MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
Пресса в едином таможенном пространстве Беларуси, России и Казахстана
В Минске прошла VII Международная конференция издателей, полиграфистов и распространителей печати из Белоруссии, России и Казахстана

07.02.07
Профессиональное сообщество приняло решение о присвоении СИРПП имени Российский Союз Прессы
По предварительным результатам заочного голосования более 50% членов СИРПП (182 медиаорганизации) проголосовало за новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы

27.12.06
Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП

04.12.06
Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

18.10.06
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.06.06

СИРПП дал старт новому этапу развития медиаиндустрии в России

Пресс-релиз по итогам Отчетно-выборной конференции Союза издателей и распространителей печатной продукции

30 мая в Российской государственной библиотеке состоялась Отчетно-выборная конференция Союза издателей и распространителей печатной продукции, которая стала знаковым событием для всего медиасообщества.

В качестве Почетных гостей на конференции присутствовали председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, первый секретарь Союза журналистов Москвы Людмила Щербина, президент Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрий Мартынов, исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская, генеральный директор Российской государственной библиотеки Виктор Федоров. Они обратились к участникам со словами поддержки деятельности Союза. «Я вспоминаю все этапы того нелегкого пути, который прошел Союз за эти годы. Я вспоминаю первую выставку «ПРЕССА», в которой приняло участие 120 изданий, и тринадцатую выставку прошлого года, объединившую около двух тысяч СМИ, на церемонии открытия которой почли за честь выступить известные государственные лица страны, губернаторы, депутаты. Ее размах, мощь говорят о силе и потенциале Союза» — так отозвалась о работе СИРПП Людмила Щербина. Генеральный директор Российской государственной библиотеки Виктор Федоров назвал сотрудничество с СИРПП позитивным и прогрессивным, способствующим решению важнейших государственных задач: «Мы сотрудничаем с СИРПП не так давно, но эта работа очень позитивна и прогрессивна. И цели у нас практически одни — представить читателю действительно лучшую, качественную прессу и в конечном итоге способствовать сохранению духовности России. То, что СИРПП сегодня крупная консолидирующая организация, объединяющая не только издателей и распространителей, но и журналистов и библиотеки, позволяет предрекать Союзу большое будущее».

Огромный интерес собравшихся вызвал отчетный доклад Ольги Никулиной, создавшей Союз и руководившей им на протяжении 10 лет. Она подвела краткие итоги деятельности СИРПП, отметив, что все проекты СИРПП способствовали формированию рынка: «За годы плодотворной, эффективной работы мы добились многого. Все проекты Союза активно работают и позволяют СИРПП сегодня быть системообразующим объединением рынка печатных СМИ: выставка «ПРЕССА»; Конгресс в поддержку Чтения; Портал печатных СМИ Witrina.Ru (главный информационный орган медиасообщества, ежедневно его ресурсами пользуются более 80 тысяч профессионалов медиарынка); конкурсы профессионального мастерства (Национальная премия «Золотой Лотос», премия «Медиавыбор», конкурс «Лидер»); образовательные программы (более 100 семинаров и школ, которые стали стандартами отрасли). В своем выступлении Ольга Никулина особо отметила значение для развития медиаиндустрии одного из самых глобальных и успешных проектов СИРПП – выставки «ПРЕССА»: «Выставка «ПРЕССА» является закономерным результатом процесса перехода индустриального общества в постиндустриальное. В 90-х годах, когда она создавалась, в России были разрушены индустриальные формы и таким образом открыты пути для построения новых, уникальных, прогрессивных. То, что выставка «ПРЕССА» работает на протяжении 14 лет и успешно развивается, выходя ежегодно на все новые и новые рубежи, подтверждает, что она полностью соответствует законам постиндустриального общества. Выставка «ПРЕССА» является уникальным, единственным в мире подобным медиафорумом и, по сути, уже стала национальным достоянием, а учрежденный Оргкомитетом выставки Знак отличия «Золотой фонд прессы» позволит ей стать регистратором качественной прессы всего мира».

