MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
Пресса в едином таможенном пространстве Беларуси, России и Казахстана
В Минске прошла VII Международная конференция издателей, полиграфистов и распространителей печати из Белоруссии, России и Казахстана

07.02.07
Профессиональное сообщество приняло решение о присвоении СИРПП имени Российский Союз Прессы
По предварительным результатам заочного голосования более 50% членов СИРПП (182 медиаорганизации) проголосовало за новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы

27.12.06
Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП

04.12.06
Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

18.10.06
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.05.06

Состоялся первый этап итогового заседания Правления СИРПП

23 мая состоялся первый этап итогового заседания Правления СИРПП, целью которого было проанализировать текущую ситуацию на медиарынке и перспективы его развития, выработать принципы выбора Президента СИРПП

Заседание открыла Ольга Никулина, которая подвела предварительные итоги рейтингового интерактивного голосования за наиболее значимых и уважаемых персон медиарынка: «Сегодня в списке кандидатов 15 руководителей крупнейших медиакомпаний, каждый из которых достоин стать президентом СИРПП.

Однако, как уже сообщалось, это интернет-голосование не является официальным результатом выборов. Это своего рода социологический опрос, который сегодня позволяет понять расстановку сил на современном медиарынке, выяснить предпочтения медиасообщества и выработать единую стратегию выбора президента СИРПП».

Свою оценку текущей ситуации накануне выборов Президента СИРПП дал член правления СИРПП, председатель правления АРПП Александр Оськин: «Смена президента психологически весьма болезненна для любой структуры, но весьма полезна. Этот процесс привносит свежую струю в работу, дает возможность членам объединения максимально проявить себя, вдохнуть новую жизнь в организацию. Я уверен, что Союз имеет будущее и он должен оставаться активной организацией на медиарынке. Сегодня на рынке много издателей и распространителей, которые разрознены, не организованы и не объединены ни в одну организацию. Они размывают медиарынок, что лишает медиасообщество реальной силы, снижает наш потенциал, сокращает возможность достойно представлять наши интересы перед властью. Перед СИРПП стоит непростая задача объединить как можно больше независимых медиакомпаний и сохранить уже существующих членов. Чем больше организаций будет стоять на конструктивной платформе, тем большую силу мы сможем представлять на медиарынке. И, что немаловажно, сможем стать партнером для власти. Это основная задача, которую должен решать будущий президент. К тому же, в условиях стремительно меняющегося рынка, он должен найти новые формы работы, новые источники финансирования, новые способы взаимодействия членов Союза и их защиты».

Алексей Цикулаев, член правления СИРПП, генеральный директор ОАО «Роспечать» (г. Самара), охарактеризовал сегодняшнюю ситуацию следующим образом: «Сегодня Союз издателей и распространителей печатной продукции является не только консолидирующей организацией, представляющей на рынке интересы и издателей и распространителей, но и системообразующим объединением, от деятельности которого зависит будущее каждого из участников медиарынка, инструментом, способным как многократно повысить эффективность ведения бизнеса, так и свести на нет все усилия не только его членов, но и всего профессионального сообщества».

Понимая это, участники совещания были единогласны в предварительном анализе возможной кандидатуры президента СИРПП. В современных жестких рыночных условиях им должен стать человек, имеющий большой опыт успешной предпринимательской деятельности, известный и уважаемый в медиасообществе, обладающий сильными лидерскими качествами, желающий представлять интересы как издателей, так и распространителей, способный нестандартно мыслить и принимать взвешенные, продуманные решения. Вот что сказал об этом участник совещания, член правления СИРПП, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Олег Хрипунов: «Не исключая варианта того, что действующий президент останется на своем посту, чего бы хотелось всем участникам рынка, нужно быть реалистами и готовиться к переменам. Сегодня нам необходимо принять верное, взвешенное решение и выработать для членов правления единую стратегию по кандидатуре президента СИРПП. Проведенное Интернет-голосование выявило 15 лидеров медиарынка, один из которых с вероятностью 99% и станет новым президентом СИРПП. Наша задача сегодня как участников медиарынка, как активных членов СИРПП — не выиграть выборы, а не проиграть, сминимизировав возможные риски. Нам нужно остановиться на кандидатуре, способной абстрагироваться от корпоративных интересов и достойной представлять интересы Союза, умеющей решать сложные политические вопросы, способной взять на себя ответственность. Конечно, если это будет представитель структуры и издательской и распространительской одновременно, это, наверное, будет лучше, но, пожалуй, не принципиально».

На Правлении большое внимание было уделено поиску новых путей финансирования Союза издателей и распространителей печатной продукции. Интересные креативные коммерческие идеи и конкретные предложения по работе Союза в дальнейшем были выдвинуты кандидатом в члены правления СИРПП, председателем совета директоров АРСМИ Алексеем Ефимовым. В частности, он предложил СИРПП стать создателем открытой базы данных всех СМИ России, на основе которой возможно составление любого количества подписных каталогов для любого подписчика, инициатором продвижения альтернативных форм подписки, как наиболее перспективных и прибыльных, координатором построения всей системы распространения на основе IT и интернет-технологий.

