MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.12.12
Смена главного редактора журнала «Антенна – Телесемь»
С 1 января 2013 года главным редактором журнала «Антенна – Телесемь» назначена Елена Красникова

01.06.10
Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек

28.05.10
«Антенна» и Marie Claire на гастрономическом фестивале «Фуд-Шоу»
Журналы представят собственные проекты

21.05.10
Увеличилась доля журнала «Антенна-Телесемь»
По объему рекламных полос

14.05.10
«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.07.06

Растет материальное положение аудитории газеты «Антенна» в Москве

Медиа-кит: «Антенна-Телесемь»

По данным TNS Gallup Media, аудитория газеты «Антенна» в Москве становится более обеспеченной

За последние 2 года аудитория газеты «Антенна», которая может покупать дорогие вещи, выросла на 35% и на сегодня составляет 427 000 человек или 28,7 % от аудитории одного номера, источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва (16+), Декабрь 2005 –Апрель 2006. По данным этой же волны TNS Gallup Media, аудитория одного номера газеты «Антенна» в Москве составляет - 1 486 200 человек (16,5%).

Газета «Антенна» в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 700 500 экземпляров еженедельно, что трижды отмечено наградой Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2005 г.) в номинации « Тираж – Рекорд года. Самый тиражный телегид Москвы».
Газета выходит в двух форматах: в формате А3 на 64 полноцветных полосах, 16 из которых глянцевые. В формате А4 на 112 полноцветных полосах, 8 из которых мелованные.
Генеральный директор – Татьяна Тарасова.
Главный редактор – Александр Монахов.
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»


Медиа-кит издания

Новости за 13.07.06

Всего публикаций - 18


Приглашенный редактор: слово реального бизнеса (3)
Деловая газета «Бизнес» запускает беспрецедентный проект «Приглашенный редактор». Проект не имеет аналогов на рынке российских СМИ.

Алюминиевый «Эксперт»
Владелец «Русского алюминия» Олег Дерипаска заканчивает переговоры о покупке ЗАО «Группа «Эксперт»



Журнал «Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни» информационный партнер Чемпионата России по конкуру
Чемпионат России по конкуру группы «А», «Б», «С» пройдет с 12 по 16 июля в конноспортивном комплексе «Битца»

Антимонопольщики о минусах нового закона о рекламе (1)
Теперь реклама водки практически разрешена

Из всех видов рекламы меньше раздражает интернет-реклама (1)
В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» эксперты делали предположения, что рекламные бюджеты будут перераспределяться — из ТВ в пользу других носителей

Nielsen готовит рекламную революцию (1)
Исследовательская компания Nielsen Media Research объявила, что с ноября этого года начнет публиковать рейтинги телесмотрения для каждого рекламного блока по отдельности

Космос ТВ предлагает размещать рекламу на CNN и Hallmark по ценам дециметровых каналов
"Платное цифровое телевидение - это, бесспорно, лакомый кусок для рекламодателей", - считают идейные вдохновители



Журнал «Отдохни!» – информационный спонсор реалити-шоу «Ребенок-Робот» на телеканале ТНТ
Журнал «Отдохни!» выступает информационным партнером реалити-шоу «Ребенок-Робот» телеканала ТНТ



Растет материальное положение аудитории газеты «Антенна» в Москве (4)
По данным TNS Gallup Media, аудитория газеты «Антенна» в Москве становится более обеспеченной

Детская вечеринка от газеты "Метро"
В минувшее воскресенье в развлекательном комплексе Star Galaxy состоялась детская вечеринка "Московское лето"



"Авторадио-Нижний Новгород" проводит большие городские гонки по правилам
Радиостанция "Авторадио-Нижний Новгород" совместно с представителями ГИБДД проводит открытый народный чемпионат "Формула Авторадио", посвященный 70-летию образования Госавтоинспекции

Куда бегут франчайзи
После объединения турагентских сетей «Куда.ru» и «Магазина горящих путевок» (МГП) у обеих компаний возникли проблемы с франчайзи

«Пушкинская площадь» смотрит в будущее полиграфической отрасли
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поздравил выпускников МГУП и МИПКиФ с окончанием обучения

РА «Старый город» проводит очередную сезонную рекламную кампанию для «Антилопа Про»
«Старый город» и компания «Антилопа» заключили договор на проведение второй совместной рекламной кампании в Московском метрополитене



Третий год продолжается сотрудничество рекламного агентства Victory S.A. с OOO ЛВБ, официальным дистрибьютором Levi's в России
Причиной очередной рекламной кампании становятся крупные скидки

«Корпорация «Я» провела презентацию нового модельного ряда Nissan
Ивент-подразделение коммуникационной группы «Корпорпация «Я» успешно провело презентацию нового модельного ряда Nissan для потенциальных и существующих корпоративных клиентов компании

«Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью» (1)
Новая книга Андрея Ульяновского вышла в свет в Санкт-Петербурге при поддержке рекламного агентства Zero Headline Advertising



«Кожаный Мяч» планирует и в этом году отстоять титул России как чемпиона мира по детскому футболу!
Pro-Vision Communications ораганизовало для федеральных российских СМИ пресс-конференцию, посвященную официальному старту отборочных зональных игр турнира «Кожаный мяч 2006»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.