Также Ольга Никулина официально заявила о том, что не планирует продолжать работу в качестве Президента СИРПП, и подвела итоги плодотворной работы заседаний Правления СИРПП и рабочей встречи активных членов Союза, посвященной предстоящим выборам Президента СИРПП: «За месяц до Отчетно-выборного собрания Союзом была проделана большая работа: проводились консультации, совещания, рабочие встречи с членами Правления, активными членами Союза, лидерами интернет-голосования. Сегодня ситуация такова, что ни члены СИРПП, ни все медиасообщество не готовы к выборам нового Президента СИРПП по ряду объективных причин. Во-первых, большинство членов СИРПП не знакомы с кандидатами в Президенты Союза и хотели бы подробнее узнать об их деятельности, познакомиться с их предвыборной программой. Во-вторых, перед Союзом сегодня стоят важные общественные задачи, в том числе консолидация с действующими медиаобъединениями, и сообществу необходимо понять, кто из лидеров медиарынка сможет возглавить Союз».

В связи с решением Правления СИРПП и активом Союза о переносе срока официальных выборов Президента Союза, конференцией был продлен срок полномочий действующего Президента СИРПП Ольги Никулиной до следующей конференции. В связи с этим Ольга Никулина заявила, что только решение Правления и актива Союза по объективным причинам заставляют ее остаться на посту Президента СИРПП и она сделает все возможное, чтобы передать Союз в новом качестве претенденту, достойному продолжить его активную, созидательную работу на благо развития медиотрасли России.

Отчетно-выборная конференция СИРПП приняла ряд исторических решений и стала началом нового этапа в развитии медиаиндустрии России.

СИРПП станет РОССИЙСКИМ СОЮЗОМ ПРЕССЫ

РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕССЫ
— это новое имя СИРПП было одобрено всеми участниками конференции. Вот что сказал о необходимости подобного союза в своем вступительном слове почетный гость конференции, председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов: «СИРПП – это сегодня самая оптимистичная и самая прогрессивная структура из всех остальных. У нее есть все инструменты для того, чтобы стать тем союзом прессы, который бы мог достойно представлять интересы сообщества не только внутри страны, но и на международном уровне».

До конца ноября Союз объединит более тысячи издателей печатных СМИ.

Ежегодно в проектах СИРПП принимают участие более 3 тысяч издательских, распространительских и других медиакомпаний и организаций, которые уже сегодня, по сути, являются членами Союза. Их регистрация как действительных членов требует лишь незначительного количества времени со стороны исполнительной дирекции Союза. Почетный гость Отчетно-выборной конференции СИРПП, исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская оценила работу СИРПП в этом направлении как нужную и созидательную: «Союз ведет большую, нужную, созидательную работу. Вы тесно работаете с издательскими домами, распространительскими организациями, с мелкими и крупными медиакомпаниями из разных городов России, с журналистами, с библиотеками, с «Почтой России». И эта деятельность Союза имеет государственную важность и направлена на благо развития всей медиаотрасли».

Конференция членов СИРПП приняла решение о консолидации с действующими объединениями издателей и распространителей.

Своевременность и актуальность этого процесса подтверждают слова почетного гостя конференции, президента Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрия Мартынова: «За последние годы укрепился творческий взаимообогащающий процесс взаимодействия между нашими союзами. На рынке много проблем, и это взаимодействие позволяет более эффективно решать многие вопросы». А вот что сказал об этом заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов: «Союз за время своей 10-летней деятельности очень много сделал для всего медиарынка России. И то, что сегодня он выступает за консолидацию, это актуально и своевременно. Действительно, сегодня пришло время объединения организаций, существующих на рынке, чтобы усилить возможности всего сообщества. Консолидации всех ресурсов — духовных, финансовых, политических, сегодня это должно стать главной задачей любого члена медиасообщества».

На Отчетно-выборной конференции СИРПП официально зарегистрированы шесть кандидатов в Президенты Союза.

По рекомендации Правления СИРПП, решение которого озвучил сопредседатель Отчетно-выборной конференции, председатель правления АРПП, член правления СИРПП Александр Оськин, на конференции официально зарегистрированы шесть кандидатов в Президенты Союза: Дмитрий Бирюков, президент издательства «Семь дней»; Александр Горбенко, генеральный директор ФГУ «Редакция «Российской газеты»; Владимир Морулев, вице-президент ИД «Деловой мир»; Александр Оськин, председатель правления АРПП; Игорь Сырцов, генеральный директор ФГУП «Почта России»; Олег Хрипунов, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаГруп».