По итогам совещания участниками были выработаны конкретные требования к кандидатуре Президента СИРПП и рекомендации будущему Президенту.

29 мая состоится заседание активных членов СИРПП, на котором участники проведут предварительное обсуждение конкретных кандидатур в Президенты Союза.

Второй этап итогового совещания Правления СИРПП будет проведен 30 мая в 10.00. На нем будут названы имена кандидатов в Президенты СИРПП и членов Правления.

Отчетно-выборная конференции СИРПП, на который состоятся выборы президента СИРПП и Правления Союза, пройдет 30 мая в 13.00. в конференц-зале Российской государственной библиотеки (бывшая Ленинка). Начало регистрации участников в 12.00.

Источник: Пресс-служба СИРПП

Новости за 25.05.06

Всего публикаций - 21




Состоялся первый этап итогового заседания Правления СИРПП
23 мая состоялся первый этап итогового заседания Правления СИРПП, целью которого было проанализировать текущую ситуацию на медиарынке и перспективы его развития, выработать принципы выбора Президента СИРПП

Журналу «Гастрономъ» исполняется 5 лет
В связи с этим ИД «Вкусная жизнь» готовит подарок для своих читателей - специальное приложение «Гастрономъ - лучшие рецепты»

SMB: молодые тратят на рекламу больше
Малые и средние компании, работающие на рынке в течение 10 лет и менее, тратят больше средств на маркетинг

Реклама ворует деньги
На мировом рекламном рынке процветает мошенничество, доходы нелегального бизнеса исчисляются миллиардами долларов



Большой "Превед!" от русского Newsweek
"Русский Newsweek" сказал "Превед!" молодым читателям еженедельника с плакатов на Кутузовском проспекте и Садовом кольце

С Ленинградки убирают рекламные конструкции
До 29 мая будет демонтирована треть рекламных конструкций, расположенных на Ленинградском проспекте от пересечения с Третьим транспортным кольцом до метро «Сокол»



Регионы подорожали по повышенному коэффициенту
Компания «ВИ Трэнд» опубликовала на корпоративном сайте данные, позволяющие рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ с 1 июля 2006 года.



«Максима» выиграла тендер на разработку рекламной медиастратегии “Toshiba” и ее реализацию
Российское представительство компании Toshiba объявило о завершении тендера на разработку рекламной медиастратегии на вторую половину 2006 года

«Реклама в журналах по вязанию и рукоделию неэффективна?»
Разрушить этот стереотип на примере журналов по рукоделию взялся первый заместитель генерального директора ИД «Эдипресс-Конлига», издательский директор группы журналов по вязанию, рукоделию и шитью Максим Зимин.

Печатный рай в промзоне
К 2010 году промзона в Печатниках, где московские власти задумали построить «Медиа Центр», должна стать центром издательской жизни города



Петербургская газета «Мой район» движется к Москве
Петербургская сеть районных газет «Мой район» берется за освоение московского рынка.

Африканская медиагруппа будет печатать американские журналы в России
Среди акционеров издательского дома "СК Пресс" появится иностранная медиагруппа

В Лондоне открылась выставка передовиц прошлого века
В Лондоне открылась необычная выставка - ее посетители могут увидеть самые интересные первые полосы газет за последние 100 лет

ИД «Секрет фирмы» и ООО «Стратегика» провели Турнир на Кубок России по бизнес-стратегии
19-21 мая 2006 года в отеле «Империал-парк» состоялся турнир на Кубок России по бизнес-стратегии среди корпораций.

Преподаватель Школы Кулинарного Мастерства журнала «Гастрономъ» Алексей Козырицкий возглавит жюри конкурса поваров и юниоров в Тюмени




"Авторадио": летняя сетка вещания
С 27 мая по 1 сентября радиостанция "Авторадио" переходит на летнюю сетку вещания.

Минералка от Валерии
Певица Валерия намерена выпустить на рынок питьевую воду под собственной торговой маркой De Leri



Журнал «ТВ7» теперь печатается в «Пушкинской площади»
Издательский дом «Бурда» подписал договор с ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) на печать полноцветного еженедельного журнала «ТВ7»



На сайте Премии «Медиа-Менеджер России-2006» открыто электронное голосование
25 мая 2006 г. на официальном сайте Премии открыто голосование



Интернет-лаборатория «Ксан» заняла второе место на фестивале «Идея! 2006»




На должность главного редактора журнала Shape назначена Наталия ОРЛОВА
На должность главного редактора журнала Shape назначена Наталия ОРЛОВА



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.