MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.04.06
Стартовала масштабная рекламная кампания S7 Airlines
Рекламная кампания пройдет в 2 этапа

19.04.06
ГЖД обвинила авиакомпанию "Сибирь" в недостоверной рекламе
Железнодорожникам не понравился слоган авиакомпании

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

20.03.06
«Что означает S7?» (2)
Авиакомпания «Сибирь» запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.04.06

ГЖД обвинила авиакомпанию "Сибирь" в недостоверной рекламе

Железнодорожникам не понравился слоган авиакомпании

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") подала в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Нижегородской области заявление о недостоверной рекламе авиакомпании "Сибирь". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ГЖД.

По данным пресс-службы, авиакомпания, в частности, осуществляющая рейсы по маршруту Нижний Новгород - Москва, ведет широкую рекламную кампанию, один из слоганов которой - "Летаем по ценам железной дороги!".

По мнению ГЖД, данная реклама "является недостоверной и заведомо ложной, так как в ней присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении стоимости (цены) услуг на момент распространения рекламы".

В заявлении, в частности, указывается, что, к примеру, в фирменном поезде №115 "Буревестник-2" сообщением Нижний Новгород - Москва стоимость проезда на 12 апреля в межобластном вагоне экономического класса составляла 321,2 рубля. Между тем авиакомпания "Сибирь" по данной ценовой категории транспортные услуги по перевозке пассажиров рейсом Нижний Новгород - Москва или Москва - Нижний Новгород не предоставляет. По данным справочной службы авиакомпании "Сибирь", самый дешевый билет на рейс Нижний Новгород - Москва стоит 973 рублей.

В ГЖД считают, что подобная реклама противоречит Федеральному Закону "О рекламе" и является проявлением недобросовестной конкуренции.

Источник: REGNUM

Новости за 19.04.06

Всего публикаций - 20


«ПетерСтар» оштрафовали за «превосходную степень» в рекламе ADSL
Указание на ADSL как "самый быстрый Интернет" может обойтись провайдеру штрафом в полмиллиона рублей

ГЖД обвинила авиакомпанию "Сибирь" в недостоверной рекламе
Железнодорожникам не понравился слоган авиакомпании

Кипр вложит в российский рынок $3 млн
Средства будут направлены на обширную рекламную кампанию

Подсудный МК
Нынешний иск губернатора к "МК в Белгороде" не первый

Журнал «Эксперт Казахстан» стал лауреатом премии в области журналистики «Алтын Жулдыз»
В новой номинации «За лучшее освещение СМИ экономической тематики»



Результаты исследований аудиторий СМИ в Перми привели в недоумение экспертов рынка и независимых социологов (13)
Информационное письмо издательской группы «Парамон»

Акция: в «Экстра М Медиа» обменивают старые справочники на новую «Большую телефонную книгу – 2006»
Первые 500 участников акции получат в подарок справочник «Все отели России» или справочник «Все для здоровья»

Владимир Познер взялся за народный телеканал
Известный тележурналист возглавил попечительский совет Фонда развития общественного ТВ

В Челябинске появилось цифровое телевидение
В южноуральской столице началась тестовая эксплуатация цифрового телевидения европейского стандарта DVB-T

«Газпром-Медиа» решил расслабиться
Холдинг запустил радиостанцию, транслирующую расслабляющую музыку, ориентированную на женскую аудиторию

Johnson & Johnson только для «Арбат Престижа»
Американская косметическая корпорация Johnson & Johnson выводит в Россию премиальный брэнд Neutrogena



Образовательная программа "Академия рекламы" представляет семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR" интернет-агентства Prior.ru (1)
Это мероприятие проходит постоянно, и его традиционно ведет Сергей Спивак, директор Prior.ru



ОБ итогах IX Международного семинара АРПП В Египте
В городе Хургада завершил свою работу IX международный семинар АРПП «Рынок прессы: новации, технологии, менеджмент»



Бизнес на пути к глобальной конкуренции: построение компании нового формата
«Построение компании нового формата на примере Интернет-лаборатории КСАН»



Проекты ВКПМ вышли в финал профессиональной премии "Радиомания-2006"
Шесть проектов "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" вышли в финал Национальной премии в области радиовещания "Радиомания-2006"

Объявлены финалисты национальной премии «Радиомания – 2006»
Во вторник в здании ИТАР ТАСС на Тверском бульваре прошла пресс-конференция, по-свящённая вручению национальной премии «Радиомания – 2006». Церемония награждения лауреатов состоится 25 апреля в ГЦКЗ «Россия»



«Корпорация «Я» провела пресс-конференцию для крупнейшего европейского производителя сантехники компании Ideal Standard




Insiders провела пресс-конференцию «Кредитконсалтинг»
Коммуникационная группа Insiders обеспечила освещение пресс-конференции компании «Кредитконсалтинг»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
в рамках регулярной работы со СМИ для компании APC, проводит работу по организации тестирований независимыми специалистами ведущих IT изданий продуктов APC в 2006 году



Круглый стол компании Bosch по проблеме послегарантийного автосервиса прошел при содействии PR-агентства Imageland Ukraine”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.