" в цене на рекламу
Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ

Дециметровая телесеть обошла "Первый канал" в цене на рекламу
Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ

Новый закон - новое медиапространство (2)
обзор альтернативных возможностей рекламирования и продвижения продукции

Новый закон - новое медиапространство (2)
обзор альтернативных возможностей рекламирования и продвижения продукции

Щиты на продажу
Повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы и грядущее заключение долгосрочных контрактов операторов с городом уже начали сказываться на московском рынке «наружки»

Щиты на продажу
Повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы и грядущее заключение долгосрочных контрактов операторов с городом уже начали сказываться на московском рынке «наружки»



"Экстра-Балт" поддерживает "Юмор в рекламе"
1 апреля 2006 года в Санкт-Петербурге на малой арене дворца спорта "Юбилейный", при информационной поддержке еженедельника "Экстра-Балт", состоится шоу "Юмор в рекламе"



"Экстра-Балт" поддерживает "Юмор в рекламе"
1 апреля 2006 года в Санкт-Петербурге на малой арене дворца спорта "Юбилейный", при информационной поддержке еженедельника "Экстра-Балт", состоится шоу "Юмор в рекламе"



Суета вокруг домена
Издательский дом Independent Media собирается бороться за домен, созвучный названию журнала SmartMoney



Суета вокруг домена
Издательский дом Independent Media собирается бороться за домен, созвучный названию журнала SmartMoney

Время премий. Международная премия «50 лучших ресторанов мира»
Представителем региона «Россия-Центральная Азия» был выбран главный редактор журнала «Гастрономъ» Андрей Захарин

Время премий. Международная премия «50 лучших ресторанов мира»
Представителем региона «Россия-Центральная Азия» был выбран главный редактор журнала «Гастрономъ» Андрей Захарин



Газета "Собеседник" дарит ремонт квартиры!
Весна - пора обновлений! Этой весной газета "Собеседник" дарит своим читателям ремонт в квартире



Газета "Собеседник" дарит ремонт квартиры!
Весна - пора обновлений! Этой весной газета "Собеседник" дарит своим читателям ремонт в квартире



С 30 марта по 13 апреля журнал MINI проводит совместную акцию с фирменными магазинами «Incanto»




С 30 марта по 13 апреля журнал MINI проводит совместную акцию с фирменными магазинами «Incanto»


Мечты сбываются вместе с журналом Cool GIRL (58)


Мечты сбываются вместе с журналом Cool GIRL (58)




Журнал Playboy - учаcтник мероприятий ...




Журнал Playboy - учаcтник мероприятий ...




Вкладка книги «Событие века» в журнале «Лиза. Мой ребенок»
Журнал «Лиза. Мой ребёнок» №4 выйдет с вложением книжки-сказки «Событие века»



Вкладка книги «Событие века» в журнале «Лиза. Мой ребенок»
Журнал «Лиза. Мой ребёнок» №4 выйдет с вложением книжки-сказки «Событие века»

DP.RU стал федеральным интернет-СМИ (1)
Холдинг "Бонниер Групп Россия", учредивший газету "Деловой Петербург", расширяет деятельность своего портала

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.