MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.12
Новый online-сервис от We R.SIGNS «Рассчитай и закажи»
Новая система онлайн-размещения заказов на печать по принципу «Рассчитай и закажи»

21.02.07
Технологии на высоте (1)
В зале ожидания Международного Аэропорта «Домодедово» стартовала рекламная акция компании Samsung совместно с Intel

21.02.07
Оформление автосалона Mitsubishi «Автопремьер»
Компания We R.SIGNS выполнила комплексное оформление автосалона Mitsubishi «Автопремьер» расположенного в Московской области

16.05.06
Живой журнал в живой руке
We R.SIGNS 3D завершила очередной проект по изготовлению объемных конструкций для наружной рекламы.

24.03.06
ЗНАКовое признание We R.SIGNS
21 марта в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялась церемония награждения победителей 4-ого Международного конкурса наружной рекламы «Знак»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.05.06

Живой журнал в живой руке

We R.SIGNS 3D завершила очередной проект по изготовлению объемных конструкций для наружной рекламы.

Стремясь быть как можно ближе к потребителю, рекламодатели буквально устремились с них навстречу своей потенциальной аудитории. Ярким примером такого «дружественного клиенту» подхода стала кампания нового журнала «РБК», в которой будущие читатели могут непосредственно увидеть не только обложку, но и сам журнал, который держит самая настоящая рука самого настоящего потребителя.



Объемная конструкция смонтирована на рекламный щите, расположенном на Ленинградском шоссе напротив торгового центра МЕГА.

Учитывая общую концепцию издания, было понятно, что журнал «РБК» диаметрально отличается от всего, что есть на рынке, а значит должна отличаться и его реклама. Во-первых, журнал толстый. Это прецедент, который нельзя было затолкать в безликую плоскость щита. Поэтому журнал решили выделить, чтобы все смогли оценить истинный потенциал издания. А образ решили использовать самый что ни на есть реальный – с головой ушедшего в чтение человека. По замыслу человек на рекламном щите каждый месяц должен был читать новый номер, таким образом, в исходной точке имелось две основных составляющих - выходящий за пределы щита журнал и руки, которые его держат. Чтобы журнал располагался в нужном ракурсе к потребителю, одну из рук было решено сделать объемной.



Рука изготовлена из пенополистирола по образцу руки на основном рекламном макете и покрыта специальными защитными полимерами для возможности использования в условиях внешней среды. Обложка журнала выполнена из дибонда, на который накатана виниловая самоклейка с имиджем первого номера. В дальнейшем ежемесячно старый имидж обложки будет менятся на новый. Готовые объемные элементы смонтировали на основной фон и получили нестандартную рекламу нестандартного журнала.

Источник: We R.SIGNS International

Новости за 16.05.06

Всего публикаций - 20




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Догнать News Outdoor
На рынке рекламы на перетяжках появился второй по величине игрок — компания «Стрит вижин»

Русский попкорн покорил Америку
Российское брендинговое агентство стало обладателем одной из высших международных наград в области рекламы и маркетинговых коммуникаций - 2006 Summit Creative Awards

Ты и Cosmo - поможем детям вместе!
Cosmopolitan начинает новый благотворительный проект

ИД Родионова купил «Квадратный метр»
Информационно-аналитическое издание о рынке недвижимости Москвы и области - газета «М2=Квадратный метр» - перешло под контроль Издательского дома Родионова

Commercial Real Estate Awards - 2006
ИД «Импресс Медиа» представляет первое специальное издание, посвящённое Премии в области коммерческой недвижимости

ИД "Собеседник" пролонгировал договор с компанией East Line о размещении социальной рекламы "Федеральной программы поддержки детского творчества"


Английский журнал повышает расценки на рекламу
С 01 июня 2006 года британский журнал «Семейный Бизнес» повышает расценки на рекламу

В России появился экстремальный телеканал
15 мая 2006 года в России начал свое вещание телеканал "Русский экстрим"

Российский бизнес начал скупку телесетей СНГ с Минска
Renova Media приобрела 50 процентов белорусского оператора кабельного телевидения "Космос-ТВ"



Bolshoi Sport на «Пушкинской площади»
Принципиально новое по концепции и формату качественное мужское изданий - журнал «Bolshoi sport (Большой спорт)» - печатается в Типографии «Пушкинская площадь»



Перспективы развития полиграфической отрасли
Московский Полиграфический Союз по предложению Министерства культуры и массовых коммуникаций примет участие в разработке концепции развития российской полиграфической отрасли



Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» завершил формирование линейки информационных спонсоров и партнеров




ММФР-16 Новые возможности!
Пятнадцать лет Московский Международный Фестиваль Рекламы был известен как один из крупнейших в европейских конкурсов рекламного творчества



Живой журнал в живой руке
We R.SIGNS 3D завершила очередной проект по изготовлению объемных конструкций для наружной рекламы.

РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию «Авто-Эксис»
В рамках рекламной акции покупателям предлагается приобрести новый автомобиль Citroen C4 в кредит

Рекламная группа Pro-Spec выпускает корпоративное издание ЗАО «Чок энд Роллс»
Вышел первый номер корпоративной газеты предприятия «Чок энд Роллс», подготовленный рекламной группой Pro-Spec



«Корпорация «Я» выиграла тендер на организацию презентации нового ряда автомобилей марки Nissan в России
Предложение агентства победило в категориях «Самое оригинальное место проведения», «Самый «японский» подход» и «Самый продуманный тест-драйв»

«Долька» изменилась!
РА ACG – Санкт-Петербург запустило новую рекламную кампанию нектаров «Долька» в связи с редизайном упаковки соков



КГ Insiders обеспечила PR-поддержку салону мобильных новинок «Беталинк» на выставке «Связь-Экспокомм 2006» (1)
Коммуникационная Группа Insiders обеспечила PR-поддержку компании «Беталинк» в рамках 18-й международной выставки «Связь-Экспокомм 2006»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.