13.07.06
Растет материальное положение аудитории газеты «Антенна» в Москве |
 |
 |
По данным TNS Gallup Media, аудитория газеты «Антенна» в Москве становится более обеспеченной
За последние 2 года аудитория газеты «Антенна», которая может покупать дорогие вещи, выросла на 35% и на сегодня составляет 427 000 человек или 28,7 % от аудитории одного номера, источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва (16+), Декабрь 2005 –Апрель 2006. По данным этой же волны TNS Gallup Media, аудитория одного номера газеты «Антенна» в Москве составляет - 1 486 200 человек (16,5%).
Газета «Антенна» в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 700 500 экземпляров еженедельно, что трижды отмечено наградой Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2005 г.) в номинации « Тираж – Рекорд года. Самый тиражный телегид Москвы».
Газета выходит в двух форматах: в формате А3 на 64 полноцветных полосах, 16 из которых глянцевые. В формате А4 на 112 полноцветных полосах, 8 из которых мелованные.
Генеральный директор – Татьяна Тарасова.
Главный редактор – Александр Монахов.
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп» |
Медиа-кит издания
|