MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.05.06

Расценки на рекламу на пермских телеканалах повысятся примерно на 30%

Это связано со вступлением в силу с 1 июля новой редакции Закона «О рекламе», который ограничивает рекламные возможности телевидения

Теперь время ролика будет сокращено до 20 процентов вещания в течение часа и 15 – в течение суток. Исчезнут с экрана образ «врача» в белом халате и реклама рецептурных препаратов. Зато появятся ролики рядом с детскими программами - это, по мнению законодателей, может сделать рентабельным детский телеэфир. О том, какие последствия может вызвать работа обновлённого закона, рассказывает Андрей Творогов, юрист компании «Видеоинтернешнл-Пермь»:
- Рекламные бюджеты вынуждены будут заказчики увеличивать. В принципе, на мой взгляд, здесь законодатель преследую позитивную, благородную цель защиты потребителей от рекламы и, как это озвучивалось, в комментариях к законопроекту, тем не менее, он переложил на плечи потребителей рекламы, то есть, в общем-то, нас с вами все вот эти финансовые последствия. Разумеется, кто-то из заказчиков уйдёт на другие носители рекламные.

Повышение цен может вызвать перераспределение денег рекламодателей в пользу не телевизионных СМИ – газет и радио уже со второго полугодия. Возможен и ещё один эффект - удорожание рекламных кампаний вызовет повышение цен на сами товары.

Источник: radio.echo.perm.ru

Новости за 29.05.06

Всего публикаций - 14




Летняя бизнес-школа СИРПП превзойдет самые смелые ожидания
По состоянию на 25 мая количество зарегистрированных участников в 2 раза превышает число ранее зарезервированных мест

В среду, 31 мая, стартует Фестиваль PR и рекламы, организованный РАСО
В Фестивале примут участие более 50 ведущих экспертов отрасли

Глянцевый журнал Russia! разъяснит американцам позицию Кремля
Российские власти запускают в Америке журнал Russia!



Приведи клиента и получи скидку!
«Телепрограмма» выходит на рынок с летним предложением для рекламных агентств



Проверь эффективность рекламы с «Телепрограммой»
С 29 мая по 31 августа 2006 года будет действовать новое летнее предложение от «Телепрограммы»: «Проверь эффективность рекламы с «Телепрограммой»

Расценки на рекламу на пермских телеканалах повысятся примерно на 30%
Это связано со вступлением в силу с 1 июля новой редакции Закона «О рекламе», который ограничивает рекламные возможности телевидения

Судья не нашла нарушений прав журналиста в неаккредитации корреспондента «ЗЖ»


"Издательский Дом СПН" - информационный спонсор крупнейших культурных событий Москвы и Санкт-Петербурга
"Издательский Дом СПН" - информационный спонсор крупнейших культурных событий, которые проходят в мае - июне в Москве и Санкт-Петербурге



«Телепрограмма» - лидер по продажам в Москве
В апрельском рейтинге продаж «Телепрограмма» стала лидером среди газет и журналов о телевидении и кино



Убит журналист ТВЦ
Журналист телеканала ТВЦ Вячеслав Акатов, пропавший неделю назад, найден убитым в снимаемой квартире в подмосковных Мытищах

Незнайка от «Айсберри»
Компания «Айсберри» объявляет о приобретении бренда «Незнайка»

VII Всероссийская конференция «Маркетинг и исследования – 2007. Интегрированные маркетинг и продажи»
Издательский дом Гребенникова и журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» приглашают Вас принять участие в конференции



Компания Samsung в период с 15 мая по 22 июня проводит промо-акцию "Samsung - твой билет на игру Chelsea" (1)
Разработка и дизайн - рекламное агентство Victory S.A.

Мультимедиа & Маркетинг - Формула успеха!
Международный портал MarketingProfs начинают международный проект обмена знаниями



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.