MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.02.07
Директором по маркетингу ГК «Айсберри» назначена Малика Казиева (2)
29 января ГК "Айсберри" утвердила кандидатуру директора по маркетингу. На этот пост назначена Малика Казиева, ранее курировшая направления маркетинга крупных российских FMCG компаний.

25.12.06
«Семейное» признано лучшим «Первым»
По итогам программы «Контрольная закупка» на «Первом канале» мороженое пломбир от «Айсберри» «Семейное» признано лучшим на российском рынке.

28.11.06
Изысканный «Искрим» от «Айсберри»
Компания «Айсберри» представляет новую ТМ «Искрим».

17.11.06
Мечтать с «Айсберри» так вкусно
ГК «Айсберри» запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ

09.11.06
2+1 от «Айсберри»: зимние подарки партнерам (1)
ГК «Айсберри» проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.04.06

Студия «Direct Design» Разработала упаковку для «Волшебной лакомки»

«Волшебная лакомка» – основная новинка сезона-2006 от компании «Айсберри» - обрела свою упаковку

Дизайн упаковки разработала студия «Direct Design», получившая более сотни наград российских и международных конкурсов и фестивалей. Новинка будет поддерживаться широкомасштабной рекламной компанией на федеральных телеканалах.



«Волшебная лакомка» - это знакомый с детства вкус и качество настоящей «Филевской лакомки», дополненный стержнем из вкусового наполнителя. От «Филевской лакомки» новинку теперь отличает и упаковка. Она будет более удобной для потребителя: исчезли видимые торцы, которые ранее пачкали упаковку изнутри. Продукт стал ярче и привлекательней. Новая «Волшебная лакомка» заметно выделяется на прилавке.

«Наша компания предъявляет высокие требования к новой упаковке. Она должна соответствовать позиционированию продукта и показывать его отличительные преимущества, а также сам продукт должен выглядеть аппетитно. На наш взгляд, нам удалось достичь поставленных целей при разработке новой упаковки. Хотя «Волшебная лакомка» это новый улучшенный продукт, на разработку и производства которого Айсберри» потратила много сил и средств, это почти не повлияет на цену мороженого. Среднерыночная стоимость «Волшебной лакомки» увеличится на 1 рубль по сравнению с «Филевской лакомкой» и составит для конечного покупателя от 12 до 15 рублей», – поделился впечатлениями директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов.

Эта упаковка является первой разработанной под брендом компании «Айсберри». Вся продукция, выпускаемая на заводах «Сервис-Холод» и «Айс-Фили», будет постепенно менять оформление и приобретать единый стиль, но на всей продукции будет указан завод-изготовитель.

Компания «Айсберри» также продолжает работу над ассортиментным рядом новой «Волшебной лакомки». Уже сейчас любителям мороженого компания предлагает 3 разных наполнителя: вареное сгущенное молоко, клюква и заварной крем. Новинку можно будет увидеть в собственных объектах мелкорозничной торговли Компании в Москве, а также во многих торговых сетях в столице и по всей России уже в апреле.

Студия Direct Design была основана в 1993 году дизайнерами Дмитрием Пёрышковым и Леонидом Фейгиным. Специализируется на графическом дизайне и развитии визуальной идентификации бренда. В стенах студии хранится более сотни наград российских и международных профильных конкурсов и фестивалей. Работы студии публикуются в международных каталогах и журналах. Таких как "Communications Arts", "How", "Graphis", "New York Art Director club", "Package & Design".

Источник: Imageland PR

Новости за 11.04.06

Всего публикаций - 44


"Аргументы и факты" готовятся подать в суд на американского адвоката
Юристы газеты "Аргументы и факты" не исключают возможности подачи встречного иска против американского адвоката Джулиана Лоуэнфелда

"Аргументы и факты" готовятся подать в суд на американского адвоката
Юристы газеты "Аргументы и факты" не исключают возможности подачи встречного иска против американского адвоката Джулиана Лоуэнфелда

"Комсомолка" направит запрос о законности ареста счетов в США
Главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин удивлен сообщением о том, что суд Нью-Йорка арестовал счета газеты в США

"Комсомолка" направит запрос о законности ареста счетов в США
Главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин удивлен сообщением о том, что суд Нью-Йорка арестовал счета газеты в США

Noga «Комсомолки»
Газеты «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты» стали фигурантами международного скандала

Noga «Комсомолки»
Газеты «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты» стали фигурантами международного скандала

«КП» и «АиФ» арестовал защитник копирайта
Решением нью-йоркского суда арестованы счета и торговые марки газет «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» в США

«КП» и «АиФ» арестовал защитник копирайта
Решением нью-йоркского суда арестованы счета и торговые марки газет «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» в США



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




5 лет газете «Акция» (5)
12 апреля 2006 года газете «Акция» исполняется 5 лет



5 лет газете «Акция» (5)
12 апреля 2006 года газете «Акция» исполняется 5 лет

Содержание и качество рекламы в Литве будут регулировать рекламодатели
Литовские потребители вправе обращаться не только в соответствующие государственные учреждения, но и в специальное "Литовское бюро рекламы"

Содержание и качество рекламы в Литве будут регулировать рекламодатели
Литовские потребители вправе обращаться не только в соответствующие государственные учреждения, но и в специальное "Литовское бюро рекламы"

Средняя зарплата маркетолога – 26 тыс. рублей
Для рынка характерны тенденции "социализации" и роста доли премий в оплате труда

Средняя зарплата маркетолога – 26 тыс. рублей
Для рынка характерны тенденции "социализации" и роста доли премий в оплате труда



Турфирма НЕВА: «Супербренд российского туризма»
1 апреля 2006 года в Москве стартовала рекламная кампания «Супербренд российского туризма»



Турфирма НЕВА: «Супербренд российского туризма»
1 апреля 2006 года в Москве стартовала рекламная кампания «Супербренд российского туризма»

Студия «Direct Design» Разработала упаковку для «Волшебной лакомки»
«Волшебная лакомка» – основная новинка сезона-2006 от компании «Айсберри» - обрела свою упаковку

Студия «Direct Design» Разработала упаковку для «Волшебной лакомки»
«Волшебная лакомка» – основная новинка сезона-2006 от компании «Айсберри» - обрела свою упаковку

Незваный ГОСТ
Участники рынка наружной рекламы не собираются мириться со вступившим в силу в прошлом году новым ГОСТом, регулирующим их деятельность

Незваный ГОСТ
Участники рынка наружной рекламы не собираются мириться со вступившим в силу в прошлом году новым ГОСТом, регулирующим их деятельность

Вы помните эту замечательную рекламу Peugeot, которая была показана в прошлом году?
Жан-Мари Бурсико в очередной раз представит свою подборку рекламных роликов на "Ночи пожирателей рекламы 2006"

Вы помните эту замечательную рекламу Peugeot, которая была показана в прошлом году?
Жан-Мари Бурсико в очередной раз представит свою подборку рекламных роликов на "Ночи пожирателей рекламы 2006"



Еженедельник "Экстра-Балт" - партнер выставки "Отдых без границ"

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.