Ольга Никулина передаст свои полномочия новому Президенту Союза накануне выставки «ПРЕССА-2007».

По предложению Правления СИРПП и при единогласной поддержке участников конференции выборы президента пройдут после детального анализа и обсуждения членами Союза предвыборных программ кандидатов. Ольга Никулина передаст свои полномочия новому Президенту Союза накануне выставки «ПРЕССА-2007», которую откроет Президент РОССИЙСКОГО СОЮЗА ПРЕССЫ, в который будет переименован Союз издателей и распространителей печатной продукции.



Источник: Пресс-служба СИРПП

Новости за 05.06.06

Всего публикаций - 21




Обзор событий медиарынка за май




СИРПП дал старт новому этапу развития медиаиндустрии в России
Пресс-релиз по итогам Отчетно-выборной конференции Союза издателей и распространителей печатной продукции

Московские власти дают малому бизнесу скидки на размещение рекламы в outdoor
С нового года малые предприниматели столицы получат 50-процентную скидку на оплату права размещения рекламы в городе

Крупнейшие рекламодатели в I квартале 2006 г.
Крупнейшим рекламодателем во всех российских СМИ в первом квартале 2006 года, по данным TNS Gallup AdFact, по-прежнему остается компания Procter&Gamble

Omnicom представляет Opera
Крупнейший коммуникационный холдинг Omnicom решил объединить свои российские медиабаинговые подразделения



Gallery берет Москву в кольцо
второй по величине оператор наружной рекламы группа Gallery ведет переговоры о покупке компании Westdia Media



Российские рекламисты решили защищать интересы отрасли с помощью международного Кодекса ICC по маркетингу и рекламной практике
Российские рекламисты, объединившиеся в комиссию по маркетингу и рекламе ICC Russia, хотят привнести в Россию и распространить консолидированный Кодекс по маркетингу и рекламе ICC



Провокационный маркетинг поднял продажи автоцентра Пеликан Авто (7)
Креативное агентство R&I GROUP завершило кампанию провокационного маркетинга для автоцентра Пеликан Авто



Журнал SHAPE в городе Санкт Петербург
С 01 июня по 30 июня в городе Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания журнала

Российская печать никому не нужна?
Рекламодатели ждут консолидации газетного сегмента

Толстеющий журнал по диетической цене
Жесткая ценовая конкуренция в сегменте женских журналов вынудит издателей разнообразить контент



Промо-акция журнала Fashion Collection
На вечеринке «Глобальное потепление», посвящённой открытию летней веранды галереи «Дача», Fashion Collection провел оригинальную промо-акцию



Новости газеты «Труд»




Рекламная кампания журнал Shape на радио Next и «ПопСа»
C 29 мая по 9 июня журнал Shape запустил рекламную кампанию на радио Next и «ПопСа»

Эксперты ЕС не нашли в России независимых телеканалов
В России нет крупных телекомпаний, не зависимых от государства

Андрей Васильев рассказал читателям "Коммерсанта" о своем досуге в Киеве
Андрей Васильев попрощался с читателями украинского "Коммерсанта", которым руководил вплоть до 1 июня

Reuters выходит на рынок глянца
Reuters, специализировавшийся до сих пор на серьезных новостях и информации о фондовом рынке, намерен запустить информационное агентство, на лентах которого будут исключительно развлекательные материалы

РИА "МассМедиа" создало корпоративный web-сайт и проводит рекламную кампанию в Интернете для компании «Мир Лимузинов»
РИА "МассМедиа" завершило проект по созданию корпоративного web-сайта для профессиональной компании «Мир Лимузинов»

Рекламный центр «SUN» выиграл тендер
Рекламный центр «SUN» выиграл тендер, объявленный Вологодской компанией, производителем природной питьевой воды на разработку имени и графического образа новой Торговой Марки, этикетки, стратегии продвижения в Северо-Западном регионе

Бизнес–Территория поработала на «ПетерСтар» в Калининграде
1 июня специалисты PR-агентства ИАЦ "БИЗБизнес–Территория" провели в Калининграде пресс-конференцию, на которой компания «ПетерСтар» заявила об активизации собственной деятельности в регионе

Персональная выставка фотографа Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»
1 июня в Санкт-Петербурге открылась выставка фотографий «Русский Север. Короткое лето»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.