MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.04.13
РИФ+КИБ 2013 "открыл" весну
Оргкомитет РИФ+КИБ 2013 приступил к подведению итогов главного весеннего мероприятия Рунета

04.04.13
Ростелеком - стратегический партнер РИФ+КИБ
«Ростелеком» выступает стратегическим партнером Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2013»

17.04.08
Резолюция Итогового заседания XII Российского Интернет Форума-2008
О главном ежегодном мероприятии российской интернет-отрасли

06.04.06
7 апреля этого года Рунету исполняется 12 лет
Об этом было объявлено на недавно прошедшем 10-м юбилейном Российском Интернет Форуме

06.04.06
7 апреля этого года Рунету исполняется 12 лет
Об этом было объявлено на недавно прошедшем 10-м юбилейном Российском Интернет Форуме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.06

7 апреля этого года Рунету исполняется 12 лет

Об этом было объявлено на недавно прошедшем 10-м юбилейном Российском Интернет Форуме

Докладчиками Форума выступили представители крупнейших российских высокотехнологичных ИТ-компаний, государственных структур, общественных и некоммерческих организаций, представители СМИ.

За 6 дней работы форума было представлено более 100 докладов на самые актуальные темы, волнующие сегодня российское интернет-сообщество, среди которых такие темы, как инвестиции в Рунет, электронное правительство и информационная безопасность, регулирование интернета и проблемы развития информационного общества в РФ, правовые аспекты распространения контента в интернете, поисковая оптимизация, спам, широкополосный доступ в интернете, интернет-торговля, дистанционное образование и др.

Сегодня роль Интернета в жизни современного российского общества столь велика, что впервые за всю историю, в РИФ-2006 участвовало рекордное количество делегатов-более 1000 человек из 800 организаций.

Особое внимание в ходе РИФ-2006 было уделено развитию информационных технологий в российских регионах. Так, впервые на Форуме был организован специальный региональных блок «Дни регионов РФ», главной задачей которого стало формирование карты Всероссийского РИФ-Марафона, старт которого намечен как раз на 12-й по счету День рождения Рунета, на 7 апреля 2006 года. Всероссийский РИФ-Марафон представляет собой серию выездных семинаров Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (РОЦИТ), призванных обсудить самые острые проблемы Рунета и региональные аспекты его развития.

7 апреля с.г. также стартует III Конкурс на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПремиИ Рунета – 2006» (учредитель Конкурса: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) и Всероссийский Фестиваль региональных интернет-проектов «Новая реальность», организаторами которого с этого года выступают ТрансТелеКом и РОЦИТ, и который призван подготовить региональную основу для проведения Конкурса «Премия Рунета – 2006».

Да, 12 лет Рунета пролетели мгновенно, начиная с 1994 года, когда через Институт космических исследований (ИКИ) для ученых и энтузиастов стал доступен мировой Интернет. Но, несмотря на юный возраст-рунет сегодня совсем не по-детски наступает и теснит грандов и старожилов на олимпе средств массовой коммуникации. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что в 2005 году объем российского медиарекламного рынка достиг 4,9 млрд долларов, а к 2010 году специалисты АКАР прогнозируют удвоение объема рынка медийной рекламы.

Наибольший прирост рекламных доходов предполагается на телевидении и в Интернете, доля которых с 46,8% и 1% по итогам 2005 года должна увеличиться до 56,8% и 4,9% соответственно.

В то же время, российский Интернет, по прогнозам специалистов, покажет в ближайшую пятилетку самые высокие темпы роста и доходов и объемов информации и количества пользователей. Мало того, мировые тенденции свидетельствуют о том, что Европейская молодежь отказывается от ТВ в пользу Интернет источников информации.
Проявившаяся несколько лет назад тенденция постепенного отказа от просмотра
телевизора в пользу Интернет-серфинга, становится источником все более сильной
головной боли для рекламодателей, уже привыкших считать, что ТВ – это настоящий медийный аналог атомной бомбы.

Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA) считает, что
удельный вес молодых людей в возрасте 15-24 лет, готовых пожертвовать
телевидением и радио в пользу интернета, достигло 46 и 22 процентов
соответственно (радио более совместимо с Интернет, ведь его можно слушать, не отрываясь от экрана компьютера). В то же время, каждый третий опрошенный признался, что стал гораздо меньше читать книг и газет, предпочитая получать информацию из Сети.

