MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.12.06
Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации

23.10.06
Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»

18.04.06
ПРиоритетное интернет-пространство
Открылся сайт краснодарского PR-агентства «ПРиоритет, общественные связи»

06.04.06
3000 километров компании КНАУФ
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» /г. Краснодар/ организовало для фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар» роад-шоу по шести городам юга России

06.04.06
3000 километров компании КНАУФ
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» /г. Краснодар/ организовало для фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар» роад-шоу по шести городам юга России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.06

3000 километров компании КНАУФ

Агентство «ПРиоритет, общественные связи» /г. Краснодар/ организовало для фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар» роад-шоу по шести городам юга России

Воплощением фирменного стиля компании КНАУФ, а также символом весеннего роад-шоу выступил уникальный 20-ти метровый автопоезд - Инфомобиль КНАУФ, используемый российскими предприятиями группы компаний КНАУФ в качестве передвижной экспозиции, предназначенной для информирования специалистов строительного комплекса в регионах о прогрессивных строительных технологиях.



Маршрут Инфомобиля КНАУФ пролегал по шести городам ЮФО. За время путешествия, продолжавшегося целый месяц, корпоративный автопоезд проделал путь более чем в 3000 км, побывав в Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Пятигорске, что позволило познакомить широкий круг потребителей с новой продукцией КНАУФ.
На Агентство «ПРиоритет, общественные связи» в рамках сопровождения автопробега Инфомобиля КНАУФ были возложены обязанности по разработке комплексной программы взаимодействия со СМИ, организации брифингов с участием руководства компании «КНАУФ Маркетинг Краснодар», массовых промо-акций и интерактивной шоу-программы в каждом городе, вошедшем в маршрут роад-шоу.

Эффект акции оказался весьма показательным - более 900 специалистов стройиндустрии были обучены специалистами компании КНАУФ практическим навыкам сухого строительства. По оценке представителей дилерских центров КНАУФ в значительной мере повысился уровень лояльности потребителей к продукции фирмы КНАУФ.

По словам представителей фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар», успешное завершение роад-шоу по югу России, обозначит начало разработки новых маршрутов для Инфомобиля КНАУФ. В мае Инфомобиль КНАУФ отправится в новое путешествие, но теперь уже по Уралу.

Источник: Агентство «ПРиоритет, общественные связи»

Новости за 06.04.06

Всего публикаций - 44




Спецвыпуск журнала «СамаЯ» - «Кулинарный практикум»
3 апреля в продаже появился первый спецвыпуск журнала «СамаЯ» «Кулинарный практикум», запущенный издательским домом «Эдипресс-Конлига»



Спецвыпуск журнала «СамаЯ» - «Кулинарный практикум»
3 апреля в продаже появился первый спецвыпуск журнала «СамаЯ» «Кулинарный практикум», запущенный издательским домом «Эдипресс-Конлига»

"Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль
Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях

"Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль
Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях

Немцы проявили интерес к «Видео-Интернешнл-Урал»
В Челябинске состоялся круглый стол с участием Хрестиана Рикенса, редактора крупнейшего европейского делового журнала «Manager»

Немцы проявили интерес к «Видео-Интернешнл-Урал»
В Челябинске состоялся круглый стол с участием Хрестиана Рикенса, редактора крупнейшего европейского делового журнала «Manager»

Объем рекламного рынка Нижегородской области в 2005 году составил $50 млн.
В последнее время рекламный рынок динамично развивается и стал серьезным сектором экономики

Объем рекламного рынка Нижегородской области в 2005 году составил $50 млн.
В последнее время рекламный рынок динамично развивается и стал серьезным сектором экономики

Компания IMHO VI начала реализацию рекламных возможностей одного из крупнейших российских интернет-порталов - Yandex.ru
IMHO VI теперь эксклюзивно обслуживает сетевые ресурсы с совокупным охватом аудитории около 90% всех пользователей российского интернета

Компания IMHO VI начала реализацию рекламных возможностей одного из крупнейших российских интернет-порталов - Yandex.ru
IMHO VI теперь эксклюзивно обслуживает сетевые ресурсы с совокупным охватом аудитории около 90% всех пользователей российского интернета

У компаний появляются лица
Все больше российских компаний использует в своей рекламе звезд

У компаний появляются лица
Все больше российских компаний использует в своей рекламе звезд

Должникам бюджета отказано в размещении наружной рекламы


Должникам бюджета отказано в размещении наружной рекламы


Британцы запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти
Британская организация Advertising Standards Authority (ASA) запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик

Британцы запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти
Британская организация Advertising Standards Authority (ASA) запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик

Агентство MediaVest будет обслуживать «Ренессанс страхование»
Агентство MediaVest объявлено победителем тендера на медийное обслуживание страховой компании «Ренессанс Страхование» в 2006 году

Агентство MediaVest будет обслуживать «Ренессанс страхование»
Агентство MediaVest объявлено победителем тендера на медийное обслуживание страховой компании «Ренессанс Страхование» в 2006 году

Первые и единственные (2)
С апреля 2006 года журнал «Выбирай соблазны большого города» начал выходить в столице Республики Казахстан Астане

Первые и единственные (2)
С апреля 2006 года журнал «Выбирай соблазны большого города» начал выходить в столице Республики Казахстан Астане



Гигантская обложка Maxim c Евой Лонгория в пустыне Лас-Вегаса
Maxim соорудил точную копию обложки размером 75 x 110 футов



Гигантская обложка Maxim c Евой Лонгория в пустыне Лас-Вегаса
Maxim соорудил точную копию обложки размером 75 x 110 футов

Издательские дома «Адверсус» и «Бурда» оштрафованы за распространение рекламы крепких алкогольных напитков


Издательские дома «Адверсус» и «Бурда» оштрафованы за распространение рекламы крепких алкогольных напитков




Журнал MINI увеличивает тираж
Начиная с номера Май, 2006, ежемесячный тираж журнала MINI составит 250000 экземпляров (ранее 200000 экз.)

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.