MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.05.06

Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке

Медиа-кит: «Курьер печати»

Источник информации: интернет-портал MediaGuide.ru
Составитель: журнал «Курьер печати»
Период: 10–12 мая 2006 г.
Кликов всего: 3 202
Подписчиков на ленту новостей портала MediaGuide.ru: более 2 600 чел.
География: Москва и Петербург – 70%, регионы России и др. страны – 30%


ДатаЗаголовок
110.05.06Кирилл Готовцев: «Работа рекламного агентства сегодня не считается ценной»
212.05.06Журнал «Саквояж СВ» набирает обороты
311.05.06«Все для женщины» – советы на все случаи жизни
410.05.06Рейтинг топ-10 новостей о событиях на российском медиарынке
510.05.06Новый игрок на поле спортивных изданий
611.05.06«МТС» добавит простоты в общение с абонентами
710.05.06В цвете Vodafone
810.05.06«АиФ» будет судиться за букву
11.05.06«Система Телеком»: яйца для «дочек» – бренд нового поколения
911.05.06Журнал ОАО «Газпром»: «Будет честь – будет и прибыль!»
12.05.06«АиФ» видит аргументы в пользу двух исков к «АiВ»
1012.05.06Онлайн-издания превращаются в ценный медийный актив
11.05.06Погиб ни за что
12.05.06Ювелиры объединились против косметики, телефонов и белья



Аннотация:

В период со 10 по 12 мая (включительно) наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: интервью с директором РА «Маньяко» Кириллом Готовцевым и главным редактором журнала «Все для женщины» Ириной Бобковой, а также новость о журнале «Саквояж СВ».

ТОП I
КИРИЛЛ ГОТОВЦЕВ: «РАБОТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА СЕГОДНЯ НЕ СЧИТАЕТСЯ ЦЕННОЙ»

(в редакции «КП»); источник: MediaGuide.ru

Стаж работы Готовцева в области интернет-рекламы насчитывает более десяти лет. Сейчас он руководит рекламным агентством «Маньяко».
– Сейчас слово «креатив» звучит отовсюду, но не все хорошо представляют себе, что это такое. Можете дать определение?
– В последнее время слово «креатив» стало очень модным, и, как и все модное, соответственно – расплывчатым и непонятным. Сегодня мы имеем что-то, что называется креативом, но никто не знает, что же это такое. Однако при этом все хотят это «что-то» купить. На первый взгляд кажется, что вся реклама сегодня – это один сплошной креатив. Но при этом сформулировать, что такое креатив, нельзя, и – здесь я, возможно, открою многим глаза – его, на самом деле, не продают и, как следствие, не покупают. При этом любому на интуитивном уровне понятно, что креатив – это первый и основной залог успеха рекламной кампании.
– Как креатив связан с удачным или неудачным медиапланированием?
– Дело в том, что я не видел ни одной рекламной кампании, успех которой был бы обусловлен только и исключительно грамотно составленным медиапланом. Нельзя только лишь с помощью медиапланирования обеспечить успех рекламной кампании. Одно можно сказать точно – плохо организованная и проведенная кампания однозначно провалится. Максимум результата, которого она сможет достичь при провале, – угробить престиж компании.
Традиционно хороший пример такой неудачной рекламной кампании – «Овип Локос», он же – пиво «Сокол». Спрос на это пиво на период проведения рекламной кампании падает на 10–15%. Хотя, казалось бы, и денег в нее вложено немало, и явно пытались ребята что-то изобразить. Это, кстати, и есть хороший пример неправильного понимания того, что такое креатив.
– То есть креатив – это своеобразная «изюминка» рекламной кампании?
– Да, и если сравнивать с едой, например, то вся рекламная кампания – это качественно приготовленная, вкусная трапеза из трех блюд. Суп, второе и компот, грубо говоря. А креатив – это десерт.
Мы понимаем, что креатив – именно то, что у нас должен покупать рекламодатель. Но на практике это не так. Покупают, как уже говорилось выше, медиаплан. При этом медиаплан – всего лишь метод донесения того самого креатива до потребителя.

ТОП II
ЖУРНАЛ «САКВОЯЖ СВ» НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

(в редакции «КП»); источник: ООО «Рекламотив»

В феврале 2006 года стартовал первый номер бортового ежемесячного журнала для пассажиров вагонов СВ и вагонов повышенной комфортности всех 17 направлений ОАО «РЖД».
Сейчас пассажирам предоставляется в качестве дополнительной услуги уже майский номер журнала, печать которого была осуществлена в Финляндии. Начиная с июньского номера, который увидит свет 25 мая, тираж будет повышен до 600–650 тыс. экз.
Все больше крупных компаний стали рассматривать журнал «Саквояж СВ» как площадку для оповещения обеспеченных граждан о своих новых услугах и товарах. Среди партнеров, заключивших долгосрочные договоры: Сбербанк России, «СПСР-Экспресс», «Тройка-Диалог», «Ксерокс», «Гранд-Экспресс», «КИТ-Финанс», Фонд «Благосостояние», «ТрансТелеКом» и др.

