MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.02.07
Директором по маркетингу ГК «Айсберри» назначена Малика Казиева (2)
29 января ГК "Айсберри" утвердила кандидатуру директора по маркетингу. На этот пост назначена Малика Казиева, ранее курировшая направления маркетинга крупных российских FMCG компаний.

25.12.06
«Семейное» признано лучшим «Первым»
По итогам программы «Контрольная закупка» на «Первом канале» мороженое пломбир от «Айсберри» «Семейное» признано лучшим на российском рынке.

28.11.06
Изысканный «Искрим» от «Айсберри»
Компания «Айсберри» представляет новую ТМ «Искрим».

17.11.06
Мечтать с «Айсберри» так вкусно
ГК «Айсберри» запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ

09.11.06
2+1 от «Айсберри»: зимние подарки партнерам (1)
ГК «Айсберри» проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.05.06

Незнайка от «Айсберри»

Компания «Айсберри» объявляет о приобретении бренда «Незнайка»

Теперь мороженое под этим брендом будет выпускаться «Айсберри» с соблюдением всех строгих норм контроля качества компании. Мороженое «Незнайка» будет выпускаться в стаканчиках. Уникальный дизайн упаковки разработан на основе рисунков книг про «Незнайку» и одобрен Игорем Носовым – внуком писателя Николая Носова, создателя Незнайки. Потребители смогут попробовать мороженое «Незнайка» с любимыми и популярными вкусами: классическое ванильное, шоколадное, крем-брюле, вареная сгущенка.


Учитывая популярность образа Незнайки, узнаваемость бренда, яркую и красочную упаковку, а также неизменно высокое качество продукции «Айсберри», производители ожидают, что «Незнайка» будет пользоваться большим успехом. Помимо классического стаканчика, «Айсберри» планируют со временем расширить ассортиментную линейку продукта и предложить потребителям «Незнайку» в виде рожка.

Продажи «Незнайки» от «Айсберри» начнутся уже в мае. Мороженое будет выпускаться в категории «Традиция», к которой принадлежат такие известные серии мороженого «Айсберри», как «Волшебная лакомка», «Филевская лакомка», «Волшебный фонарь» и другие.

Мороженое «Незнайка» будет относиться к средней ценовой категории. Стоимость стаканчика весом 60 г составит 5 рублей 60 копеек.

Источник: Imageland PR

Новости за 29.05.06

Всего публикаций - 14




Летняя бизнес-школа СИРПП превзойдет самые смелые ожидания
По состоянию на 25 мая количество зарегистрированных участников в 2 раза превышает число ранее зарезервированных мест

В среду, 31 мая, стартует Фестиваль PR и рекламы, организованный РАСО
В Фестивале примут участие более 50 ведущих экспертов отрасли

Глянцевый журнал Russia! разъяснит американцам позицию Кремля
Российские власти запускают в Америке журнал Russia!



Приведи клиента и получи скидку!
«Телепрограмма» выходит на рынок с летним предложением для рекламных агентств



Проверь эффективность рекламы с «Телепрограммой»
С 29 мая по 31 августа 2006 года будет действовать новое летнее предложение от «Телепрограммы»: «Проверь эффективность рекламы с «Телепрограммой»

Расценки на рекламу на пермских телеканалах повысятся примерно на 30%
Это связано со вступлением в силу с 1 июля новой редакции Закона «О рекламе», который ограничивает рекламные возможности телевидения

Судья не нашла нарушений прав журналиста в неаккредитации корреспондента «ЗЖ»


"Издательский Дом СПН" - информационный спонсор крупнейших культурных событий Москвы и Санкт-Петербурга
"Издательский Дом СПН" - информационный спонсор крупнейших культурных событий, которые проходят в мае - июне в Москве и Санкт-Петербурге



«Телепрограмма» - лидер по продажам в Москве
В апрельском рейтинге продаж «Телепрограмма» стала лидером среди газет и журналов о телевидении и кино



Убит журналист ТВЦ
Журналист телеканала ТВЦ Вячеслав Акатов, пропавший неделю назад, найден убитым в снимаемой квартире в подмосковных Мытищах

Незнайка от «Айсберри»
Компания «Айсберри» объявляет о приобретении бренда «Незнайка»

VII Всероссийская конференция «Маркетинг и исследования – 2007. Интегрированные маркетинг и продажи»
Издательский дом Гребенникова и журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» приглашают Вас принять участие в конференции



Компания Samsung в период с 15 мая по 22 июня проводит промо-акцию "Samsung - твой билет на игру Chelsea" (1)
Разработка и дизайн - рекламное агентство Victory S.A.

Мультимедиа & Маркетинг - Формула успеха!
Международный портал MarketingProfs начинают международный проект обмена знаниями



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.