MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
Пресса в едином таможенном пространстве Беларуси, России и Казахстана
В Минске прошла VII Международная конференция издателей, полиграфистов и распространителей печати из Белоруссии, России и Казахстана

07.02.07
Профессиональное сообщество приняло решение о присвоении СИРПП имени Российский Союз Прессы
По предварительным результатам заочного голосования более 50% членов СИРПП (182 медиаорганизации) проголосовало за новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы

27.12.06
Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП

04.12.06
Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

18.10.06
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.06.06

Итоги Летней бизнес-школы Союза издателей и распространителей печатной продукции

4 мая в Дагомысе завершила работу Летняя бизнес-школа СИРПП, организованная при содействии издательства «Деловой мир» и издательской группы «АФС» и «ИнтерМедиаГруп»

В работе бизнес-школы приняли участие 150 представителей всех отраслей, формирующих печатный рынок страны, – полиграфисты, издатели и распространители печатной продукции. Большинство из них — топ-менеджмент организаций на уровне генеральных, исполнительных и коммерческих директоров.

Такой серьезный состав участников обеспечил школе статус официального, профессионального мероприятия. Гости и участники слушали доклады коллег, дискутировали и обменивались мнениями. Свои доклады, аналитические выступления и презентации представили руководители и специалисты ведущих издательских домов и предприятий распространения: Александр Оськин, председатель правления АРПП; Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»; Вячеслав Керов, корпоративный директор по распространению группы «АФС» и «ИМГ»; Татьяна Шалыгина, издатель журнала Gloria (ИД Independent Media); Роман Дорошенко, коммерческий директор ЗАО «Издательский дом «Бурда»; Александр Антонов, исполнительный директор ОАО «Московский союз печати», а также топ-менеджеры ГК «ДМ-Distribution».

На бизнес-школе обсуждались не только общие проблемы российского рынка печатной продукции и перспективы его развития, но и актуальные вопросы, связанные с подготовкой и запуском новых проектов, оптимизацией продаж в киосковых сетях, гипер- и супермаркетах, альтернативными видами подписки. Несколько тем были посвящены опыту продаж прессы в странах Западной Европы. Презентации своих изданий представили издательские дома Independent Media, «МЦФР», «Бурда», «Гейм Лэнд».

Также в период проведения школы участники утвердились во мнении, что совершенствование инфраструктуры рынка печатных СМИ – задача общая и решать ее надо коллегиально. Вот что говорит об этом постоянный участник бизнес-школ СИРПП, генеральный директор издательства «Северная неделя» (г. Северодвинск), председатель Союза журналистов Архангельской области Вячеслав Белоусов: «Особенностью этой бизнес-школы было то, что по сравнению с образовательными форумами прошлых лет наметилась стойкая тенденция к полному взаимопониманию как со стороны издателей, так и со стороны распространителей. Ушла конфронтация между ними, и сегодня два полюса, бывшие раньше полярными, сблизились».

По отзывам участников Летней бизнес-школы, с каждым годом обучающие мероприятия СИРПП выходят на новый уровень, приобретая статус важнейших для профессионального сообщества событий, решающих актуальные проблемы медиарынка, всесторонне охватывающих тенденции развития современной медиаиндустрии. Внедренные 7 лет назад Союзом издателей и распространителей печатной продукции образовательные стандарты стали стандартом отрасли и сегодня с успехом применяются многими участниками медиарынка, в числе которых Сергей Гаврилов, генеральный директор АРПИ «Сибирь» (г. Новосибирск), Руслан Григорьев, президент ассоциации «Балтийская пресса», генеральный директор ОАО «Роспечать» (г. Санкт-Петербург), Сергей Ченцов, директор ЕМУП «Екатеринбург-пресса», Павел Вишняк, генеральный директор «Владпресс», и многие другие.

Новости за 09.06.06

Всего публикаций - 20


Cамые креативные рекламные агентства по итогам пяти месяцев 2006 года
Интерактивная творческая система E-generator.ru опубликовала промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств

SmartGames займется рекламой
В условиях фактического запрета на производство и продажу игровых автоматов участники рынка продолжают диверсифицировать бизнес

Google породил новый вид рекламы
Сервис Google Maps, предлагающий пользователю вместе с географической картой рассмотреть интересующий объект на снимке со спутника, способствовал появлению нового вида рекламы – на крышах домов

Форумы заполнят «заказухой»
В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах

Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов (2)
Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов

Рекламное Агентство «Маньяко» стало серебряным призером 7 Международного фестиваля рекламы в Киеве
«Серебро за два баннера формата rich media – это маловато, но неплохо для начала», - комментирует Готовцев. – «Ведь наше агентство существует менее полугода»



Из-за дочки Каримова в Узбекистане прекратили выпускать "Труд"
С начала июня узбекские подписчики перестали получать российскую газету "Труд", которая также исчезла с прилавков киосков

Playboy очарует Индонезию статьями о политике
Наивно было бы полагать, что Playboy, которому единожды уже дали от ворот поворот в Индонезии, оставит всякую надежду на завоевание этого экзотического рынка



Журнал «Финанс.» проводит рекламную кампанию «Школы управления бизнесом»
Креатив роликов выполнен компанией «Технологии Стратегического Менеджмента»

Совместный проект газеты "Газета" и препарата Zorex"
К открытию Чемпионата мира по футболу ежедневная газета "Газета" и препарат ZOREX - делают подарок читателям "Газеты" - любителям футбола



Итоги Летней бизнес-школы Союза издателей и распространителей печатной продукции
4 мая в Дагомысе завершила работу Летняя бизнес-школа СИРПП, организованная при содействии издательства «Деловой мир» и издательской группы «АФС» и «ИнтерМедиаГруп»

В России закрывают нелегальные ТВ-сети
При проведении мероприятий по надзору за деятельностью в области связи выявлены незаконно действующие сети и сооружения связи

«Эльдорадо» выводит на рынок новый торговый формат под маркой «ЭТО» (1)
Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники — компания „Эльдорадо“ выводит на рынок новый торговый формат

Автомобиль Ford Focus C-Max и подарочная карта от «Спортмастера»: два в одном (1)
В июне салон «Независимость Ford» проводит специальную акцию, посвященную Чемпионату Мира по футболу, который пройдет этим летом в Германии



«Именно корпоративные медиа являются основным каналом по формированию внутреннего имиджа компании»
Отметил Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР на III Международной конференции «Стратегический PR быстрорастущих компаний»

При участии МедиаСоюза будет создана Ассоциация аграрных журналистов
14 июня на родине Есенина, в селе Константиново Рязанской области состоится Учредительная конференция Ассоциации аграрных журналистов России (ААЖ)

Дональд Ганн – лекция в Москве
Тема выступления: «Продает ли реклама, побеждающая на мировых фестивалях?»

«Как избежать штрафа в 500 000? Реклама лекарственных средств, медицинской продукции, медицинских услуг и БАД после 1 июля 2006 года.»
ИД «Комсомольская правда» проводит круглый стол с участием представителей ФАС

КГ Insiders приоткрыла тайны брендинга
8 июня состоялся деловой семинар «Брендинг и Права на интеллектуальную собственность»



«За особый вклад в развитие печатных СМИ»
Новая номинация в рамках Премии "Медиа-Менеджер России"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.