ТОП III
«ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ» – СОВЕТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

источник: «Курьер печати»

В апреле этого года стартовал новый проект – журнал «Все для женщины». Интервью главного редактора Ирины Бобковой.
– На какую именно читательницу рассчитано издание – где она живет, чем занимается? Какие ставит перед собой задачи и цели?
– Прежде всего, наша читательница живет не в столицах. Это могут быть и райцентр, и совсем маленький городок. Ей, как правило, от 25 до 55 лет, главные ценности для нее – крепкая и счастливая семья, здоровые дети. Ее доходы невысоки, но она изобретательна и не умеет отчаиваться. Она стремится быть красивой, здоровой, модной, но не переживает, если у нее не хватает денег, потому что знает, что существуют альтернативные решения. И чтобы сэкономить время в поисках этих решений, будет читать наш журнал – он для нее в этом плане настоящая палочка-выручалочка. Нет, он не научит жизни, не станет этаким гуру. «Все для женщины» – это сборник реально работающих оригинальных советов, настоящая «подружка», которая подскажет, как поступить в той или иной ситуации.
– Операторы индустрии распространения в один голос утверждают, что рынок «женских» изданий в России перенасыщен…
– Что ж, давайте поразмышляем. Первые издания для наших женщин – из категории «помечтать», вторые – из категории «выжить». И между ними – огромная пропасть. Как соединить мечту и воплощение, но при этом легко, без мыслей о том, что тебе недоступно что-то желанное? Так вот, мы стараемся слить воедино и первое, и второе.
– Вы, наверное, помните такие печатные «колоссы» коммунистической эпохи, как «Работница», «Крестьянка», «Советская женщина»… Насколько, по вашим прогнозам, долговечна сама идея журнала «Все для женщины»?
– Перечисленные бренды, конечно же, помню. Очень хорошие были журналы. Кстати, «Крестьянку» недавно видела – она превратилась в среднестатистический глянец. Что же касается долговечности идеи нашего журнала… Считаю, что пока есть на свете женщины, его идея будет актуальной

Источник: Интернет портал Media Guide журнал журнал «Курьер печати» №19/2006


Медиа-кит издания

Новости за 23.05.06

Всего публикаций - 19




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


50 лет журналу «Газовая промышленность»
В майском номере журнала, посвященном 50-летнему юбилею, Вы сможете вспомнить и вновь пережить те события, которые были освещены на страницах журнала

Внешторгбанк начинает выпуск корпоративного журнала «Энергия успеха»
Внешторгбанк объявляет о начале выпуска корпоративного журнала «Энергия успеха».

"Рамблер" поможет газете "Из рук в руки" освоить Интернет
Газета частных объявлений "Из рук в руки" и компания Rambler Media договорились о создании на базе действующего сайта издания нового информационного портала



Определен состав Экспертного Совета премии «Красивое Дело - Luxury Life Awards»
Радзиевский Андрей, главный редактор журнала «Акватория красивой жизни» вошел в состав Экспертного Совета премии



С 22 мая 2006 года газета «Жизнь», издатель ОАО «Ньюс-Медиа», начала выходить в Турции
Стартовый тираж – 2000 экземпляров. Периодичность – ежедневно.



Бумажный и интернет-выпуски «КП» – выгодный тандем (1)
О жизни сетевой «Комсомолки» рассказали директор по распространению и продвижению ИД «КП» Александр ЧЕКШИН и веб-редактор сайта kp.ru Елена ГОРБАЧЕВСКАЯ.

Журналу "Крокодил" - 84 года! (3)
Первый номер популярного издания вышел в 1922 году.



Купон на пятипроцентную скидку в журнале «Лиза»
Журнал «Лиза» проводит специальную акцию для своих читательниц.



Журнал «Даша» на выставке «N.I.C.E./ Ideal Beauty – 2006»




«Телепрограмма» – старт нового года стал успешным
Итоги первого квартала

Новая награда журнала «Вояж и Отдых»
«Вояж и Отдых» - лауреат международной журналистской премии республики Хорватия Золотое перо



Кубок "Авторадио": сборная автомобилистов против сборной ГИБДД
В конце июня радиостанция "Авторадио" организует для своих слушателей по-настоящему спортивный праздник - "Кубок Авторадио по футболу".

Конференция «Научно-технический прогресс в газовой промышленности: приоритеты, актуальные проблемы»
26 мая 2006 г. в Москве в центральном офисе ОАО «Газпром» (ул. Наметкина,16)

На Фестивале PR и рекламы 31 мая — 2 июня состоится первое всестроннее обсуждение профессиональной общественностью принятого весной Закона о рекламе




Новые номинанты: номинация «Печатные СМИ» бьет рекорды»


WebMaster.Spb продолжает информационную экспансию
Компания WebMaster.Spb по заказу медиа-группы «Агентство журналистских расследований – АЖУР» закончила работу над информационным ресурсом Ленинградской области «47 новостей»

Креативный директор агентства GLOBAL Point установил мировой рекорд!
18 мая в самом центре Петербурга состоялась уникальная акция «ДАЕШЬ РЕКОРД!»



Директором по рекламе компании ОАО «Ньюс-Медиа», выпускающей газету «Жизнь», назначена Наталья Цветкова


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.