MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.04.06
Стартовала масштабная рекламная кампания S7 Airlines
Рекламная кампания пройдет в 2 этапа

19.04.06
ГЖД обвинила авиакомпанию "Сибирь" в недостоверной рекламе
Железнодорожникам не понравился слоган авиакомпании

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

28.03.06
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines
Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines

20.03.06
«Что означает S7?» (2)
Авиакомпания «Сибирь» запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.04.06

Стартовала масштабная рекламная кампания S7 Airlines

Рекламная кампания пройдет в 2 этапа

17 апреля началась рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда авиакомпании "Сибирь" - S7 Airlines. Рекламная кампания пройдет в 2 этапа: с 17 апреля по 15 июня и с 1 сентября по 30 октября. Ролики S7 Airlines будут размещаться на ведущих телевизионных каналах: Первом, НТВ, СТС, ТНТ, и Ren-TV и на телеканалах "Спорт" и ДТВ. Кроме видеороликов, разработана серия макетов для наружной рекламы и печатных СМИ. Все 10 имиджевых изображений ориентированы на разные целевые группы и будут размещаться как в журналах общей тематики, так и в изданиях, связанных с путешествиями: National Geographic, "Вокруг света", "Караван историй". Наружная реклама будет размещаться более чем в 20 региональных городах. Такой массированный охват позволит донести рекламное сообщение до потенциальных клиентов авиакомпании идею о переходе на новый яркий имидж S7 Airlines.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось английское рекламное агентство No One, входящее в WPP. Особое внимание уделялось разработке креативной концепции, выбору режиссера, оператора и места съемок. Режиссер роликов Джо Роман входит в десятку ведущих мировых грандов и один из лучших специалистов в области использования приема slow motion. Летние сцены снимались в Новой Зеландии, зимние - в итальянских Альпах, что позволило насытить ролики красивыми городскими и природными пейзажами.

Ключевой идеей рекламной кампании стала фраза "Свобода выбирать", описывающая стратегию авиакомпании и ценности бренда. S7 Airlines предоставляет пассажирам свободу во всех проявлениях и право делать то, что хочется: путешествовать, работать, отдыхать, самостоятельно принимать решения. Идея "свобода выбирать" - это общение с аудиторией на уровне эмоций, обращение к сердцам людей. Все персонажи рекламной кампании запечатлены в прыжке, который переходит в полет и передает ощущения радости, любви, счастья, дружбы и свободы - причин, по которым люди хотят путешествовать.

Директор по маркетингу и региональному развитию Константин Кошман так комментирует начавшуюся рекламную кампанию: "Рекламная кампания S7 Airlines -результат почти годовой работы, от момента выбора "No One" до монтирования роликов и создания макетов. Мы попытались сконцентрировать и представить нашим потребителям ценности S7 Airlines, все самое лучшее, что было разработано нашим партнером, - брендинговым агентством Landor. Мы выставляем на суд общественности наш новый имидж и намекаем пассажирам на то, что предлагаем им не просто перелет из одного пункта в другой, а атмосферу путешествия и положительные эмоции.

Второй важный момент - желание показать, что S7 Airlines прежде всего ориентирована на клиентов. Мы становимся яркими не только внешне, но и изнутри, в самом подходе к клиенту, и делаем все, чтобы стать более открытой, доступной и доброжелательной авиакомпанией".

По мнению креативного директора и учредителя агентства "No One" Саймона Манчиппа: "S7 Airlines дает людям свободу делать то, что они хотят, где они хотят и когда хотят. В процесс создания рекламы были вовлечены сотни людей, уважаемые и известные в своем деле, объединившиеся с целью создать рекламу мирового уровня для поддержки нового имиджа S7 Airlines.

Тема "свобода выбирать" имеет огромный потенциал. Это - главная идея, подлинное дыхание свежего воздуха на российском рынке. Мы невероятно гордимся этой работой и тем, что придали российской кампании действительно международное звучание. Это захватывающее чувство ощущать себя частью будущего успеха S7 Airlines".

