MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.07
SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»

09.03.07
SMS Media Solutions создала IVR-портал для РЕН ТВ
7 марта начал работать голосовой новостной портал РЕН ТВ, разработанный компанией SMS Media Solutions

13.09.06
Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком и компания Нева Лайн заключили стратегический альянс
Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком (Москва) и компания Нева Лайн (Санкт-Петербург) объявляют о заключении стратегического партнерства

03.05.06
REN TV начал показ новой программы «Сделка?!» (5)
SMS Media Solutions обеспечивает сервисы для новой интерактивной программы на телеканале REN TV

25.04.06
SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV
Компания обеспечивает SMS-сервисы для передачи «Мобильные роботы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.04.06

SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV

Компания обеспечивает SMS-сервисы для передачи «Мобильные роботы»

Канал MTV Russia запустил новое игровое шоу «Мобильные роботы». SMS-сервисы для аудитории передачи обеспечивает компания SMS Media Solutions. Это первый опыт сотрудничества популярного молодежного телеканала и лидера российского рынка телевизионного интерактива.

Игровое интерактивное шоу «Мобильные роботы» выходит на канале MTV с понедельника по четверг, в вечерний прайм-тайм. По ходу программы две команды в студии пытаются выиграть денежный приз, отвечая на вопросы по тематике молодежной музыки. Свои ответы игроки отправляют на студийные экраны с помощью SMS со специальных устройств, имитирующих мобильные телефоны.

Зрители также могут принять участие в шоу, отправляя во время эфира свои SMS-заявки. Из всех зрителей, приславших SMS, случайным образом выбираются три претендента на победу. Каждый из претендентов получает возможность стать победителем и обладателем денежного приза. Для этого необходимо в прямом эфире дать правильный ответ на вопрос ведущего.

Таким образом, шоу «Мобильные роботы» стало первой интерактивной программой на российском телевидении, в которой мобильные технологии обеспечивают участие в игре как зрителей, так и игроков в студии.

Сотрудничество MTV с SMS Media Solutions в работе над новым проектом не случайно. Развитие телевизионного мобильного интерактива является стратегическим направлением бизнеса SMS Media Solutions - компании, организовавшей SMS-сервисы для всех программ формата CALL-TV на центральных и региональных телеканалах России. Пионер формата в России, игровое шоу «Алло, ТВ!», с успехом идет на телеканале ТВЦ с декабря 2004 г. Число участников интерактивной SMS-викторины в программе уже превысило миллион человек. В интерактивной игре в рамках программы «Светофор» на телеканале СКАТ в Самаре приняли участие 55 тыс. зрителей (5% жителей города), а 30 тыс. стали ее постоянными участниками. В марте 2006 г. одновременно на шести телеканалах крупных российских городов запущено телешоу «Классики».

«Мы рады началу сотрудничества с культовым молодежным телеканалом. Запуск программы «Мобильные роботы» - логичный шаг для MTV. Ведь от уровня и разнообразия форм интерактива напрямую зависит лояльность телезрителей и рейтинг, а целевая аудитория MTV практически полностью совпадает с целевой аудиторией пользователей мобильных сервисов», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.

SMS Media Solutions - ведущая компания на российском рынке интерактивных медиасервисов. Лидер рынка ТВ-интерактива. Выручка от реализации сервисов в 2005 г. 17.7 MUSD. (8 MUSD в 2004 г.). По итогам 2005 г. вошла в Топ-5 российского рынка мобильного контента и услуг (Prime Consult, iKS-Consulting, J`son & Partners), занимая 8% рынка мобильного контента. Более 300 реализованных проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила SMS-голосование для России и Беларуси в ряде международных проектов. Агрегатор рынка мобильного контента. Эксклюзивный партнер - компания «Союзтелеком».

Новости за 25.04.06

Всего публикаций - 21




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Стальное дело
В Zero Headline Advertising разработана концепция позиционирования для компании «Стальное дело»



Компания «Heineken» продолжает рекламную кампанию крепкого пивного бренда «Охота»
Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United» создало новый телевизионный ролик для пива «Охота» (производитель - компания «Heineken»)

Реклама с разбором и без
Как размещать рекламу: с разбором или без

Заложник рекламы в «Кутузовском проспекте»
В четвертом номере журнала «Кутузовский проспект» опубликовано интервью с президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Игорем Янковским

«Маньяко» обошли Лебедева. На старте.
Сайт рекламного агентства «Маньяко»занял первое место на Сетевом конкурсе Российский Онлайн ТОР



Сегодня в гостинице «Marriott Grand» в 17.30 (ул. Тверская, 26) состоится пресс-конференция, посвященная выходу в России журнала Joy




Ответ института "УралИНСО" челябинской компании «Парамон» (1)
Открытое письмо Института "УралИНСО" участникам рекламного рынка



Мисс Maxim Russia – прямые выборы на REN TV
29 апреля в 20:20 телеканал REN TV и мужской журнал Maxim представляют прямые выборы российской победительницы конкурса Miss Maxim в шоу «Проверено на Себе»

ИД "Коммерсантъ" может достаться "дочке" РЖД
Вопрос цены приобретения остается открытым



Webscan Technologies объявила о выходе нового приложения X Media Clips
комплекса инструментов для полноценной работы с результатами мониторинга средств массовой информации



НТВ попрощалось с Михаилом Осокиным (1)
В пресс-службе НТВ подтвердили, что Михаил Осокин ушел с телеканала



СМИ В XXI веке: ОТ интерактивности к мобильной культуре
Об отечественных и мировых тенденциях развития СМИ, становлении новой медиакультурной среды

«Седьмой континент» пригласил независимого «Эксперта»
Главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев станет независимым членом совета директоров «Седьмого континента»

Что будет скоро с рекламой, решат на «Диалоге»
На фестивале «Диалог» 27 апреля пройдет круглый стол о перспективах развития рекламных технологий «Конвергенция рекламы: что будет? … и будет ли?»



Александр Горбенко: «У нас не было ни одного повода усомниться в необходимости сотрудничества с «Медиа-Менеджером»
Одним из информационных спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» традиционно выступит «Российская газета»

Выставка «Московская зеленая неделя» - 18-22 мая
Издательский дом «Вкусная жизнь» и журнал «Садовник» приглашает садоводов-любителей на Третью Специализированную выставку «Московская зеленая неделя»

SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV
Компания обеспечивает SMS-сервисы для передачи «Мобильные роботы»

AEG-Electrolux и GeD cucine встретились на кухне в Петербурге
PR-агентство "Бизнес-Территория" провело комплекс работ по взаимодействию со СМИ в рамках презентации Галереи итальянской мебели GeD cucine

Пресс-тур на новый дистрибьюторский центр ЗАО «Шнейдер Электрик»
Организатор - PR-отдел агентства Solution AC, входящего в группу рекламных компаний ACG

До всероссийского интернет-марафона осталось три дня
В четверг, 27 апреля, в Москве стартует Всероссийский интернет-марафон, организованный Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.