Правда, праздновать победу интернетчикам еще рано. По данным Netimperative в объеме времени, выделяемом молодыми людьми на поглощение информации, телевидение все равно занимает первое место - на него приходится 31% всего затрачиваемого ими времени. Второе место занимает радио (27%), и только за ними с небольшим отрывом идет интернет - 24 процента. На газеты и журналы приходится по 10 и 8 процентов времени соответственно.

В заключение еще немного сухой, но весьма красноречивой статистики о Рунете. По данным фонда “Общественное мнение” от 24 декабря 2005 года, число пользователей Интернет в России составило 21,7 млн.человек или 20% от всего населения страны. Таким образом, российский Интернет достиг уровня, когда вложение инвестиций в Интернет-технологии экономически оправдано

А.Городников,
Академик ЕАТР

Новости за 06.04.06

Всего публикаций - 44




Спецвыпуск журнала «СамаЯ» - «Кулинарный практикум»
3 апреля в продаже появился первый спецвыпуск журнала «СамаЯ» «Кулинарный практикум», запущенный издательским домом «Эдипресс-Конлига»



Спецвыпуск журнала «СамаЯ» - «Кулинарный практикум»
3 апреля в продаже появился первый спецвыпуск журнала «СамаЯ» «Кулинарный практикум», запущенный издательским домом «Эдипресс-Конлига»

"Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль
Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях

"Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль
Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях

Немцы проявили интерес к «Видео-Интернешнл-Урал»
В Челябинске состоялся круглый стол с участием Хрестиана Рикенса, редактора крупнейшего европейского делового журнала «Manager»

Немцы проявили интерес к «Видео-Интернешнл-Урал»
В Челябинске состоялся круглый стол с участием Хрестиана Рикенса, редактора крупнейшего европейского делового журнала «Manager»

Объем рекламного рынка Нижегородской области в 2005 году составил $50 млн.
В последнее время рекламный рынок динамично развивается и стал серьезным сектором экономики

Объем рекламного рынка Нижегородской области в 2005 году составил $50 млн.
В последнее время рекламный рынок динамично развивается и стал серьезным сектором экономики

Компания IMHO VI начала реализацию рекламных возможностей одного из крупнейших российских интернет-порталов - Yandex.ru
IMHO VI теперь эксклюзивно обслуживает сетевые ресурсы с совокупным охватом аудитории около 90% всех пользователей российского интернета

Компания IMHO VI начала реализацию рекламных возможностей одного из крупнейших российских интернет-порталов - Yandex.ru
IMHO VI теперь эксклюзивно обслуживает сетевые ресурсы с совокупным охватом аудитории около 90% всех пользователей российского интернета

У компаний появляются лица
Все больше российских компаний использует в своей рекламе звезд

У компаний появляются лица
Все больше российских компаний использует в своей рекламе звезд

Должникам бюджета отказано в размещении наружной рекламы


Должникам бюджета отказано в размещении наружной рекламы


Британцы запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти
Британская организация Advertising Standards Authority (ASA) запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик

Британцы запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти
Британская организация Advertising Standards Authority (ASA) запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик

Агентство MediaVest будет обслуживать «Ренессанс страхование»
Агентство MediaVest объявлено победителем тендера на медийное обслуживание страховой компании «Ренессанс Страхование» в 2006 году

Агентство MediaVest будет обслуживать «Ренессанс страхование»
Агентство MediaVest объявлено победителем тендера на медийное обслуживание страховой компании «Ренессанс Страхование» в 2006 году

Первые и единственные (2)
С апреля 2006 года журнал «Выбирай соблазны большого города» начал выходить в столице Республики Казахстан Астане

Первые и единственные (2)
С апреля 2006 года журнал «Выбирай соблазны большого города» начал выходить в столице Республики Казахстан Астане



Гигантская обложка Maxim c Евой Лонгория в пустыне Лас-Вегаса
Maxim соорудил точную копию обложки размером 75 x 110 футов



Гигантская обложка Maxim c Евой Лонгория в пустыне Лас-Вегаса
Maxim соорудил точную копию обложки размером 75 x 110 футов

Издательские дома «Адверсус» и «Бурда» оштрафованы за распространение рекламы крепких алкогольных напитков


Издательские дома «Адверсус» и «Бурда» оштрафованы за распространение рекламы крепких алкогольных напитков




Журнал MINI увеличивает тираж
Начиная с номера Май, 2006, ежемесячный тираж журнала MINI составит 250000 экземпляров (ранее 200000 экз.)

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.