С марта 2006 года Авиакомпания "Сибирь" представляет свои услуги под товарным знаком S7 Airlines. Являясь крупнейшим перевозчиком в России на внутренних линиях и второй авиакомпанией по общим объемам перевозок, входит в число 50-ти крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях. В 2005 году авиакомпанией было выполнено свыше 32 тысяч рейсов, на которых было перевезено более 4,2 млн. пассажиров.

Источник: www.aviaport.ru

Новости за 21.04.06

Всего публикаций - 24


«Центр plus» троих не вынес
В четверг вечером появились сообщения о силовом захвате редакции газеты «Центр plus»

ТВ приходит в супермаркеты
Сеть гипермаркетов "Карусель" в Петербурге и местное рекламное агентство Ledocol запустили совместный проект LedTV

Доходы от онлайновой рекламы достигли рекордных высот
В прошлом году сумма денег, израсходованных американскими компаниями на рекламу в интернете, увеличилась на 30% и достигла рекордных $12,5 млрд

Стартовала масштабная рекламная кампания S7 Airlines
Рекламная кампания пройдет в 2 этапа

Реклама «Бегуна» проникла в блогосферу
Компания «Бегун» начала принимать в свою контекстную рекламную сеть форумы и блоги



Уникальный медиа-проект стартовал в Челябинске
30-томная книжная коллекция «Библиотека на все времена» для читателей и подписчиков газеты «Комсомольская правда-Челябинск»



Московскся городская газета "Метро": Вечер на высоте
В прошедший вторник состоялась презентация новых медиаданных газет "Метро" и "Телесреда"



Инновационное бюро «Эксперт» принимает участие в выставке "Высокие технологии XXI века - 2006
Выставка пройдет с 24 по 27 апреля в ВК «Экспоцентр» на Красной Пресне



Журнал «Отдохни!» - информационный спонсор концерта группы Space
Концерт пройдет 26 апреля в Государственном Кремлевском Дворце.



Акции журнала Mini
«Готовьтесь к лету вместе нами!», «Марафон красоты», Mini рекомендует

"Газпром" ведет переговоры с крупнейшими российскими издателями
"Газпром" ведет переговоры практически со всеми крупными издательскими домами

На фазенду
Издательский дом «Вкусная жизнь» и журнал «Садовник» приглашает садоводов-любителей на 12-ю специализированную выставку – ярмарку «Фазенда 2006»



Изменения в графике выхода журнала «Эксперт»
С 24 по 30 апреля редакция журнала «Эксперт» уходит на технический перерыв

Суд оставил телевизионщиков без частот для федеральных каналов
Телевизионщикам придется заново добиваться частот для трансляции первого и второго федеральных телеканалов в глубинке

Турагенты раскидывают франчайзинговые сети
На туристическом рынке начинается франчайзинговый бум

Дегустация соков продолжается
Давно ожидаемая сделка по покупке PepsiCo соковой компании «Нидан» может не состояться



«Тонкий расчет» Samsung
Samsung Mobile и Diners Club в рамках промо-кампании представляют кобрэндинговую карту Diners Club Samsung

Nu Skin Enterprises переходит в наступление на российский рынок
Американская компания Nu Skin Enterprises, продукция которой распространяется на 43 рынках в Америке, Европе и Азии, в апреле открыла свой офис в Москве



«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Журнал «Эксперт» выступает главным информационным партнером конференции



«Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации»
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) представляет программу конференции

Выставочный бизнес в России: птичий грипп или обычная простуда? (1)
Согласно опросам участников прошлогодних выставок, зафиксировано значительное падение интереса экспонентов к будущим мероприятиям

Леонид Фейгин проведет курс профессионального дизайнера (1)
В программу XI Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2006" включено еще одно мероприятие



«Корпорация «Я» возобновила членство в РАСО


17 апреля стартовал Второй чемпионат Hoegaarden среди офисов Москвы и Санкт-Петербурга
Промо-акция Hoegaarden призвана привлечь внимание целевой аудитории и повысить лояльность потребителей к бренду



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.